Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Кто какой фильм посмотрел сегодня
Форумы RDA > Общение > Гостиная
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
starsoft
Ну поскоку я читал исходный материал, то смею сказать что ни одно ни другое это не напоминает (я про книги, а не фильм, могли конечно и переврать). У.Легуин конечно неплохая писательница, но до Толкиена ей далеко, а к Поттеру это вообще никаким боком кроме слов "мальчик со способностями к магии" smileold.gif
Nightmare
Что посмотрел на днях Случайностей не бывает или Амели 2
Я всё ещё на что-то надеялся... Ведь знал, что наверняка будет туфта, но повёлся из-за названия Амели-2 и взял посмотреть. Очень разочарован... Хитросплетения сюжета не втыкают совершенно, довольно слабенькая игра актёров. Смотреть на рекомендую.
genpix
зря ты так, фильм очень приличный.
Правда название "Амели 2" - не пришей кобыле хвост (как уже отмечали выше).
Посмотреть рекомендую. Торкает.
Pepsi
пересмотрела еще раз "Чужой" все 4 части в переводе Гоблина. последний раз смотрела года 4 назад. Ну и матов там я скажу вам товарисчи... cwm11.gif
а фильм хороший ну не мне вам говорить об этом.


Jane
посмотрела Деревнюsmileold.gif оказывается все не так и ужасно было в этом селе. Ничего так кино. необычное
tarakan
Посмотрел Memento (2000) во-второй раз.
Эх, сильный фильм, нравится очень.
Как я Гай Пирсу не отношусь (за всякие там TimeMashine и Count of Monte Cristo) в Мементо он все-таки он хорошо сиграл.
И конечно неподражаемый Joe Pantoliano. Я его уже по голосу узнаю в мультфильмах.
Carrie-Anne Moss произвела двойственное впечатление. Возможно из-за скомканности ее героини, может из-за того, что я привык ее видеть в кожанных обтягивающих костюмах и черных очках zub.gif
Всем, кто фильм не видел, рекомендуется к просмотру.
Pepsi
"Королева Марго" - оооочень хороший фильм. для тех, кто любит исторические фильмы и не только. cwm1.gif
iplotnik
Дурное воспитание.. Не понравился. Скучно. Фильм о пагубной страсти в эпоху испанского франкизма. У Альмодовара во всех фильмах мужики либо сволочи, либо голубые и транссексуалы, либо мёртвые. Другими словами, режиссёр говорит: лучше умрите вы, чем будьте сволочами и пидoрасами. Патетично.
tarakan
Ужасное утро!
Пытался смотреть два фильма:
"The Mists of Avalon" (2001) досмотрел до 27-ой минуты. Муть! Скучная, неинтересная, местами раздражает, местами бесит. Еще хуже чем King Arthur (2004).
А вообще, First Knight (1995) с Шеном Коннери и Ричардом Гиром самая приличная интерпретация легенд.
Пересказывать суть The Mists of Avalon лучше в Клубе Веселый и Находчивых.

Suriyothai (2001)
Досмотрел до 16-ой минуты. Какая-то Таиландская сказка, от которой очень сильно несло индийскими блокбастерами, протухшей рыбой и еще чем-то.

Таким образом утро было испорчено дважды, а времени исправлять ситуацию практически не осталось.
Пришлось спасать ситуацию одной из любимых серий из сериала "The X files". А иначе исход дня, с таким-то настроением, было бы сложно представить.
Отсюда вывод - когда нет времени оценивать поделки и потуги разных фильмомахеров, есть смысл смотреть что-то 100%-тно хорошее.
anton
Показывал сестре и америкосу фильм Олигарх с Машковым. Я то смотрю этот фильм не первый раз уже - очень нравится smileold.gif, а Американец все же похоже его так и не понял frownold.gif и очень жаль.
Set
Blade III - сначала я думал, что режиссёр просто прикалывается. Но когда прошёл первый шок, я стал замечать жуткие несрастушки и откровенные ляпы. Бло такое впечатление, что фильм снимали в жуткой спешке - лишь что-то выпустить.

cwm27.gif
Killer007
Highwaymen
фильм категории Б, если смотреть совсем нечего, то можно глянуть... скучно и предсказуемо
iplotnik
Натали Портман вчера наградили таки Золотым Глобусом за лучшую женскую роль второго плана в Closer. Хотя какая она роль второго плана? Самая что ни на есть центровая. Видимо, решили не соревноваться с Хилари Суэнк, получившей ЗГ за очередное мужеподобное создание, на этот раз боксёрши, под руководством Клинта Иствуда. Клайв Оуэн за Closer тоже получил ЗГ. Молодчик. Но за сценарий Closer'у ничего не дали, хоть и номинировали. Лучший фильм - Sideways и сценарий тоже. Не смотрел. Пол Джиаматти - отличный актёр, но снимается в фигне всякой, типа American Splendor. Подозреваю, что и Sideways ему подобен.


Добавлено:
А лучшим иностранным фильмом признали Mar adentro Алехандро Аменабара. Тоже не видел. Фильмы у него, как правило, сильно сентиментальные и плакучие.
alossenko
Смотрел Блейд 3. Блевотня жуткая. Нудный и нелепый фильм. Главный вампир какой-то лох. Драться не умеет вообще. cwm16.gif Другое дело - вампир из первой части.

