SD78
Пятница, 24 Февраля 2006, 18:37
это модно сейчас
Crull
Воскресенье, 26 Февраля 2006, 7:34
QUOTE(SD78 @ Пятница, 24 Февраля 2006, 18:37)
модно быть идиотом?
Yanch
Воскресенье, 26 Февраля 2006, 16:47
А давайте не сраться в этом топике?
ТroyNiсk
Среда, 01 Марта 2006, 1:45
Супер! Только что составлял тур и заметил, что появилась кнопочка "Верните на дороботку!"... Класс. А то мне уже не один раз приходилось просить Янча возвращать мои туры на дороботку.
Гораздо удобней.
Если бы еще можно было больше 10 туров создавать...
Yanch
Четверг, 02 Марта 2006, 0:17
Авторам туров:
Добавлена кнопка "Верните тур на доработку", которая отправляет запрос администратору. Администратор вправе отказать, но чаще всего тур будет возвращен. Запланированные даты розыгрыша возвращенного тура сдвигаются.
Данная кнопка упраздняет обращение в ПМ, аську или "Пишите нам" если дело касается возвращения тура на доработку.
Всем удачи!
Talce
Четверг, 02 Марта 2006, 21:00
Предлагаю (а скорее настаиваю) ограничить качество присылаемых мелодий 64 кбит/сек (не менее) - здесь и приемлемое качество, и оптимальная длина мелодии (15-18 секунд).
yozhix
Пятница, 03 Марта 2006, 7:42
QUOTE(Talce @ Четверг, 02 Марта 2006, 21:00)
Предлагаю (а скорее настаиваю) ограничить качество присылаемых мелодий 64 кбит/сек (не менее) - здесь и приемлемое качество, и оптимальная длина мелодии (15-18 секунд).
я против
karuna
Пятница, 03 Марта 2006, 10:04
Yanch
Пятница, 03 Марта 2006, 17:05
2
karuna:
Возмущаться особенно нечем - игрок Karuna был деактивирован (не в первый раз) за перебор ответов в соответствии с новыми правилами. Восстановил, но во избежание повторения деактивации прошу не вбивать всё подряд.
korvet
Вторник, 07 Марта 2006, 7:38
ССылочка на "скачать все мелодии тура" (104й тур) не работает
Yanch
Вторник, 07 Марта 2006, 16:00
Э ... у меня сработала ... Подробности (ОС, браузер) ?
yozhix
Суббота, 25 Марта 2006, 23:55
QUOTE(Yanch @ Понедельник, 16 Января 2006, 0:17)
Не надо Мартера и Маргариту ... во всяком случае пока.
Возвращаясь к этой теме. Вопрос и по правилам клуба.
В клубе могут ведь разыгрываться фильмы, отмеченные как "(mini)" на IMDb?
Бригада, например, мини... хотя это вроде исключение... но есть ещё "12 стульев", "Гостья из будущего", "Место Встречи Изменить Нельзя", "17 мгновений весны"... вряд ли всё вспомнил...
Я бы предложил и для этого дела какой-нить критерий (есессно разный для иностранного и русского).
И ещё... У мини отличае от сериалов на ИМДб и в том, что есть оценка. То бишь если мини набрал оценку выше 4 и больше 1500 голосов, то он может разыгрываться?
Yanch
Воскресенье, 26 Марта 2006, 0:28
Основное правило - загадывать фильмы, отгадывать которые будет интересно. От этого и пляшем.
yozhix
Воскресенье, 26 Марта 2006, 0:38
QUOTE(Yanch @ Воскресенье, 26 Марта 2006, 0:28)
Основное правило - загадывать фильмы, отгадывать которые будет интересно. От этого и пляшем.
то бишь "Мастер и Маргарита" можно?

П.С. кстати правило не такое... в квизе есть много странного кино... другими словами не всё то кино, что на ИМДб удовлетворяет условиям интересно... особенно угадывать... и, наоборот тоже есть исключения... "Женщина-Кошка", "Avengers" и т.д.
Yanch
Воскресенье, 26 Марта 2006, 0:56
Поток сознания?

Практически все понял, особенно про М&М

Наверное, стоит подождать еще месяц-другой, дать народу возможность его увидеть.
ТroyNiсk
Понедельник, 27 Марта 2006, 12:17
Возможно исключения есть, но не для "Женщины-кошки". Я присылал кадр, его не приняли именно изза оценки на IMDB...
yozhix
Вторник, 28 Марта 2006, 8:41
QUOTE(ТroyNiсk @ Понедельник, 27 Марта 2006, 12:17)
Возможно исключения есть, но не для "Женщины-кошки". Я присылал кадр, его не приняли именно изза оценки на IMDB...
Об этом я и говорю. Фильм-то вполне... просто американские критики договорились обосрать вот этот фильм

