Обработка звука в Besweet, Ничего не получается
Привет, Гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Обработка звука в Besweet, Ничего не получается
thenoo |
![]()
Сообщение
#1
|
Начинающий кинолюбитель ![]() ![]() Группа: Мемберы Сообщений: 99 Регистрация: 10 Мая '06 2 Юзер Цитировать ![]() |
Здраствуйте.
Недавно появилось большое желание посмотреть несколько любимых фильмов на родном языке, с возможностью переключения на русский язык. Прочитав здесь - http://www.nof1.ru/osnov.htm как переводить звук Pal в NTSC, попробовал сделать тоже самое. Результат обработки АС3 дороги - нулевая громкость и битрейт 32 кбит. Что не так? Помогите пожалуста. Отредактировано: thenoo в Понедельник, 21 Января 2008, 16:32 -------------------- Скупой платит дважды, Тупой платит трижды, Лох платит постоянно...
|
![]() ![]() ![]() |
altar |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() DVD гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Team RDA Сообщений: 549 Регистрация: 02 Мар '06 Откуда: Страна Америчка 2 Юзер Цитировать ![]() |
Думаю, что руководства в обеих ссылках не выдерживают критики.
1) При разборке, они предлагают менять уровень громкости или вообще нормализовать дорожку. С какой стати? Уровень громкость диалога - важнейший параметр ac3, можно сказать - центр идеологии Долби Диджитал. 2) Предлагаемое панорамирование означает, что распределение по каналам не будет иметь ничего общего с оригиналом. ac3 содержит дискретные каналы, которые и должны оставаться таковыми. 3) Предлагается "для сохранения исходных уровней сигнала, в настройках кодирования АС3 установить режимы Dinamic Range Compression в положение None". Динамическая компрессия вообще никак не влияет на закодированный сигнал - это мета-данные, которые могут использоваться при воспроизведении. Ясно, что нужно выставить этот параметр таким же как в оригинале (для фильмов - обычно "Film Normal"). 4) -6ch при разборке означает шесть 16-бит дорожек на выходе. В ac3 может быть до 20-бит информации. Мы теряем данные. 5) -ota( -r 23976 25000 ) растягивает дорожку с измением высоты. Использование опции soundtouch позволяет изменить длину с сохранением высоты. Изменять или нет высоту зависит от того была ли изменена высота в PAL по сравнению с NTSC. В любом случае, изменение длины куда лучше делать в профессиональном аудио-редакторе. См. соседнюю тему на этот счет. Вместо всего этого, предложу: 1) разборка BeSweet'ом на шесть 32-бит каналов. Независимо от числа каналов в дорожке - просто удалить пустые каналы: CODE BeSweet.exe -core( -input source.ac3 -output destination.wav -6chfloat ) Если уж пользоваться гуи, то не BeLight'ом, который имеет дурную привычку передавать BeSweet'у команду, отличную от той, что он вам показывает. В BeSweetGUI, надо выбрать (в этом порядке)а) главная закладка "BeSweet" Output - PCM (Wave/AIFF), все остальные опции убрать (кроме лога и использования azid) б) закладка AC3/OGG/PCM - выбрать PCM, 32bit (Six) Mono Waves в) закладка Azid2 - Print Bit Stream Info г) закладка Azid1 - все опции очистить Получим фактически ту же команду, что и вверху 2) Растяжка и синхронизация - см. соседнюю тему для подробного обсуждения 3) Сборка в Soft Encode. В нем невозможно ошибиться, поскольку никакого панорамирования и изменения уровня в нем нет, просто выбираем каналы. Прежде чем собирать, надо открыть в нем оригинальную ac3 дорожку и посмотреть параметры (причем пройти вглубь дорожки - параметры могут поменяться после нескольких начальных фреймов). Важнейшими являются Динамическая компрессия и Уровень нормализации диалога. При сборке используем те же параметры. При сборке 5.1, важно отключить сдвиг фазы на 90 градусов и 3 дБ затухание в задних каналах - эти вещи нужны только при сборке оригинальной дорожки (если их использовать в нашей сборке, мы бы их применили по второму разу, сдвинув фазу на 180 градусов и заглушив задние на 6 дБ). Фильтры можно оставить задействованными. -------------------- Бог создал дураков и гусей, чтобы было кого дразнить (Л.Д. Ландау)
|
![]() ![]() ![]() |
Lo-Fi Версия | CMSBlog | Сейчас: Воскресенье, 04 Мая 2025, 5:22 |