Вообщем Блейд 2 был говном, этот вообще непонятно что.
ezhik
Разыскал и посмотрел "Кабинет доктора Калигари". Вроде как восстановленная версия, с тонированным изображением. Ну, что сказать? Вине и Мурнау ("Носферату") - вот основатели хоррора, так мне думается.
iplotnik
Ну что, Авиатора смотрел уже кто-нибудь? Какие впечатления?
alossenko
Вчера смотрел. DiCaprio отлично сыграл, Cate Blanchett и Kate Beckinsale тоже. Им Оскара можно дать, заслужили.

А сам фильм не зацепил меня. Тоскливо было смотреть, как у человека постепенно крыша съезжает.
iplotnik
А, понятно.
Killer007
Meet the Fockers
смотрел в кинотеатре, отличная комедия! рекомендую smileold.gif давно так не смеялся ... главное чтоб перевод был хороший, я смотрел на английском с титрами.
Nightmare
QUOTE(Killer007 @ Понедельник, 31 Января 2005, 1:07)
Meet the Fockers
смотрел в кинотеатре, отличная комедия! рекомендую smileold.gif давно так не смеялся ... главное чтоб перевод был хороший, я смотрел на английском с титрами.
*


Meet the Fockers смотрел примерно 3 недели назад! Угарный фильм! Зажигает по полной. Русский киношный дубляж очччень хорошо сделан. Любителям первой части смотреть в обязательном порядке. На мой взгляд, фильм сделан лучше, чем первая часть. cwm16.gif
lalex
в очередной раз посмотрели семьей "День Сурка" и "9 ярдов" - великолепные комедии. из последних очень понравился мультфильм "Суперсемейка". мульт в принципе больше ориентирован на взрослую аудиторию, но ребенок смотрел с таким вниманием и местами хохотал не "по-детски".
Killer007
Million Dollar Baby

сильный фильм, одно но, сценарий довольно простой (или я не прав?), все остальное просто супер. Смотрится на одном дыхании... Оскара достоин, очень хочется сравнить с Авиатором, но пока не посмотрел.
nevatov
QUOTE(Killer007 @ Среда, 09 Февраля 2005, 15:14)
Million Dollar Baby

сильный фильм, одно но, сценарий довольно простой (или я не прав?), все остальное просто супер. Смотрится на одном дыхании... Оскара достоин, очень хочется сравнить с Авиатором, но пока не посмотрел.
*


Авиаторо посмотрел а малышку стер ...
стоит ли смотреть малышку ...
ав стер по тому что я не нвшел акшена я в перкрутки пролистом..

не ну я гляну еше раз модет что упустил
Pepsi
"Авиатор" - мне понравился. смотрится на одном дыхании.
почти у всех знаменитых и гениев едет крыша. это факт.

"Lost" сериал. интригует, не до конца еще досмотрела. еще осталось чуть чуть. группа людей попадает в авиакатастрофу. самолет падает на остров. он кажется необитаемый, но там происходит нечто, Нечто живет там... blink.gif
DarkK
Postcards from the Future: The Chuck Palahniuk Documentary
Так вот ты какой, Чак Поланник...
Хроники конференции, посвященной самому Поланнику. Товарищ читает лекции, общается с фанами, говорит всякие умные мысли. Любопытно.

З.Ы. Говорят, во время публичных чтений "Guts" ("Кишки") кто-нибудь в зале постоянно падает в обморок.
iplotnik
QUOTE(DarkK @ Суббота, 19 Февраля 2005, 1:42)
Говорят, во время публичных чтений "Guts" ("Кишки") кто-нибудь в зале постоянно падает в обморок.
*


Подсадные утки падали. А где фильм кажут? А Паланик рассказывал, как ему, как-то отдыхая на природе, по репе настучали, и это послужило поводом написания Бойцовского Клуба?

Добавлено:
Константин. Очередной фильм про очередной конец света, снятый очередным режиссёром с клипмейкерским прошлым.

Везёт Киану Ривзу. За свою скромную актёрскую биографию со своим скромным актёрским талантом кого-только из великих и могучих не переиграл: и Будду, и сына дьявола, и матричного Мессию. И сейчас не ударил в грязь лицом. Спас мир в очередной раз. А ведь какая ответственность!! Нужным кадрам доверяют дело сохранения мира. Молодцы!! Правильно. Так и дальше надо.


На этот раз конец света торопил Архангел Гавриил в исполнении актриссы Тильды Свинтон. Хрупкий щелочной баланс на Земле спас Люцифер. А Гавриила за гнусные преждевременные инсинуации из Архангелов разжаловали в прапорщики: Люцифер подпалил ему/ей крылья, а атеист по вынужденному убеждению и экзорсист по призванию Константин (Киану Ривз) выбил ему/ей зубы винтовкой:

- Ну каково теперь тебе в человеках ходить? Нормально, Гавриил?
- Отлично, Константин!!

