hitman
Понедельник, 05 Января 2009, 19:51
собственно такой вопрос: VIDEO_TS.BUP и VIDEO_TS.IFO только эти файлы нужно оставить или все файлы IFO/BUP ?
shurikkein
Понедельник, 05 Января 2009, 21:50
2
hitman:А что предполагается сделать? Простое выбрасывание ifo приведёт к неработоспособности диска.
hitman
Суббота, 10 Января 2009, 23:36
QUOTE(shurikkein @ Понедельник, 05 Января 2009, 22:50)
2
hitman:А что предполагается сделать? Простое выбрасывание ifo приведёт к неработоспособности диска.
я ничего не придлагаю, а просто спросил какие IFO/BUP остовлять, чтобы потом при хешировании файлы совподали!?
kvappa
Воскресенье, 11 Января 2009, 17:30
2
hitman:
Все файлы IFO/BUP. Можно пожать копии оригинальных файлов RAR-ом и кинуть их в корень диска, где папки VIDEO_TS и AUDIO_TS, то есть рядом с ними (но только не вовнутрь таковых).
hitman
Воскресенье, 18 Января 2009, 17:50
QUOTE(kvappa @ Воскресенье, 11 Января 2009, 18:30)
2
hitman:
Все файлы IFO/BUP. Можно пожать копии оригинальных файлов RAR-ом и кинуть их в корень диска, где папки VIDEO_TS и AUDIO_TS, то есть рядом с ними (но только не вовнутрь таковых).
спасибо, буду знать!
tatianas
Суббота, 16 Января 2010, 2:05
Не могу запустить ImgBurn , ошибка " No devices detected" у меня Windows Vista, ноутбук с резаком.
Как можно заставить узнавать резак?
Заранее спасибо
swfan
Воскресенье, 17 Января 2010, 15:42
2
tatianas:
станционарный комп. Была виста, сейчас 7-ка. Нет проблем с определением. Может он у тебя в устройствах не опознан?
shurikkein
Воскресенье, 17 Января 2010, 17:45
maximus67
Воскресенье, 18 Апреля 2010, 17:17
Привет!
У меня вот такую ошибку выдаёт: Failed to write Sectors 1912752-1912783
Reason: Power Caliration Area Error
Это после перехода на второй слой. Что с этим сделать можно? До этого на днях записал диск без проблем. Болванки Вербатим. Для перехода слоёв была выбрана жёлтая звёздочка.
Ещё похожая проблема была с другим фильмом, только на смене слоёв. (Гарри Поттер и принц полукровка, тут же скаченый.)
За ранее спасибо!
xfiles
Воскресенье, 18 Апреля 2010, 18:32
QUOTE
Reason: Power Caliration Area Error
Проблема с калибровкой лазера. Одно из двух - или приводу армагедец или болванки левые.
maximus67
Воскресенье, 18 Апреля 2010, 22:41
Ну почему только на этих фильмах? Вон, Шерлок Холмс записался без проблем.
starsoft
Понедельник, 19 Апреля 2010, 0:57
2
maximus67:
Думаю что проблема именно в болванках, а не в приводе. Предлагаю не писать на максимуме, выставь AWS, а еще лучше минимальную из разрешенных скоростей для этих болванок. Думаю что не больше х4 вполне подойдет для Verbatim.
maximus67
Понедельник, 19 Апреля 2010, 11:14
Никогда не писал больше чем на х4.
CAMELOT
Понедельник, 19 Апреля 2010, 11:46
2
maximus67: а если не выбрать переход слоя,как запишется?
kvappa
Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:03
У вербатимов тоже не всё гладко, с тех пор как духслойные болванки стали поголовно x8.
Больше чем на x4 писать не советую, тут полностью солидарен с остальными!!
А вот не выбирать переход слоя - не выйдет. Вернее, выйдет, но ничего хорошего. В лучшем случае, плеер второй слой вообще не найдет.
CAMELOT
Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:14
2
kvappa:пробовал писать без перехода,тоже были ошибки по поводу секторов,было записано в свое время 4 болваны без перехода,ну в общем все живы и читабельны,опять же как ты сказал вербатайм стал уже не тот,так что не знаю
kvappa
Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:54
2
CAMELOT:
Не указывать точку перехода - это несоблюдение DVD-стандарта. Так что если плеер такое читает, то можно лишь сказать, что очень сильно повезло.
CAMELOT
Понедельник, 19 Апреля 2010, 16:08
2
kvappa:возможно,к стати попробовать не желтую звезду а серую например,если конечно зеленой нет,правда там может на секунды будет как бы обрезана сцена интересная,но может будет хоть так читатся
kvappa
Понедельник, 19 Апреля 2010, 16:14
2
CAMELOT:
Обрезано ничего не будет, просто может пауза в неудачном месте получиться. А вот как раз для этого в ImgBurn есть предпросмотр. Чтобы выбрать наименьшее зло.
maximus67
Понедельник, 19 Апреля 2010, 16:25
Нет братцы, всё таки с фильмами что-то не так.
Тока что записал Аватар и всё просто супер гуд! И запись и воспроизведение.
Так что-о...?
CAMELOT
Понедельник, 19 Апреля 2010, 16:35
xfiles
Понедельник, 19 Апреля 2010, 16:41
2
maximus67: А если ту-же фильму попытаться записать на те-же болванки, но на другом компутере с другим приводом? А?
maximus67
Понедельник, 19 Апреля 2010, 21:12
2
CAMELOT:
Да пробовал я, 4 болванки сжог на разных точках и всё в помойку.
2
xfiles:
Болванки кончились, куплю по пробую. Хотя