Ну, + посты от genpix'a вроде были на тему того кто и чего ждал от фильма, в котором снялась Холли Берри в облягающем костюме женщины-кошки
IDDQD
Пятница, 31 Марта 2006, 8:18
У нас теперь ограничение на количество вводимых ответов??? 250??? Это в день или на весь тур?
Yanch
Пятница, 31 Марта 2006, 12:32
QUOTE(IDDQD @ Пятница, 31 Марта 2006, 7:18)
У нас теперь ограничение на количество вводимых ответов??? 250??? Это в день или на весь тур?
У нас теперь администрация следит, чтобы не было перебора ответов. Следит вручную, поэтому могут запретить ответы когда захочет.
IDDQD
Пятница, 31 Марта 2006, 14:00
QUOTE(Yanch @ там)
Перебор (вбивание списка фильмов во все неугаданные вопросы) запрещен - пойманному деактивация на пару-тройку часов.
Вбивания списка фильмов во все неугаданные вопросы не было, пробивался только один кадр. Так тоже нельзя? Тогда как можно? Смотрел фильм - вбиваешь, не смотрел - идешь и пляшешь? Как предложение - регламентировать количество ответов на один вопрос.
Yanch
Пятница, 31 Марта 2006, 14:33
Ну, как тебе сказать... Хочешь, я добавлю кнопку, которая автоматически отгадывает фильм?
korvet
Пятница, 31 Марта 2006, 14:47
QUOTE(Yanch @ там)
Хочешь, я добавлю кнопку, которая автоматически отгадывает фильм?
Это тонкая ирония такая?
Min
Пятница, 31 Марта 2006, 15:21
QUOTE(Yanch @ Пятница, 31 Марта 2006, 14:33)
Ну, как тебе сказать... Хочешь, я добавлю кнопку, которая автоматически отгадывает фильм?
Рино будет чемпионом......
IDDQD
Пятница, 31 Марта 2006, 15:26
QUOTE(Yanch @ там)
Хочешь, я добавлю кнопку, которая автоматически отгадывает фильм?
Не хочу я такую кнопку. Хочу знать, что можно, а что нельзя по новым правилам, а не узнавать это методом научного тыка.
Yanch
Пятница, 31 Марта 2006, 17:15
По новым правилам нельзя пробивать (ну и слово) фильм. Какой смысл во всем сайте, если отгадывание сводится к простому перебору фильмов из списка ИМДБ, например?
Видеть, слышать, помнить, догадываться - можно. Пробивать - нет. Автоматически пока ничего не запрещено, но заметит админ - может запретить ответ на вопрос, а может и деактивировать игрока на неопределенное время.
yozhix
Суббота, 01 Апреля 2006, 15:23
А че это вы все kuchin'ами стали???

П.С. kuchin, пробивай ответы когда kuchin'a на сайте нету!

А kuchin решил порядок навести! Об этом вам говорю я, kuchin!