И так, кстати, будет с каждым, невзирая на чины и лица. Потому, что не фиг раньше времени конец света торопить. Даже ради светлой победы коммунизма.
DarkK
2 userinfoiplotnik:
Кино забрал из осла.

Про Бойцовский Клуб - это вроде в комментариях на двд было.
iplotnik
Ещё про Константина.

ВНИМАНИЕ - СПОЙЛЕРЫ.

Иисус Христос умер на кресте не от распятия, а от копья римского легионера, которым было проткнуто его сердце. Так называемое Копьё Судьбы - символ и средоточие злых сил в концентрированной форме, переходящее из рук в руки сквозь века и тысячелетия и приносящее войны и разрушения на Земле.

По окончании второй мировой войны Копьё Судьбы исчезло, и было снова обнаружено в начале 21 столения неким мексиканским мусорщиком. Обладая Копьём Судьбы со следами крови Христовой, силы Ада, запрогаммированные в конце истории проилить дождь смерти и страданий на Землю через рождение Антихриста в американском городе Ангелов от девушки по имени Анжела Додсон, чью сестру двойняшку Изабелу утащили в преисподню злые силы.

Мир, как мы его знаем, существует за счёт хрупкого баланса светлых и злых сил. Константин призван охранять этот баланс, на который то и дело посягают тёмные силы. Чем он собственно и занимается с равной степенью отвращения и апатии, проклиная небеса за то, что даже занимаясь таким ответсвенным делом, попасть в рай ему всё равно не светит.

Циничный и невозмутимый Константин зарабатывает рак лёгких от многолетнего чрезмерного табакокурения, и от этого становится ещё более циничным и обиженным на Бога и иже с ним, в частности на Аргангела Гавриила, который при встрече заявляет ему запросто: You're fuckеd.

Но это на самом деле был коварный план Архангела Гавриила, который при помощи обиженного Константина, Копья Судьбы и девушки Анжелы, из большой любви к Богу закрутил интригу, почти приведшую к преждевременному концу света, и как результат - скорому установления Царствия Небесного. Самого дьявола перехитрил. Но только не Константина.

Константин, обречённый при любом исходе, вскрывает себе вены, вызывая тем самым ничего не подозревавшего о готовившемся конце света Люцифера. Константин совершает самоубийство, чреватое по-христинанской вере дорогой в Ад. Но на самом деле, его самоубийство ничто иное, как самопожертвование ради спасения мира, сохранения и продолжение существование жизни, согласно промыслу Божьему и договору с дьяволом. Люцифер, как оказалось, тоже был не в восторге от несвоевременного Армагеддона. Поэтому, имея возможность наказать Архангела Гавриила за самоуправство и вседозволенность, выступает орудием Господа, подпаливая ему крылья.

Мир продолжает жить, как и прежде. Просьба, однако, не расходиться. О дате Армагеддона будет объявлено дополнительно.
iplotnik
Баба за миллион. Такую бабу ни за миллион , ни даром не надо. Поэтому, сначала её долго били, потом сломали шею, отрезали ногу, а в конце и вовсе порешили на больничной койке. Из жалости, понятно. Ой-ё-ё-ё-ё-ё-ой.

И то верно: жизнь - гамно и жить не стОит. (Патрия, демократия, дом с лужайкой, много денег, Макдональдс, косорыловка) Всё хорошее у ля морт!! This is your life and it's ending one (million) minute at a time, а посему: за роги крепко жизень ухвати и, метко вдаря, в глаз ея рази. Не поразивши, лучше умереть, колен и головы не приклонив, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.

В принципе, вся жизнь героини с самого её начала ни что иное, как существование, обращённое лицом к смерти, к которой она идёт тропой самоубийцы. Убивает она себя несколько раз: сначала уходит из бедной трейлерно-велферной жизни в официантки, потом из официанток - в престарелые боксёрши. Тяга к спортивной победе отождествляется с тягой к уходу и из этой жизни. Мечта героини с блеском и завидной устремлённостью сбывается. Она умирает раз и навсегда. Спасибо добрым людям, помогли.

(Бог) Церковь против эвтаназии. Значит, (Бог) Церковь - неправа. (В фильме, кстати, церковь левая какая-то: поп матюкается и одет, как Д'Артаньян и три мушкетёра). Через (медиума) пророка Клинта Иствуда нам поправка к Новому Завету: чтобы облегчить глобальный Апокалипсис, эвтаназию необходимо легализовать.

Посмотреть хотя бы как Африка мучается. Ей летальную инъекцию в первую очередь без очереди. Следующий!!

Кроме пропаганды и размещения различных коммерческих и идеологических продуктов (пиво, спорттовары, Дональд Трамп с аппрентисом, и основной продукт - эвтаназия) там ничего больше нет. Хотя, не так - есть там ещё одно: крупный план Иствуда, где он за три секунды демонстрирует весь широкий спектр своих знаменитых гримас (которые бы следовало определить в кунсткамеру мирового кино (есть такая, в натуре?)), в количестве пяти штук: от кривой ухмылки через недоумение, хитрый прищур, свод бровей до подёргивания головой.

