VirtualDub оглох - не слышит звук из AviSynth, Извечная проблема 29->24 или NTSC-PAL
Привет, Гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
VirtualDub оглох - не слышит звук из AviSynth, Извечная проблема 29->24 или NTSC-PAL
rambomax |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Опытный кинолюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: Мемберы Сообщений: 259 Регистрация: 12 Дек '00 2 Юзер Цитировать ![]() |
Каким-то образом мне удалось убить кодирование звука на своем компе. Когда загружаю скрипт в VirtualDub он показывает отсутствие звука в источнике. Получается, что AviSynth выводит звук через DirectX а не в waveout. В динамиках звук идет нормально. Скрипт такой:
Где же грабли? |
||
![]() ![]() ![]() |
kvappa |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Нанотехник с ключом на 12 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Админы Сообщений: 9123 Регистрация: 14 Авг '01 Откуда: Альфа-центавра 2 Юзер Цитировать ![]() |
Уххх, блин! Сразу оговорюсь - речь идет именно о рипах с DVD: Если источник NTSC, где всегда FPS 29,97 -> делаем из него 23,976, с помощью Telecide() Decimate(cycle=5) Если источник PAL, 25 FPS - оставляем FPS как есть. Если это PAL Interlaced - делаем FieldDeinterlace() или Telecide() - смотрим как лучше получается. Хотя, если попадется PAL, конвертированный из NTSC, методом сохранения продолжительности по времени с изменением количества кадров - можно сливать воду, так как ничего хорошего из этого сделать уже невозможно. Бывают и более нестандартные случаи, но не так уж, чтобы часто. По поводу оставления FPS 29,976 - не считаю это корректным. Потому, что формат NTSC устроен таким образом, что полных кадров там нет, есть только поля с частью кадра. То есть, в каждых трех фреймах хранятся только два кадра. После восстановления прогрессивной структуры, с собиранием частей кадров в полные, у нас получается FPS 23,976. При этом, синхронизация звука не нарушается и продолжительность видео по времени не изменяется. Есть одно исключение - NTSC телефильмы, где часть снята на кинопленку, а часть на видео. Там, наряду с обычной структурой 3:2, могут быть куски с прогрессивной структурой 29,97 FPS (каждый фрейм - полный кадр), но такое встречается крайне редко и перекодировать подобное в Divx - занятие абсолютно неблагодарное. 2 vass-iliskus:
Никогда не советую судить о том, о чем не имеешь никакого представления. Отредактировано: kvappa в Среда, 13 Августа 2003, 15:34 -------------------- ![]() |
||
![]() ![]() ![]() |
Lo-Fi Версия | CMSBlog | Сейчас: Воскресенье, 04 Мая 2025, 12:54 |