...
kvappa
Вторник, 20 Апреля 2010, 1:19
2
maximus67:
Так а что за фильмы-то хоть?
maximus67
Вторник, 20 Апреля 2010, 7:03
Гарик с Потером и принц полукровка, от xfiles
Повелитель колец второй диск, второго фильма SEE. Я к нему титры наконец-то прилепил.(Скачен с нетлаба, от Hansmer)
CAMELOT
Вторник, 20 Апреля 2010, 7:54
2
maximus67:Значит косяк в самих фильмах,может их пересобрать в ремейке и потом записать
maximus67
Вторник, 20 Апреля 2010, 13:54
Что значит пересобрать в ремейке? Чуть подробней пожалуйста.
kvappa
Вторник, 20 Апреля 2010, 13:57
2
maximus67:
Для начала, я бы попробовал в него загрузить и посмотреть - не выскочат ли ошибки.
maximus67
Вторник, 20 Апреля 2010, 14:56
Загрузил, именно в эту версию. Ошибок не замечено. Если только это не красный шрифт.
Это две башни.
У Гарика всё в порядке.
shurikkein
Вторник, 20 Апреля 2010, 15:29
2
maximus67:
Красный шрифт-это как раз означает, что что-то некорректно
maximus67
Вторник, 20 Апреля 2010, 16:04
Знать бы что?
kvappa
Вторник, 20 Апреля 2010, 16:31
2
maximus67:
Комментарий о том что не так - всплывает на курсоре, если подвести его к выделеному красным.
Плюс, с правого бока, наверху есть закладка с логами, которая раздвигается в окно с сообщениями о выявленных ошибках при загрузке.
XChesser
Вторник, 20 Апреля 2010, 18:04
Если единственная ошибка - это общий размер, то можно забить на это, ReMake просто не знает про DVD9

В любом случае, там же, в DvdRemake, можно указать на уровне структуры DVD-Video точку перехода на новый слой. В списке селлов должен быть один Non-Seamless переход. ImgBurn опирается именно на эту метку.
maximus67
Вторник, 20 Апреля 2010, 21:37
2
kvappa:
Там короче всё меню красное и вот что пишет при наведении курсора:VTS1/Menu en PGC1/cell cmd 1>>Cell command is not assigned to any PGC cell
Это диск от супербита, они типа меню русифицировали.
xfiles
Среда, 21 Апреля 2010, 11:55
QUOTE(maximus67 @ Вторник, 20 Апреля 2010, 6:03)
Гарик с Потером и принц полукровка, от xfiles
Так вот кто виноват! Это я болванки порчу!
starsoft
Среда, 21 Апреля 2010, 13:59
QUOTE(maximus67 @ там)
вот что пишет при наведении курсора:VTS1/Menu en PGC1/cell cmd 1>>Cell command is not assigned to any PGC cell
Если это единственная ошибка, которая возникаео на всех, выделенных красным, пунктах меню - то она никак не может быть причиной проблем. да и вообще - физическая ошибка записи на болванку чтоб зависила от скриптовых комманд или структуры ДВД - нонсенс (IMHO).
XChesser
Среда, 21 Апреля 2010, 14:10
CODE
VTS1/Menu en PGC1/cell cmd 1>>Cell command is not assigned to any PGC cell
Как уже сказал выше
starsoft, на запись эта ошибка не влияет.
QUOTE
физическая ошибка записи на болванку чтоб зависила от скриптовых комманд или структуры ДВД - нонсенс (IMHO).
Ошибка судя по всему не физическая, раз другие фильмы пишутся нормально. Кроме того, зелёная метка в ImgBurn напрямую связана с флагом перехода на новый cell.
maximus67
Среда, 21 Апреля 2010, 14:34
Ну не влияет, так не влияет. Фиг с ним. Удалю ненужные дорожки, да титры финальные подрежу, меню туда же и подожму до пятёрки.

