Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: RDA-рипы
Форумы RDA > Технический раздел > Общие вопросы
Hawkii
Я новичек сдесь, но меня удивило удивительное расточительство: почти все рипы на 2 сд, их и качать дольше и меньше влазиет на балванку.Помоему с новым DIVX прекрасное качество получается и на 1 сд.А Вы какого мнения придерживаетесь?
Psyke
Вообще-то этот раздел для опросников на фильмы, подлежащие раздаче... Технические вопросы задаются в другом месте.
Рипы на 1CD лучше не выкладывать совсем
CAMELOT
я предпочитаю фильмы хорошего качества,твк что рипп с двумя сд мне больше подходит и вообще я все пишу на двд так что в основном я качаю умещяю на двд по три фильма за раз biggrin.gif
Amic
Я вообще за оригиналы (лицензионные DVD) cool.gif
tornado
QUOTE(Amic @ Понедельник, 06 Февраля 2006, 18:24)
Я вообще за оригиналы (лицензионные DVD)  cool.gif
*

Полностью согласен, как и с этим.
Рипы на 1CD лучше не выкладывать совсем

adware
2 userinfoHawkii:на 2 диска (~1400 Mб) или три, если фильм >= 2 часов . например Двенадцать друзей Оушена

Filesize: 2068.87 Mb ( 2 169 364 480 bytes )
Play length: 01:59:25.879 (179147 frames)
Video: 640x288 (2.22:1), 25 fps, DivX Codec 6.1 ~1966 kbps avg, 0.43 bit/pixel
Audio: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg

разница очень большая winkold.gif

ЗЫ. Как правильно разрезать фильм
EFIM
2 userinfoadware:
что то ты гониш , не надо кичиться тем что твой рип идиальный, можно было сделать еще идеальнее на ровно 2 GB , а то что сделал ты (или вы) не как не является этолоном, тем более там даже бы и 1500 битрейта хватило (у вас1966) , да еще более 2GB , что не есть хорошо ...
Bubble-Gum
качество начинается от ~0.25 bit/pixel и до около 0.35 bit/pixel. если выше, то разница в качестве уже становится настолько малозаметной, что все остальное на верх имхо потеря места на болванке.
за редким исключением.
а все что ниже 0.25 bit/pixel до 0.20 bit/pixel это качество подходящее для рипа сериала.