Pima
Понедельник, 21 Апреля 2008, 15:02
Как-то давно, энное кол-во лет назад ко мне подошел муж и осторожно поведал страшную тайну о своей сокровенной мечте, о том, какую машину он планирует купить в дальнейшем, показал фотки...
Увидев этот луноход, я сказала, что ОНО поселится с нами только через мой труп

(в душе надеялась, что его увлечение со временем сойдет на нет, как это уже бывало не один раз).
Шло время, постепенно я стала привыкать к ежедневным просмотрам фото авто во всевозможных ракурсах, изучению технических характеристик, аукционных статистик, отзывов владельцев и т.д. И чудо, которого так долго ждал муж, случилось таки, я сдалась

Более того, поняла, что заболела этой машиной капитально, а это, как выяснилось потом, заболевание страшно заразное и лечению не поддается
Для начала маленький ликбез:Представляю вашему вниманию легенду японского автопрома
Isuzu VehiCROSSQUOTE
Производитель: Isuzu
Страна:Япония
Годы производства: 1997-1999
Класс: внедорожник
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 3
Привод: полный
Двигатель: 6VD1, 3.2 л
КПП: 4L30E, 4-х ступенчатая, автоматическая
Колёсная база: 2330 мм
Масса: 1970 кг
Расход топлива на 100 км: 12.8
Объём бака: 85 л
Мощность двигателя: 215 л/с




В продажу первые автомобили попали в марте 1997 года.
В 1999 году была выпущена ограниченная серия из
175 автомобилей (по официальной информации они нумеровались с 1 до 175, по неофициальной — с 0 до 174), завершившая эру продаж VehiCROSS на рынке Японии.
По некоторым оценкам,
всего было выпущено
1875 автомобилей.
В январе 1999 году VehiCROSS появился на рынке США.
Автомобиль был адаптирован под требования американского рынка и был основан на ограниченной версии для японского рынка, выпускался до 2001 года.
На мой взгляд, да и не только на мой

, автомобиль имеет огрООООмное колличество недостатков, такие как: ужасная обзорность, жесткость подвески, отстойный внешний вид приборной доски и прочее, и прочее ,но! не буду изобретать колесо и приведу цитату из отзыва моего московского коллеги ,вехопомешанного
QUOTE
О любой другой из своих бывших машин мог бы четко разложить по полочкам все "+" и "-",
Владею с 2005 года Вехой.
Веха обыкновенная железяка и просчетов и косяков в ней хватает, как впрочем и в других авто, думаю и без меня все распишут. Я о другом, ЭТА машина заряжена хорошей энергетикой (я не про л/с)! Очень мало людей кому она не нравиться, в основном нравиться, но себе бы не хотел - не практично. (это как в американских фильмах - розовый кадилак) Поэтому психологический портрет среднестатистического владельца - не практичный, творческий и неординарный человек, в той или иной степени. Скажите кто будет брать за такие деньги довольно древний автомобиль? Потом вкладывать в него кучу денег и гонять на нем ак на бульдозере??? Если б это шел разговор про большой спорт, то там все понятно, а тут обыкновенные смертные.
Положительная реакция окружающих позитивно отражается на владельцах данной модели. Всегда преследуют улыбки и добрые взгляды. В наше время это дорогого стоит! Сейчас временно пересел на другую машину и стал замечать сколько на дороге злых людей, хрен пропустят, обматерят... ничего подобного за рулем Вехи нет (или из-за плохого обзора не замечал ), да же когда наехал на маленькую тойотовскую букажку - девушка сказала "ну вот и повод познакомиться нашелся"
Машина вызывает массу удовольствий от ее возможностей водителю. Именно эти удовольствия закрывают глаза на кривизну и щели в интерьере, снижают раздражение от всяких скрипов ....
Хочешь быть тарпедой на светофоре - пожалуйста!
Хочешь в г... залезть по самые уши - плиз (только про резину незя забывать)
А как она лелит по тому, что раньше в России дорогами называли! Довелось на многих "коротышах" кататься - ни одна так красиво не идет...
В общем Веха это диагноз.
Подписываюсь под каждым словом!!!