Гарика тоже можно по полам порезать. И всё!
shurikkein
Четверг, 22 Апреля 2010, 20:40
Нарисовалась проблема. Резак LG BH08 , болванки Ritek и Mirex 4хскоростные. Запись ImageBurn. До определенного момента записывал их без проблем. Где-то с месяц назад начались странности. Запись просто останавливается. Ни ошибок , ни предупреждений, ничего. Слышно , как привод несколько раз "передернул" механикой, и всё. Скорость записи в ноль, никаких попыток продолжить запись, никаких сообщений о сбойном секторе, или невозможности записать. При этом на BD-RE записывает полностью, хотя потом не проходит верификацию . Запорол на WIN-ХР 6 болванок при попытках записи на разных скоростях. Поставил винду 7, сразу же нормально записалась одна болванка. Сначала успокоился, а сегодня опять таже хрень.
Если болванка бракованная, должна же выскочить какая-нибудь ошибка при записи, так ведь?
Есть ли какая-нибудь прога для проверки работы резака?
На BD-RE тоже стал останавливаться.
kvappa
Четверг, 22 Апреля 2010, 22:23
Я давно уже боюсь всего корейского, в данном аспекте.
shurikkein
Четверг, 22 Апреля 2010, 22:44
Нашел аналогичный вопрос на рубоард, в теме imgburn, но без решения проблемы. Ситуация точно такая же, запись прекращается, imgburn умирает и сбрасывается только reset-ом.
Вполне возможно, что и с резаком не повезло, но хочется надеяться на лучшее...
shurikkein
Четверг, 22 Апреля 2010, 23:42
QUOTE
23:13:41 Erasing Disc...
W 23:58:06 Potential 'WaitImmediateIO' Deferred Error - (60%, 0/4) - Power On, Reset, or Bus Device Reset Occurred
E 23:58:08 Failed to Erase Disc! - Reason: Power On, Reset, or Bus Device Reset Occurred
E 23:58:38 Operation Failed! - Duration: 00:44:27
а это что может означать?
CAMELOT
Пятница, 23 Апреля 2010, 6:59
2
shurikkein:у тебя случаем ни каких виртуальных типа деймон тулс не стоит?
shurikkein
Пятница, 23 Апреля 2010, 8:41
2
CAMELOT:
нет, ничего подобного нет, практически чистая система.
CAMELOT
Пятница, 23 Апреля 2010, 9:06
просто я к чему что такая строка у меня тоже вылезала когда стояло виртуальное устройство
CODE
Potential 'WaitImmediateIO' Deferred Error - (60%, 0/4) - Power On, Reset, or Bus Device Reset Occurred

искал в инете но толком ни чего не нашел,пишут что нужно скачать драйвер
shurikkein
Пятница, 23 Апреля 2010, 11:05
Начну с биоса материнки. Переткну в другой ата, там дальше поглядим. Привод записывает, но странно ведет себя imgburn. Сейчас, например, он не показывает загрузку буфера привода при записи

Кто бы ещё подсказал, имеет смысл переключать для привода в режим AHCI ?
CAMELOT
Пятница, 23 Апреля 2010, 14:38
CODE
имеет смысл переключать для привода в режим AHCI ?
а мне казалось это актуально только для хардов
kvappa
Пятница, 23 Апреля 2010, 16:55
QUOTE
имеет смысл переключать для привода в режим AHCI ?
Да, это нужно только для хардов. Плюс, IDE-девайся пропадут из системы тогда.
shurikkein
Пятница, 23 Апреля 2010, 20:12
2
kvappa:
QUOTE
IDE-девайся пропадут из системы тогда
Дело в том , что этот резак с интерфейсом SATA.
П.С. После обновления биоса матплаты, резак осилил полное стирание BD-RE, на котором перед этим вывалил ошибку. Запись тоже сделал, верификация, правда не прошла, на 98% посыпались ошибки, но это уже другая опера. По-крайней мере, не остановился без объяснения причин.
shurikkein
Воскресенье, 16 Мая 2010, 10:15
Вобщем, чем пока закончилось. Резак продолжал глючить, поэтому я перебросил его в другой комп. Включен режим AHCI в биосе (на старом работал режим IDE). Чуть мощнее блок питания. Материнка другая. Записал уже с пяток блуреев, пока без проблем (тьфу-тьфу).
имхо-важен режим работы контроллера.
П.с. почему-то, при записи DVD , ImgBurn не показывает загрузку памяти девайса. Для BD- стабильно 94%
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.