Против или за эвтаназию - не важно. Поражает другое: насколько американское общество стало политизировано и мозгопромываемо. Голливуд штампует агитки по определённому социальному заказу, выдавая их за объекты развлечения. Современная гражданская позиция в денежном выражении. Из американцев делают нацию всеобщего физического ожирения и промытых мозгов, с внушаемым чувством вины за ожирение и промытые мозги. Фильм Иствуда ещё одно тому средство и подтверждение.

Другое дело - Closer. Замечательный фильм по замечательной пьесе Патрика Марбера. Замечательно сыграли актёры - особенно Портман и Оуэн, замечательные диалоги:

(- You have a face of an angel.
- Thank you.
- What does your cunt taste like?
- Heaven.),

снятый замечательным классиком американского кинематографа русско-еврейского происхождения Михаилом Игоревичем Пешковским. На фоне сегодняшней голливудской продукции как социального заказа и лоббирования определённых денежных интересов с непрекрытой целью промывания мозгов, Closer просто шедевр и настоящее эстетическое наслаждение.
iplotnik
Тайцы дали трэшака в Ong-Bak.

Из одной бедной, бедной тайской деревни обнаглевшие в корягу разбойники утащили голову статуи Будды. Деревенские затужили: жизнь и так не карамелька, а тут ещё у Будды голову скомуниздили. Будда - всему голова, а без неё куда теперь? Только лечь и помереть.

Но помирать не стали, а, наоборот, решили отправить кого-нибудь голову вызволять. Был в той деревне паренёк, обученный буддийским монахом тайскому боевому искусству муей тай. Но ему монах строго настрого запретил этим искусством пользоваться. И остальным наказал, как в том анекдоте: "на все кнопки нажимай, а на эту не нажимай, иначе плохо будет". Но ради такого случая, так и быть, позволил на кнопку нажать и велел парубку не останавливаться на полумерах в борьбе с ненасытной и кровожадной мафией.

Парубок этот оказался на поверку метафизической денницей самого Будды, который тоже отрицательно относился к похищению голов и прочих предметов своего культа.

Сила, как сказал чей-то брат, в правде, а не в деньгах. Слабо разбиравшаяся в метафизике мафия об этом, конечно, не подозревала, поэтому расплата была ужасна и мучительна: все умерли от руки, головы, колен, локтей и ног доброго богатыря, которых тайская земля ещё не перестала рождать. К тому же с ним был Будда, а против Будды, что хочешь делай, а не попрёшь.

Сюжет прост, как три копейки, зато после китайского хореографического кунг-фу, муей тай смотрится свежо и реалистично. Гонки на тайских мотоколясках тук-тук - явный стёб на тему Итальянской Работы. Юмор в фильме, видимо, тоже присутствует, только по-тайски специфический. Спасибо тайцам соседям по кинозалу, своевременно своим гоготом подсказывавшим где надо было смеяться.

Зачот.
Lococomotumadre
посмотрел nine inch nails live и el mono Gatica.
круто...
iplotnik
Robots

Сюжет: Главный герой робот из глубинки приезжает в столицу, вступает в конфликт с узурпаторами власти, поднимает на борьбу против них бедные слои роботонаселения, которые свергают власть бездушного чистогана и возвращают жизнь Роботграда в прежнее демократическое и справедливое русло. Вобщем, Чипполино по-американски. Комедия.

Компьютерные возможности анимациоанных пакетов фильм от фильма умножаются в геометрической прогрессии. «Роботы» - отодвинули техническую границу для полёта художественной фантазии далеко за обозримый горизонт. В свою очередь, сами технические возможности ограничены теперь только этой самой фантазией.

А фантазия у создателей фильма весьма добротная, но вполне стандартная для типовой трёхактной комедии с переизбытком приколов и слэп-стика, для которых лучшее поле эксперементов - анимационное. Как бы там ни было, визуальная сторона ошеломляет. Стиль выдержан. Персонажи и характеры продуманы до мелочей, гармонично взаимодействуют друг с другом и вписываются в общее жизненное пространство картины.

Недостаток в том, что скудность сюжета пытаются компенсировать обилием персонажей и ещё большим количеством приколов, что на каждого из них приходится. В итоге, рассеянная энергия и недоработка отношений между основными героями. С другой стороны, Робина Уилльямса никогда не бывает мало. Тем более, во второстепенной роли, как здесь.

В целом, фильм - очередная вариация на тему Американской Мечты, на этот раз озвученной лозунгом "Кем бы ты ни был, ты можешь сиять". Следуя этой мечте, "Роботы" нещадно бичуют и срывают паранджу лицемерия с потребительства, насаждаемого сегодня в Америке через различные реалити-шоу, упирающие на то, что нормальный человек всегда руководствуется принципом "Маловато будет!!"

Резюме: Фильм зрелищный и весёлый. Смотрится на одном дыхании и всячески рекомендуется к просмотру.
iplotnik
Melinda and Melinda
Режиссёр: Вуди Аллен. В ролях: Уилл Феррелл, Рейда Митчелл, Хлои Севиньи, Джонни Ли Миллер, Аманда Пит.


