Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Для тех кто разбирается в проге pgcedit ( нужна помощь )
Форумы RDA > Технический раздел > Общие вопросы
amluka
Если есть кто разбирается в проге pgcedit очень прошу помочь.
Суть проблмы вот в чём. Сейчас стало мого выпускаться лицензионных дисков на которых первое загружаемое меню это меню выбора языка на котором будут отображаться все последующие подменю. Пример

Может для кого то это и не важно, но мне жутко не нравится. Поэтому очень бы хотелось, чтобы диск сразу загружался именно с такого меню какое я бы хотел, естественно перед этим отредактировав структуру DVD в проге. Я самоучка и до всего доходил практически методом тыка, но практически все задачи по редактированию DVD , которые меня волнуют освоил, хотя с английским весьма плохо, в основном дейсвовал по наитию. Осталась единственная проблема описанная выше. И вот с ней уже второй месяц справиться не могу, хотя как мне представляется это не так уж сложно, но вот никак не разберусь, ещё раз повторюсь с английским у меня никак.
Если кто захочет помочь разобраться для примера выкладываю скрины. Специально взял диск с более простой структурой. Там правда другая проблема, но она сопоставима тай , что описана выше. Если кто на примере этого диска объяснит что сделать, то думаю во всех остальных разберусь.
Итак диск DVD9, с двумя фильмами на диске.
Разбиваем его без проблем на 2 DVD5, на каждом диске по 1 фильму.
Однако первое меню на обоих дисках одинаковое, которе даёт возможность выбрать 1 или 2 фильм.

Естественно при выборе 1 фильма появляется такое меню

А при выборе 2 фильма такое

Вот и хотелось бы чтобы эти меню на двух дисках появлялись сразу.

Скрин со структурой DVD загруженного в прогу pgcedit выглядит так

Сразу оговорюсь, удалять первое начальное меню, а так же дективировать его ( значение dummy ) ничего не даёт. Диск или запускается сразу с фильма, без меню. Или же просто не запускается.