Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Посоветуйте PDA ...
Форумы RDA > Общение > Флейм
anton
Вот тут сестра сказала, что ей нужен PDA для учебы, нужен простой и подешевле, но при этом, что бы нормальный был smileold.gif Может кто нибудь что то посоветует ?

А то я в них почти не разбираюсь frownold.gif
Tallarna
Я сам ни бум бум, но товарищи ратуют за "Клеенки" (i.e. Sony Clie). Не уверен, правда, что это самый дешевый вариант smileold.gif
starsoft
Советую HP-Compaq iPAQ. Модель в зависимости от пожелания по составу и количества денег. Не самый дешевый вариант, но гораздо приятнее Palm-совместимых моделей (imho).

Дешевый вариант - Palm Tungsteen.

"Клеенки" наверное не стОит покупать - Sony сворачивает производство наладонников.
DarkK
Читай:
http://www.hpc.ru/lib/arts/1941/

Юзал и палмы и покеты. Имхо, у палмОС НАМНОГО удобнее и интерфейс, и размерами они обычно поменьше кирпичеобразных покетов. У самого сейчас Tungsten T3, которым очень и очень доволен.
Leshii
Dell Axim smileold.gif
Leshii
2 Tallarna:
насколько я знаю, сони недавно перестало производить Clie.
к тому же Clie стоят больше многих PocketPC (не говоря у же о пальмах)
anton
всем спасибо, будем выбирать smileold.gif
kuchin
Я несколько месяцев использую Palm Tungsten E - за практически минимальные деньги дает максимум функциональности. Очень им доволен. Конечно там нет WiFi и Bluetooth, но если денег мало, а хочется машинку получше - это самое оно.
А в принципе, если добавить денег, то наверное HP 4150 наиболее хороший вариант. Характеристики примерно такие же, но зато плюс WiFi и Bluetooth. Palm Tungsten T3 я подержал в руках - что-то он мне не понравился, этакий бегемотик...
Ну а если говорить про совсем максимум, то лучше Toshiba e800 найти трудно smileold.gif
anton
QUOTE (kuchin @ Понедельник, 14 Июня 2004, 2:27)