Фильм начинается со спора четырёх интеллектуалов за столиком в кафе о том, что есть жизнь - трагедия или комедия? Отставивая каждый свою точку зрения, уподобившись богам, они выстраивают в виде примера два параллельных повествования - одно комическое, другое - трагическое, - связаные едиными: героиней по имени Мелинда и местом действия - богатыми кварталами современного Нью-Йорка. В одном повествовании счастливый конец, в другом – тупик безысходности.

Вуди Аллена которое десятилетие обвиняют в том, что он играет самого себя в похожих друг на друга фильмах, им самим поставленных по своему же сценарию. Даже когда его самого нет на экране, то непременно кто-то другой играет Вуди Аллена. Творческое кредо Аллена - нарциссизм и эгоцентризм.

Замечательное кредо!! Тем более, когда то, о чём повествует Аллен в своих фильмах, на фоне иронии, личной неуверенности, неврастении и неудовлетворённой сексуальности выглядит монолитной глыбой, зиждущейся на знаниях истории искусства, религии и цивилизаций.

«Мелинда и Мелинда» – одно из самых целостных и изящно сделанных произведений Аллена. Двумя параллельными действиями фильм отображает в узком смысле - противоположность и взаимодействие различных жанров искусства, а в широком – философскую дилемму борьбы и единства противоположностей и дуалистическую природу вещей.

В стандартную трёхактную киношную структуру Аллен виртуозно уместил несовместимое – от древнегреческих новоаттических семейно-бытовых комедий до нынешней американской двухпартийной системы – республиканской и демократической, в лице персонажей картины привлекательных друг для друга, но не способных слиться в экстазе.

Создавая на глазах зрителя два противоположных по жанру повествования, Аллен даёт понять, что искусство настолько же условно, насколько судьбоносен пресловутый рояль в кустах (который он тут же нам на экране подсовывает). Вместе с тем, именно эта условность способна вызывать смех и слёзы. И не важно слёзы ли это радости или горя - слёзы остаются слезами, а смех радости или тупика - смехом.

Вполне закономерное заключение, если учесть, что своим учителем в кино комик Аллен признаёт трагика Бергмана.

10 баллов из 5
DarkK
Sin City. Родригез удивил. Я уж думал, что он совсем изговнялся... а тут такое! Товарищ просто одним движением загнал в землю все остальные фильмы, снятые по гомиксам!
iplotnik
QUOTE(DarkK @ Суббота, 19 Февраля 2005, 1:42)
Postcards from the Future: The Chuck Palahniuk Documentary
Так вот ты какой, Чак Поланник...
Хроники конференции, посвященной самому Поланнику. Товарищ читает лекции, общается с фанами, говорит всякие умные мысли. Любопытно.

З.Ы. Говорят, во время публичных чтений "Guts" ("Кишки") кто-нибудь в зале постоянно падает в обморок.
*


Посмотрел вчера. Поланик качок огромных размеров. Довольно обаятельный. Рассказчик хороший, и роль буревесника ему тоже идет.
merig00
Дааа....Sin City рулит однозначно...чесно говоря не хотел бы его смотреть в кинозале (я тут его достал на 3ех cue/bin) хотя люблю творчествои и Родригеза и Тарантино...супер фильм!
Nightmare
Посмотрел вчера "Звонок-2". Что вполне закономерно, данный фильм немного лажовее, чем первый, имхо. Те же приколы: скользкая-мокрая девочка, плёнка, чёрно-белая запись, лужи крови, застывшие от ужаса лица... Слабее вышел сюжет. Что радует, обстановка нагнетается по прежнему круто. Тревожная музыка, напряжённая фокусировка на одном объекте и пр. и ведь знаешь, что сейчас какая-нибудь гадость случится, ан нет, тянут сволочи, терроризируют. И друг БАЦ... и мокрые штаны smileold.gif Не совсем понятна была сюжетная линия. В первой части вроде всё понятно - посмотрел и пиппец, куда не беги, всё равно через 7 дней помрёш и на этом коньке выруливали весь фильм. А тут? Непонятно, толи мальчик ещё борется с девочкой, толи она уже полностью овладела им. Эффекта неотвратимости нету... Конец фильма вроде расставил всё по полочкам. Искрене надеюсь, что 3-й части не будет...
Killer007
Blueberry
такой чуши я давно не смотрел! идиотский фильм! жаль потраченного времени!
credo123
QUOTE(Nightmare @ Четверг, 14 Апреля 2005, 6:13)
Посмотрел вчера "Звонок-2".  Что вполне закономерно, данный фильм немного лажовее, чем первый, имхо. Те же приколы: скользкая-мокрая девочка, плёнка, чёрно-белая запись, лужи крови, застывшие от ужаса лица... Слабее вышел сюжет. Что радует, обстановка нагнетается по прежнему круто. Тревожная музыка, напряжённая фокусировка на одном объекте и пр. и ведь знаешь, что сейчас какая-нибудь гадость случится, ан нет, тянут сволочи, терроризируют. И друг БАЦ... и мокрые штаны smileold.gif Не совсем понятна была сюжетная линия. В первой части вроде всё понятно - посмотрел и пиппец, куда не беги, всё равно через 7 дней помрёш и на этом коньке выруливали весь фильм. А тут? Непонятно, толи мальчик ещё борется с девочкой, толи она уже полностью овладела им. Эффекта неотвратимости нету... Конец фильма вроде расставил всё по полочкам. Искрене надеюсь, что 3-й части не будет...
*