Yanch
Суббота, 01 Апреля 2006, 15:57
Молодец, Димыч, не забыл какой сегодня день
Добавлено:Он бы еще аватар и юзеринфу сменил ... было бы ваще полный превед!
Min
Суббота, 01 Апреля 2006, 23:08
QUOTE(Yanch @ Пятница, 31 Марта 2006, 17:15)
По новым правилам нельзя
пробивать (ну и слово) фильм. Какой смысл во всем сайте, если отгадывание сводится к простому перебору фильмов из списка ИМДБ, например?
Видеть, слышать, помнить, догадываться - можно. Пробивать - нет. Автоматически пока ничего не запрещено, но заметит админ - может запретить ответ на вопрос, а может и деактивировать игрока на неопределенное время.
Ну нифига себе....... Вот до чего довела борьба с роботами..... Не, так не здорово. Одно дело руками все фигачить, другое дело скриптом. Озадачен....
ПС. Всем kuchin-ым от kuchin-а превед!!!!!!!!!!
Yanch
Воскресенье, 02 Апреля 2006, 18:14
QUOTE(Min @ Суббота, 01 Апреля 2006, 22:08)
Ну нифига себе....... Вот до чего довела борьба с роботами..... Не, так не здорово. Одно дело руками все фигачить, другое дело скриптом. Озадачен....
Неа, не вижу разницы между
фигачением руками или скриптом. Можешь объяснить?
ТroyNiсk
Воскресенье, 02 Апреля 2006, 19:57
Ну, я не знаю, как работают скрипты, но попробую обьяснить в чем разница...
Ну вот к примеру вспомним последний тур FromPenza.
11 - Капли на раскаленных камнях
18 - Боязнь высоты
Лично я эти кадры ПОДБИРАЛ по лицам актеров: Людевин Санье и Мел Брукс соответственно, так как оба ОЧЕНЬ ДАЖЕ ИЗВЕСТНЫЕ КИНОДЕЯТЕЛИ... Тоесть в данной ситуации я "увидел, осознал, догадался" по какаму признаку можно бысто вычислить кадр...
Я бы предложил разрешить подбирать вручную, но СИЛЬНО ограничил бы количество вводимых ответов. Я думаю, что если человек знает, в каком русле искать то 100 попыток (возможно даже чуть-чуть меньше) ему будет больше, чем достаточно!!!!
Yanch
Понедельник, 03 Апреля 2006, 4:46
По лицам актеров - это приемлемый перебор, и 50 попыток это еще не перебор. А вот 150-200 попыток уже немного не то.
Ndv
Понедельник, 03 Апреля 2006, 15:52
Предложение
В частности про кадры хотя наверное можно и в других рубриках использовать
Тур длиться 3 дня
Первый день все как сейчас и за каждый кадр начисляеться 3 очка
Второй день появляеться подсказка под каждым кадром и за ответ начисляеться 2 очка
Третий день появляеться еще одна подсказка и соответственно начисляеться 1 очко
Незнаю как вам это понравиться, и возможно ли это техническиреализовать.
Просто идея возникла по причине того, что достаточно тяжелые туры стали попадаться и интерсе к игре пропадает достаточно быстро.
Можно конечно не все туры по такой схеме проводить, а те которые достаточно сложны (но тут трудность определения сложности)
Yanch
Понедельник, 03 Апреля 2006, 16:03
Это будет будет не вполне корректно, так как не все вступают в игру одновременно.
Crull
Понедельник, 03 Апреля 2006, 17:57
А если оценку за кадр ставить по окончанию тура, в зависимости от кол-ва отгадавших.... много отгадало - оценка меньше, мало отгадало оценка больше....
Подробнее я в "приват" писал...
yozhix
Понедельник, 03 Апреля 2006, 23:21
имхо, не надо... оставить всё по баллу... будет коммунизм! всё поровну!
а так... только больше разговоров и споров будет... и обиженных... ну нафиг
ТroyNiсk
Вторник, 04 Апреля 2006, 0:47
тоже считаю, что распределение по баллам не нужно...
а подсказки на трудные вопросы может и сам автор туров к примеру давать, если в этом действительно будет необходимость...
ТroyNiсk
Четверг, 06 Апреля 2006, 23:16
А можно ли сделать так, чтобы приславший кадр мог изменять комментарий к кадру до того момента, как кадр будет разыгран...
Мне кажется, это нужно сделать вот по каким причинам:
1. приславший может исправить ошибки, как орфографические, так и смысловые;
2. при включении кадра в тур с определенной тематикой, часто комментарий, с которым изначально присылался кадр, не подходит к тематике тура...
Yanch
Пятница, 07 Апреля 2006, 4:40
Думаю, нужно добавить что-то такое, но каждое изменение все равно будет проходить через администрацию, для проверки. В свободное от жизни время добавлю механизм запросов на изменение комментария.
Нужно только для комментария, или еще для чего-нить?
ТroyNiсk
Пятница, 07 Апреля 2006, 11:54
Нет, то, что новые комментарии должны проходить через администрацию - это однозначно...
Еще было бы неплохо, если бы можно было добовлять дополнительные вопросы к кадрам также после того, как уже прислал кадр.
Хотя, конечно, этот пункт частный случай от предыдущего...
PS: почему из списка тем пропала общая тема и на нее можно попасть только с ссылки на самом сайте?
Man
Пятница, 07 Апреля 2006, 15:16
QUOTE(ТroyNiсk @ Пятница, 07 Апреля 2006, 11:54)
PS: почему из списка тем пропала общая тема и на нее можно попасть только с ссылки на самом сайте?
Потому что у тебя внизу под ссылками на темы фильтр стоит "за последние 30 дней". поменяй его на другое.
ТroyNiсk
Пятница, 07 Апреля 2006, 21:22
2 Man:
точно... сенкс...
korvet
Вторник, 18 Апреля 2006, 9:03
2
Yanch:
Янч, а куда Дизеля и товарищей из Пензы дели? Общество киноманов встревожено, видать началась чистка рядов...
Yanch
Вторник, 18 Апреля 2006, 9:08
Не, простая профилактика, шобы перебором не баловались...
korvet
Вторник, 18 Апреля 2006, 9:23
QUOTE(Yanch @ там)
Не, простая профилактика, шобы перебором не баловались...
Превентивная мера?
Yanch
Вторник, 18 Апреля 2006, 13:25
2
korvet:
Почему превентивная? За дело.
korvet
Вторник, 18 Апреля 2006, 14:49
2
Yanch:
Для других последователей...
ТroyNiсk
Вторник, 18 Апреля 2006, 21:40
2all:
а вот смотрите, как интересно получается: Пенза - это три человека и готов поспорить, что подбирали не все трое... а пролетают теперь трое... в чем же тогда суть команды? пролетать в случае чего вместе?
Yanch
Вторник, 18 Апреля 2006, 22:42
2
ТroyNiсk:
Команда - это команда, и в радости, и в горе.
ТroyNiсk
Вторник, 18 Апреля 2006, 23:59
2
Yanch:
это понятно. просто мне не понятно ЗАЧЕМ создавать команду!
"Горе" - вижу, а где может быть "радость" - не пойму...
Min
Среда, 19 Апреля 2006, 9:10
О, а Пензенских уже четверо в команде... Скоро вся Пенза будет работать на Рино aka ВУК:)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.