Между структурой Галактической Республики и барыгами из Торговой Федерации нарисовалась шняга из-за бабок по крышеванию торговых путей. Объявился авторитет с кликухой Император. У нас на зоне опер из кумчасти тютя в тютю был, такой же матерый волчара. Так он что, сука, удумал? Замутил барыг, чтоб те заделали постанову королеве Амидале, нагрузили её на все бабки, чтоб она типа щемилась. И те, как мухи на варенье, бросились на халявное бабло и взяли в кольцо блокады планету Набу. А Амидала бикса нехилая, вся из себя такая красючка, и рот рабочий, заглотит под самые гланды. Она им говорит: «Вы это, знаете, кому лепите? Тому, кто по первой ходке пошёл. Чё вы мне тут парите, чё я вам, в натуре, соли на х.. насыпала? Отъ..итесь от меня!» А барыги говорят: «Твоя братва общаком не делится. Всё твое и ваше – всегда было моё и наше» и поперли на планету десантом. У них в бригаде были роботы, п..дец отмороженные, но беспонтовые, шобла без флага и без родины, худые, как только что из ГУЛАГа.
Галактический Сенат решил вписаться за сидящую на подсосе планету. Пока центряк Сената базарил на сходняках, верховный Канцлер втихаря от своих подписал двух реальных пацанов-джедаев пробить поляну и разрулить эту байду. Один из них - бродяга с погонялом Квайгон Джинн, за спиной две сидки, ни семьи, ни дома. И кореш его, жульман Оби-Ван Кеноби. Имена явно нерусские, ну да ладно. Короче, они взяли Амидалу и по-быстрому слиняли с Набу.
По дороге пацаны надыбали одного забавного проныру Джар-Джар Бинкса, по жизни босоту голимую. Справки из дурки у него не было, но с головой он не сильно дружил. Пользы от него было, как на х.. уши, такой расп..дяй, гандон на глобус не натянет, но он на постой что-то своё шутил-мутил, чисто прикольно. Пацаны прорвали блокаду, но им сели на хвост, двигло у их тачки нае..нулось, и они попали на планету Татуин. Там джедаи покорешились с пацаненком Энекином Скайуокером. Пацан еще живой п..ды не видел, но уже был по жизни нехилым кулибиным и пилотом. Квайгон просёк в нем великую силу и решил взять с собой и сделать молодым жульманом. С мальцом они починили корабль и добрались до Корусканта. Перед отлётом на них наехал чертила с погремухой Дарт Мол, бакланистый, как шавка. Видать, на зоне курятник держал, и ему пацаны по приколу партаками весь лысый жбан разрисовали. Квай-Гон прикинул, что это один из молодых беспредельщиков из бригады ситхов.
Амидала увидела, что Сенат ни х.ра не работает как надо и говорит: «Пацаны, тока без пи..ежа, на честняк, Верховный Канцлер филонит всю дорогу, давайте другого назначим.» Но на этом не увяла, а со словами «Да я за свою кровную пайку любого на зоне замочу» решила вернуться на Набу, чтоб типа дать бакланам про..аться как следует. Как говорится, бабу мудями не испугаешь, она и х.. видела. Кодла джедаев забила, что Квайгону западло учить пацаненка Энекина воровским понятиям, так как прикинули, что он какой-то, в натуре, мутный. Ушастый пахан Йода сказал типа: «Ты, браток, определись сначала, кто ты по масти. Когда братва увидит, что ты по жизни правильно ходишь, тогда и побазарим». Квайгон решил пригреть кента. Он сказал Амидале: «Ваше величество, вы конечно, принцесса и всё такое, но вас там рачком загнут и насуют х..в по самые дальше некуда. Поэтому мы летим с вами.»
На планете Амидала забила стрелу с гунганами, стабунилась с ними и поперла нахрапом на дворец. Типа, гуртом и батька бить легче. Но во дворце их ждал ситх Дарт Мол, и джедаи стали с ним на пиках махаться. Квайгон ему типа: «Ты чё, бес, в натуре, семафоры попутал? На зоне быковать будешь, блоха помойная», а тот волчара, взял и без базара посадил Квайгона на пику. Чистый беспредел, никаких понятий. Короче, отгулял наш пацан. Ну, Оби-Ван, ясный пень, забил, что, типа, легавый буду, но этот бес от ножа не уйдет.
Короче, братве попёрла масть, заусенец Энекин на турболёте разъ..ошил к х..м вражескую станцию, и железное быдло жидко обо..алось. Короче, братан, всё в ёлочку обернулось. Как говорится: «Мы е..ли не пропали, и е..ём не пропадем». Ну потом начали гулять, горчиловка, жеванина, на бригаду по два литра чифиря, до утра гужевали, все синие в говно, короче, оттянулись по полной.
Вот такое, братан, кино. На зоне такое не покажут.