Ширина видео кадра для DVDRip'ов, что лучше: 640, 672 или 720
Привет, Гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Ширина видео кадра для DVDRip'ов, что лучше: 640, 672 или 720
ezhik |
![]()
Сообщение
#21
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мемберы Сообщений: 602 Регистрация: 23 Фев '04 Откуда: Копенгаген 2 Юзер Цитировать ![]() |
|
Migel |
![]()
Сообщение
#22
|
Начинающий кинолюбитель ![]() ![]() Группа: Мемберы Сообщений: 57 Регистрация: 29 Июня '06 Откуда: уже не Europe 2 Юзер Цитировать ![]() |
QUOTE(kvappa @ Понедельник, 27 Ноября 2006, 12:20) 2 ![]() Ну успехов! 16:9 и 4:3 - это экранные аспекты вообще-то. ![]() Наиболее распространенные аспекты у фильмов на DVD - это 2.35:1, 1.85:1 и 4:3. Привет вытянутым физиономиям, короче! ![]() да что ж ты какой нервный-то.... ![]() ![]() вот тебе примерчик: есть фильм с ДВД 720х576, PAL anamorphic (16:9) 25 FPS рипуется он так, что выходное разрешение 720х400 aspect ratio = 1.8 - никаких вытянутых морд ![]() или есть 720х480 NTSC 16:9 29.97 FPS рипуется он точно так же - и тоже никаких морд нету... ![]() а было бы например ДВД 720х576, PAL non anamorphic (4:3) тогда бы он рипался в 720х528 с аспектом 1.364 вот собственно и все ![]() ![]() надеюсь теперь я высказался достаточно понятно? Отредактировано: Migel в Понедельник, 27 Ноября 2006, 18:42 |
starsoft |
![]()
Сообщение
#23
|
ДВД-Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Cупермодераторы Сообщений: 8282 Регистрация: 05 Фев '01 2 Юзер Цитировать ![]() |
QUOTE(Migel @ там) это не экранные, а пиксельные аспекты Будь добр объяснить разницу понятий... Добавлено: А еще объясни необходимость сохранения черных полос на кадре, на которые тратится драгоценный битрейт и которые абсолютно не нужны. -------------------- ![]() Такую чушь вокруг несут, таким абсурдом жизнь согрета, что я боюсь – и Страшный Суд у нас пойдет как оперетта. [И.Губерман] |
kvappa |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Нанотехник с ключом на 12 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 9123 Регистрация: 14 Авг '01 Откуда: Альфа-центавра 2 Юзер Цитировать ![]() |
QUOTE или есть 720х480 NTSC 16:9 29.97 FPS рипуется он точно так же - и тоже никаких морд нету... Боже! Еще и 29.97 FPS !! ![]() ![]() А если бы было два DVD с одним и тем же фильмом, оба анаморфные и 16:9, но один PAL, другой NTSC - то конечное разрешение у тебя получилось бы разное? ![]() -------------------- ![]() |
klopster |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() дальнобойщик с семками на борту ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мемберы Сообщений: 1080 Регистрация: 06 Янв '06 Откуда: Polska 2 Юзер Цитировать ![]() |
Рипер я конечно совсем зеленый -- но скажите если не прав. Помоему лучше меньшая картинка с выским битрейтом, нежели большая, с полосами и низким битрейтом? Лично я 640х обычно предпочитаю....
![]() |
Migel |
![]()
Сообщение
#26
|
Начинающий кинолюбитель ![]() ![]() Группа: Мемберы Сообщений: 57 Регистрация: 29 Июня '06 Откуда: уже не Europe 2 Юзер Цитировать ![]() |
QUOTE(starsoft @ Понедельник, 27 Ноября 2006, 20:12) [===это не экранные, а пиксельные аспекты=== Будь добр объяснить разницу понятий... 2 starsoft, да в общем-то и объяснять нечего... если ты посмотришь вверх по разговору, то произошло смешение понятий QUOTE(kvappa) Ну успехов! 16:9 и 4:3 - это экранные аспекты вообще-то. Наиболее распространенные аспекты у фильмов на DVD - это 2.35:1, 1.85:1 и 4:3. то есть все обозвано одним словом - аспект. а я хотел сказать, что есть фильмы 720х576 16:9 - то есть frame aspect ratio (которое я просто называл аспектом выше) 1.25 при pixel aspect ratio 16/9=1.778. Другое дело, что при перекодировке в формат PC делается растяжка 576*16/9, что дает 1024х576, которое после масштабируется до привычных 720х400 с pixel aspect ratio = 1 и frame aspect ratio = 1.8 (с маааленькой ошибкой frame aspect ratio при квадратном пикселе, что никак не сказывается на мордах). Тоже самое делается и для NTSC формата 720х480 - frame aspect ratio = 1.5, PAR = 16/9, далее 480*16/9, что дает 853х480 и уменьшаем до 720х400 опять же с маааленькой ошибкой в frame aspect ratio. а эти маленькие ошибки берутся из-за того, что вертикаль должна быть кратна 16. вот и вся разница. Просто мне кажется, что называть соотношения 16:9 (4:3) и соотношение горизонтали и вертикали кадра фильма одним словом - аспект - это несколько смущающе и не совсем корректно... ![]() QUOTE(starsoft) Добавлено: А еще объясни необходимость сохранения черных полос на кадре, на которые тратится драгоценный битрейт и которые абсолютно не нужны. теперь про полосы. Выше про полосы вообще не было ни слова, это уже частный случай. если фильм записан в формате скажем 720х576 16:9 PAL, но с полосками, поскольку фильм широкоформатный, то тогда, вот например рипил тут Dreamcatcher'а, так пришлось сделать crop по 66 пикселей сверху и снизу, при этом frame aspect ratio стал 2.306 (576*16/9)х(576-132) = 1024х444, что далее сжимается до 720х304 и pixel aspect ratio конечно уже 1. вот и все ![]() 2 kvappa, здесь же в этом постинге есть ответ на твой вопрос про конечное расширение при форматах PAL и NTSC для анаморфных ДВД ![]() |
kvappa |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Нанотехник с ключом на 12 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 9123 Регистрация: 14 Авг '01 Откуда: Альфа-центавра 2 Юзер Цитировать ![]() |
2
![]() Спасибо, логику понял! ![]() Лучше сразу называть вещи своими именами, ибо "оригинальное расширение" скорее воспринимается как "оригинальное разрешение", а явно имелась в виду "оригинальная ширина кадра". Первое исключает ресайз, второе - нет. Но тогда остается открытым вопрос про интерлейсное видео. Чтобы сделать ресайз, надо избавляться от интерлейса, который масштабировать нельзя. Но если избавляться от интерлейса, то и FPS рипа станет отнюдь не 29,97. Да, понимаю, что на телевизоре скорее всего это не будет заметно, но пользователи компьютеров переплюются уж точно. -------------------- ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Lo-Fi Версия | CMSBlog | Сейчас: Воскресенье, 04 Мая 2025, 5:32 |