У Голливуда по ходу дела новых идей нету, вот и выпускают всякую хрень! laugh.gif

Добавлено:
Смотрел вчера "Меч война". Едрен батон, ну сюжет растянули.
Думал ну там про самураев и название фильма внушает доверия, а в итоге
было жалко потраченого времени. mad.gif
iplotnik
user posted image
Автостопом по Галактике

Смесь Алисы в Стране Чудес, Монти Пайтона и Кин-дза-дзы. Остроумно и умно. Ответ на главный вопрос мироздания и смысла жизни: 42, но и по этому поводу рекомендуется не паниковать.


user posted image
Город ГрЕхов

Все грехи и беды в городе ГрЕхове от баб.

Прав был Армен Джигарханян, когда говорил, что "бабы и кабаки доведут до цугундера." Доводили, доводят и неизменно будут доводить. Потому что бабы с детства сильнее мужиков. Мужики супротив баб все одно, что плотник супротив столяра.

Город грязи и помоек, в котором, как рыбы в воде, живут дщери порока и разврата, сделал из мужиков лжецов, извращенцев, людоедов, педофилов, слабоумных и дегенератов, где из одних садомазохистский каблук доминиктрис выдавливает остатки порядочности и благородства, а в других - забивает чувство вины перед "слабым полом", заставляя идти у него на поводу и исполнть его волю.

Людоеды, педофилы и извращенцы - бунтари города. Рыцари и джентельмены - его рабы. Вторые воюют с первыми. Но у тех и у других один конец: через мучения - смерть.

А картинка фигля? Четкая и точная. Как и все у Родригеса и Тарантины.
iplotnik
"Старобой" (в другом переводе: "Олдомлад" или "Младостар")

user posted image

Очень трогательный, глубокомысленный, но слегка затянутый фильм из жизни корейской инцест-бригады.

Лицо корейской инцест-бригады:

user posted image

Что еще о фильме можно хорошего сказать? Музыка там очень хорошая. Умиротворяющая во время сцен выколачивания молотком зубов, отрезания языков и поедания кальмаров живьем. Вот - кальмары еще были хорошие. Свежие. Их потому и ели. Говорят, что актер (по совместительству буддист) сильно переживал, поедая очередного живого кальмара и не по-детски молился Будде и Аристотелю после каждого дубля. Страшно подумать через какие муки покаяния пришлось ему пройти после выбитых им молотком зубов противника. Хотя, выбивал-то он их не по-настоящему - чего раскаиваться? А кальмара все таки живьем хавал. Самоотверженный и неблагодарный актерский труд.

Линейная безмонтажная сцена драки проста и тем гениальна. Заметно влияние Вуди Аллена и голливудских мюзиклов 1940-50-х г.г.. Но до, скажем, гиперреализма безмонтажной сцены с изнасилованием Моники Беллуччи и последующим циничным посыланием ее красивого лица ко всем чертям в Irréversible далековато, да.

Резюме: правда в который раз оказалась горькой и не оправдала больших надежд. Детей поимели, языки отрезали, руки-ноги поотрубали, маму выебли. И все потому, что братья Вачавские не успели вовремя перегрузить Матрицу, доверенную им японцами и уцелевшими с Атлантиды ацтеками.

Запомнился еще довольно длинный трейлер "Ночного Дозора" перед "Старобоем". Выходит скоро на большие северо-американские экраны. Трейлер весьма динамичен.

А по окончании сеанса в соседнем зале обнаружилась превьюха Царствия Небесного" Ридли Скотта, организованная каким-то тайным обществом. Я туда было порвался, но мне пригрозили выбить зубы молотком, и я не стал настаивать. Посмотрим еще чье оно Царствие Небесное.
Nightmare
Посмотрел давеча "Статский Советник". Блестящая актёрская игра! Жалко, что мало было масштабных съёмок, больше всё в помещениях. Красная площадь - с одного только ракурса, московские улочки/трактиры - всё студийные павилионы! Куда они бухнули 4 миллиона бюджета - остаётся только догадываться. Ну да ладно, не в этом соль. Игра по станиславскому, диалоги, неожиданные ходы - всё в конце концов оправдывает вложенные ожидания. Где-то читал, что Меньшиков-Фандорин сыграл типичную мертвичину - НЕ ВЕРЬТЕ! Роль у него гораздо сложнее, чем у Михалкова-Пожарского. Отработал по полной. Хабецкий также не подкачал. Отличный фильм!
lalex
QUOTE(Killer007 @ там)
Blueberry
такой чуши я давно не смотрел! идиотский фильм! жаль потраченного времени!

упс, только собрался глянуть .. но о вкусах не спорят.
iplotnik
Crash - о сегодняшнем расизме в США. Иронично, что сценарист и режиссер фильма Пол Хаггис - канадец. И вполне закономерно, что именно он адаптировал оскароносную Милл.Долл.Бейби для большого экрана.

