Ширина видео кадра для DVDRip'ов, что лучше: 640, 672 или 720
Привет, Гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ширина видео кадра для DVDRip'ов, что лучше: 640, 672 или 720
advocat |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Начинающий кинолюбитель ![]() ![]() Группа: Мемберы Сообщений: 114 Регистрация: 21 Апр '06 Откуда: UA, Kyiv 2 Юзер Цитировать ![]() |
Наткнувшись на рекомендации от РДА, относительно максимальной ширины кадра видео в 640, решил уточнить почему именно так, на что получил ответ, что у железячных плееров от большой ширины едет крыша ...
Учитывая, что ширина кадра DVD обычно 720, и проигрывается на ура - хочется послушать альтернативные точки зрения. По этому, если есть, что сказать по данному вопросу - хотелось бы услышать мнение остальных. |
![]() ![]() ![]() |
starsoft |
![]()
Сообщение
#2
|
ДВД-Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Cупермодераторы Сообщений: 8282 Регистрация: 05 Фев '01 2 Юзер Цитировать ![]() |
QUOTE(Migel @ там) это не экранные, а пиксельные аспекты Будь добр объяснить разницу понятий... Добавлено: А еще объясни необходимость сохранения черных полос на кадре, на которые тратится драгоценный битрейт и которые абсолютно не нужны. -------------------- ![]() Такую чушь вокруг несут, таким абсурдом жизнь согрета, что я боюсь – и Страшный Суд у нас пойдет как оперетта. [И.Губерман] |
Migel |
![]()
Сообщение
#3
|
Начинающий кинолюбитель ![]() ![]() Группа: Мемберы Сообщений: 57 Регистрация: 29 Июня '06 Откуда: уже не Europe 2 Юзер Цитировать ![]() |
QUOTE(starsoft @ Понедельник, 27 Ноября 2006, 20:12) [===это не экранные, а пиксельные аспекты=== Будь добр объяснить разницу понятий... 2 starsoft, да в общем-то и объяснять нечего... если ты посмотришь вверх по разговору, то произошло смешение понятий QUOTE(kvappa) Ну успехов! 16:9 и 4:3 - это экранные аспекты вообще-то. Наиболее распространенные аспекты у фильмов на DVD - это 2.35:1, 1.85:1 и 4:3. то есть все обозвано одним словом - аспект. а я хотел сказать, что есть фильмы 720х576 16:9 - то есть frame aspect ratio (которое я просто называл аспектом выше) 1.25 при pixel aspect ratio 16/9=1.778. Другое дело, что при перекодировке в формат PC делается растяжка 576*16/9, что дает 1024х576, которое после масштабируется до привычных 720х400 с pixel aspect ratio = 1 и frame aspect ratio = 1.8 (с маааленькой ошибкой frame aspect ratio при квадратном пикселе, что никак не сказывается на мордах). Тоже самое делается и для NTSC формата 720х480 - frame aspect ratio = 1.5, PAR = 16/9, далее 480*16/9, что дает 853х480 и уменьшаем до 720х400 опять же с маааленькой ошибкой в frame aspect ratio. а эти маленькие ошибки берутся из-за того, что вертикаль должна быть кратна 16. вот и вся разница. Просто мне кажется, что называть соотношения 16:9 (4:3) и соотношение горизонтали и вертикали кадра фильма одним словом - аспект - это несколько смущающе и не совсем корректно... ![]() QUOTE(starsoft) Добавлено: А еще объясни необходимость сохранения черных полос на кадре, на которые тратится драгоценный битрейт и которые абсолютно не нужны. теперь про полосы. Выше про полосы вообще не было ни слова, это уже частный случай. если фильм записан в формате скажем 720х576 16:9 PAL, но с полосками, поскольку фильм широкоформатный, то тогда, вот например рипил тут Dreamcatcher'а, так пришлось сделать crop по 66 пикселей сверху и снизу, при этом frame aspect ratio стал 2.306 (576*16/9)х(576-132) = 1024х444, что далее сжимается до 720х304 и pixel aspect ratio конечно уже 1. вот и все ![]() 2 kvappa, здесь же в этом постинге есть ответ на твой вопрос про конечное расширение при форматах PAL и NTSC для анаморфных ДВД ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Lo-Fi Версия | CMSBlog | Сейчас: Воскресенье, 04 Мая 2025, 16:41 |