Divx от ProFFF-a...Критика, советы приветствуются!, Может быть вскоре дорастем и до Гайда :)
Привет, Гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Divx от ProFFF-a...Критика, советы приветствуются!, Может быть вскоре дорастем и до Гайда :)
ProFFF |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Баламут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мемберы Сообщений: 4345 Регистрация: 16 Апр '01 Откуда: Estonia 2 Юзер Цитировать ![]() |
Написал для себя, но может кому-то понадобится еще.
DVDivx P.S. сам риппаю совсем недавно. Спасибо, что научили : RaZoR, Alonzo, ERMAK, Bubble, Milky Man, Digitus ![]() Отредактировано: ProFFF в Вторник, 15 Апреля 2003, 15:23 |
![]() ![]() ![]() |
Alonzo |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Видеоман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Team RDA Сообщений: 2233 Регистрация: 31 Мар '01 Откуда: Germany 2 Юзер Цитировать ![]() |
Очень просто. Если в окошке Statistik Window DVD2AVI будет стоять FILM со значением 95% или больше, то можно, в противном случае нельзя, т.к. вполне вероятно в некоторых местах появится интерлейс и начнется дерганье.
О вкусах не спорят, ты можешь делать как тебе больше нравится, вытягивая или наоборот сплющивая лица по своему усмотрению ![]() Насчет извращений я процитировал тебя, указав на твою ошибку - В твоем случае точное значение для ресайза было бы 640х271.7, при кратности 32\16 оно округляется до 640х272 Выставив кратность 32\32 ты округлил его до 640х256, НО!!! Если в другом фильме в такой же ситуации у тебя будет точное значение 640х272.1, то ты его округлишь уже до 640х304!!! А значит, баловаться с кратностью не надо, а просто, если тебе так хочется, то подредактируй вручную скрипт и все ![]() Что касается извращений с кропом, то я подразумевал что можно подобрать такие значения, чтобы искажения были бы минимальновозможными (640х271.7 это как раз тот случай), у GordianKnot есть даже для такого случая специальная фича ![]() |
||||
![]() ![]() ![]() |
Lo-Fi Версия | CMSBlog | Сейчас: Воскресенье, 04 Мая 2025, 8:50 |