Crash - это садомазохистское либеральное порно, где тему ебли заменяет тема расизма. Смотреть его все равно, что наблюдать как сохнет краска, пока читаешь передовицу газеты "Глубокое горло", слушая при этом Кобзона, исполняющего: "Солнечному миру - да! да! да! Ядерному взрыву - нет! нет! нет!", в то время, как саудовский террорист приставил тебе к горлу нож для резки картона, а толстый потный негр подбирается сзади с вибрирующим дилдо.

Фильм создан по универсальной формуле, по которой вместо расизма можно пропихнуть на экран любую из сегодняшних злободневных тем. И не из злободневных тоже. Например, изобразить наполненное трагизмом существование людей, которым не дают ковыряться в носу на людях или чесать там, где чешется.

Короче, я только 30 минут этой патетической самоуничижительно-упоительной патоки смог вынести, прежде чем эвакуировался из помещения.
Phoenix
вот недавно сходи на месть ситхов
вообщем остался доволен
спец эффекты классные да и сценарий получше чем у 2-х предыдущих частей (которые мне совсем непонравились)
изза этого небыло большого интереса к звёздным войнам
а вот после третей части появился
даже посмотрел 4,5 старые после этого
тоже понравились
даже и без спец эффектов они намного переплюнули первые две

iplotnik
Его звали Золушко - новый фильм Рона Хауарда основан на реальной судьбе всенародно любимого в Америке во времена Великой Депрессии боксера Джима Брэддока и его борьбе за звание чемпиона мира по боксу в супертяжелом весе.

Чем судьба Брэддока настолько примечательна, чтобы снимать кино о нем, а не о, допустим, другом боксере того же времени темнокожем Джо Льюисе, чья победа в 1938 году над немцем Максом Шмелингом, была расценена Гитлером как позор для арийской нации, и представляла куда большую сенсацию и политическое значение, нежели спортивные достижения Брэддока?

А тем, что если верить Вербицкому, утверждающему, что "индивид - мертв по определению; а если и жив - то только как краткий отблеск на теле народа", то Льюис и был таким отблеском в 1938 году. Дух же Брэддока посредством киномедиума призван являться таковым сейчас.

Синдарелло Брэддок - образец стойкости, терпеливости и честности простого трудового народа, который способен сплотиться в борьбе с трудными временами и подняться с колен под смертоносными ударами.

Золушка - это американцы, а принц (с голубыми яйцами) - предел невзгод и разочарований - Американская Мечта. Главное, никогда и ни за что не сдаваться. И любить Родину.

Голливуд фильмом настраивает американский народ на худшее и одновременно успокаивает: "Теперешние проблемы - это разве проблемы? Вы посмотрите что раньше творилось и ничего - супердержаву отгрохали такую, что весь мир на цырлах перед нами ходит. Так и впредь - не терять боевой дух и, что бы не случилось, идти вперед к намеченной цели."

Сам бокс в фильме плохо снят, по-моему. Зато драмы завались. Много душещипательных чисто кинематографических моментов. Из противника Брэддока Макса Баера сделали монстра, каковым он не являлся на самом деле. Ну да искусство требует жертв.

Рассел хорошо сыграл. Но еще лучше Джиаматти в роли тренера.

Крепись, Америка. Не верь слезам. Я дам тебе парабеллум.
iplotnik
Одна из киноцитат дня:

- Не жалко тебе, сынок, мышку?
- Но ведь крокодил кушать хочет.


Новый фильм Алексея Балабанова "Жмурки", позиционируемый, как беспредельная комедия, - классическая комедия положений - почти по Шекспиру или Лопе Де Вега. Почти - потому что в отличие от классических героев, на этот раз глупым, алчным и самонадеянным персонажам главным уроком жизни вместо посмеяния - смерть.

Дальше одни сплошные спойлеры

В этом беспредельность комедии Балабанова, за которую не следует его осуждать. Какое положение, такая и комедия.

"Жмурки" - фильм эпохальный, насколько эпохальна была в свое время трилогия "АССА", "Черная Роза - Эмблема Печали" и "Дом Под Звездным Небом" Соловьева. Это ее логическое и стилистическое продолжение и финал. Недаром в конце "АССЫ" и "Жмурок" звучит "Прекрасная страна" в исполнении Агузаровой, а перекочевавшего из "АССЫ" Баширова пристреливаeт в первых минутах фильма на фоне оголенных трупов в морге никто иной, как бандит беспредельщик и злодей нового "антикиллеровского" кинематографа Сухоруков.

Присутствие актеров советского прошлого - Михалкова, Болотовой, Догилевой - тоже неслучайно. Преемственность поколений осуществляется под команду "ша", когда новое поколение перебирается с накопленным первичным капиталом поближе к Кремлю и Думе.

Многочисленные мимолетные роли известных актеров очень порадовали. Немногословная на этот раз и на мою тещу в молодости похожая Литвинова, абсолютно двухмерный Маковецкий, вурдалачный Сухоруков, блатота Сукачев, горе-печник Панин, "эй, прохожий, проходи" Краско, и, безусловно, тюменщик Григорий Сиятвинда, сыгравший роль русского эфиопа Баклажана.

Черный юмор в фильме тоже беспредельный.

- Неакуратно у вас тут. (про трупы, разбросанные по квартире, об которые запинаются)
- А это не наша квартира.

Больше о трупах и беспределе на киномании.ру.
iplotnik
Британская драматическая комедия It's All Gone For Pete Tong про глухого техно-Бетховена, который, несмотря на потерю слуха, на ощупь, взляд и нюх продолжал точать техно-хиты на испанской Ибице. В фильме задейстована куча знаменитых ди-джеев и музыкантов: Пит Тонг, Барри Ашворт, Чарли Честер, Карл Кокс, Тесто, Фэтбой Слим и др.. Кому понравился Human Traffic, понравится и этот.
iplotnik
Be Cool

Судя по последним голливудским поделкам типа Crash и Be Cool межэтническая рознь в США достигла угрожающих для американской нации пропорций. На борьбу с нею пущены материальные и художественные средства самого важнейшего из искусств. Зрителя призывают отвлечься на время от привычного занятия дробления бейсбольной битой черепов негров и латиносов и пройти ликбез Anti-Racism for Dummies.

В ликбезе принимают участие:

1. Преуспевающие негры с особняками, большими пушками и Хаммерами, точь в точь такими, как у преуспевающих белых. Такие негры нам не чужды. Такие негры нам нужны. В том числе от их процветания зависит процветание страны в целом. Пушки у них для того, чтобы защищаться от плохих белых и всех остальных, кто еще не лишен расовых предрассудков.

2. Латинос (лучше голубой - добавляет положительную черту в характер героя, убивая по ходу одним камнем второго зайца - с гомофобией тоже надо бороться) на побегушках у плохого белого.

3. Плохой белый. Этот из кожи лезет вон, чтобы стать негром. Но он смешон, потому что за чернокожими повадками, большими пушками, особняками и Хаммерами, он не видит ту чистую чернокожую душу, которая сделала Американскую Мечту достижимой в отдельно взятом Гарлеме. Поэтому плохой белый должен быть сброшен с парохода американской истории. Или с небоскреба. Только негры этого не станут делать, потому что добрые. Попугают только, чтобы кровь к тупой башке прилила, и осознал наконец белый слабоумец и выродок свою многовековую расовую неправоту.

4. Хороший белый. Это тот, кто помогает бедным и беззащитным неграм, засунутыми плохими белыми в большую беспросветную жопу хлопковых плантаций и конвейеров быстропита. Лучше, если хорошим белым будет строгий, но справедливый магистр сайентологии Джон Травольта или неподкупный поп-авторитет Стив Тайлер, который, в гроб входя, благославит затертую в пятый угол и посаженную не по своей воле за красный стол фабричнозвездную темнокожую девчоночку. И, как с собственной дочерью, поделиться с нею песней, сценой и "хлеба горбушку и ту - пополам". Чтобы могла, наконец, скинуть с себя паранджу, выйти на трибуну и заорать во все девичье горло: "Вот стою я перед вами простая негритянская баба!!" В этом есть апофеоз антирасизма.

5. Русский. Кто такие русские, и что о них должны знать американцы? Русские - они не такие, как негры, латиносы и хорошие белые. Это алчные, тупые и кровожадные мафиози. На вид нечто среднее между лысыми монголами и волосатыми арабами. Место их в ломбарде или в газенвагене. Вот их как раз можно убить ради правого дела. Чтобы донести до сограждан благую весть о толерантном и политкорректном сожитии.

Извлеченный из ликбеза урок: Be cool. Ne nado musorit'.

Что еще о фильме можно хорошего сказать? Фильм - параша. Победа будет наша.

З.Ы. Там еще был польский еврей Харви Кайтел. Но его, чтобы не затрагивать и без того больную антисемитскую тему, просто сослали на много лет в тюрьму по обвинению, сфабрикованному хорошими белыми.

Добавлено:
Летучий замок Хаула

Детский роман английской писательницы (некогда студентки Льюиса и Толкина) Дианы Уинн Джонс, не по-детски пропущенный через японскую анимационную мясорубку Хайао Мийязаки.

Не шадэвр, но это надо видеть.
iplotnik
Batman Begins

Два часа подряд смотрел на восьмиэтажном аймаксовском экране, как проецируемый через 15000-ваттную кинолампочку Бэтмэн освобождает город Готэм от Аум Сенрикё во главе с Квай-Гон Нисеном. Впечатлений ноль.

По дороге домой встретил на улице Дэйва Грола из Фу Файтерс. Он стоял возле штаб-квартиры канадского МузТВ в окружении поклонниц и раздавал автографы.


Донни Дарко

Только вчера посмотрел режессерскую версию. Понравилось. Потом прослушал трехчасовой комментарий самого Ричарда Келли в обществе Кевина Смита, и все стало ясно.

По сценарию Келли выходит новый фильм Тони Скотта "Домино". В нем Кира Найтли играет супервуман-охотницу за выкупом по имени Домино Харви. Гоняют рекламу, где она палит из автомата направо и налево и с бритским акцентом произносит: "Май нэйм из Доминоу Ха-а-ави. Ай эм а баунти ханта."
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.