Deft
Понедельник, 07 Февраля 2005, 17:21
QUOTE(korvet @ Понедельник, 07 Февраля 2005, 17:00)
QUOTE(Deft @ там)
Всем привет, кто меня еще помнит =)
Велкам!

добро пожаловать на карибы! (с)
Ulisss
Вторник, 08 Февраля 2005, 6:49
2
Deft: привет! Молодец, что вернулся.
оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем (с)
IDDQD
Вторник, 08 Февраля 2005, 12:28
2
Deft:
QUOTE(korvet @ там)
Велкам!
Присоединяюсь! С возвращением!
По поводу 10-го кадра. Вчера пересматривал Шоу Гелз и там вход в приват-зал в стрип-баре был точно с такими же занавесками. Только с красноватым оттенком, но при неправильной работе оверлея кадр мог получится и такого цвета. Это я к тому, что не такой уж это и характерный кадр для загаданного фильма.
ВУК
Вторник, 08 Февраля 2005, 12:47
Ты хочешь сказать что кадр мало угадываем? Или вообще неугадываем...?
m@ksim
Вторник, 08 Февраля 2005, 12:54
QUOTE(IDDQD @ Вторник, 08 Февраля 2005, 12:28)
Только с красноватым оттенком, но
при неправильной работе оверлея кадр мог получится и такого цвета. Это я к тому, что не такой уж это и характерный кадр для загаданного фильма.
Сам-то понял, что сказал?
А в 9-ом беленькие квадратики - это однозначно глюки кодера, и если заменить упаковку на целую, то тоже будет нехарактерный кадр. И если в 7-ом кадре заменить текст на другой, а печатную машинку на компьютер, то получится кадр из совершенно другого фильма.
IDDQD
Вторник, 08 Февраля 2005, 13:16
2
ВУК: Я хочу сказать, что подобный кадр есть в другом фильме. Может в каком-нибудь Гондурасе не выпускают других штор и они присутсвуют во всех гондурасских фильмах.
2
m@ksim:
QUOTE(m@ksim @ там)
Сам-то понял, что сказал?
А что не так? Ты уверен, что цветопередача на твоем компьютере соответствыет оригиналу? У меня 3 компа, и на всех трех HyperSnap одной и той же версии дает совершенно разную гамму на одинаковых кадрах.
Deft
Вторник, 08 Февраля 2005, 14:13
QUOTE(Ulisss @ Вторник, 08 Февраля 2005, 6:49)
2
Deft: привет! Молодец, что вернулся.
оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем (с)
Да, жизнь по мне! Если бы все "квизы" были похожи на этот, мужчины бы в ласке тонули (с) =))
Ulisss
Среда, 09 Февраля 2005, 10:29
2
Deft:
- это тоже не заслужил?
- нет, это мне за дело? (с)
ВУК
Среда, 09 Февраля 2005, 12:19
[quote=IDDQD,Вторник, 08 Февраля 2005, 10:16]
2
ВУК: Я хочу сказать, что подобный кадр есть в другом фильме. Может в каком-нибудь Гондурасе не выпускают других штор и они присутсвуют во всех гондурасских фильмах.
Вот я и говорю что неугадываемо
Ulisss
Четверг, 10 Февраля 2005, 8:05
Автору текущего тура:
третий кадр - верное название не принимается. опечаток не было. Подробности в РМ.
ВУК
Четверг, 10 Февраля 2005, 8:37
Нет не было, админ придет исправит. в PM ничего нет...
korvet
Четверг, 10 Февраля 2005, 8:42
QUOTE(Ulisss @ там)
третий кадр - верное название не принимается. опечаток не было
Поддерживаю! Принимается только аглицкое название
ТroyNiсk
Четверг, 10 Февраля 2005, 8:46
У меня на 3-ий кадр РУССКИЙ вариант сразу приняло... Но вообще он не совсем совпадает с дословным переводом!!
Тур - классный, но очень простенький...
ВУК
Четверг, 10 Февраля 2005, 8:48
Это не моя вина...И что так злится
ТroyNiсk
Четверг, 10 Февраля 2005, 8:51
QUOTE(ВУК @ там)
Ты ведь сам можешь проверять ответы... Вот пускай они введут, как считают правильным, а ты проверь лично...
ВУК
Четверг, 10 Февраля 2005, 8:53
Пусть простой. Но сам говоришь интересный.
И ещё господа, когда вводите ответ проверьте правильность написания..., а то либо букву забудите, либо название фильма перекаверкаете 10 раз.

Я так и сделал все ответы на 3 кадр принял
Talce
Четверг, 10 Февраля 2005, 9:39
Русское название, как обычно, взято с Видеогида...
magr
Четверг, 10 Февраля 2005, 10:07
Кадр #3 To Talce: Этот фильм уже разыгрывался, и русское название которое сегодня мне написалось "ответ будет проверен ведущим" ранее принималось как верное. И на видеогиде оно пишется также как я указывал.
Кадр #5К Администрации: Явно кадр принудительно обрезан автором тура (по вертикали он больше чем по горизонтали). Мне казалось у нас такое не допускается по правилам -- намеренное искажение материала (за исключением прецедентов в виде спец. тематических туров от Dav'a)
Проясните-ка этот момент...
Прошлый тур, убить билла 2.Я конечно понимаю желание большинства отгадывать кадры из известных фильмов, но поясните чем он "цепляет", какое у него особое значение для фильма или чем он примечаетлен? На мой вкус что-то совсем неказистое получилось.
ВУК
Четверг, 10 Февраля 2005, 10:40
А что разве что-то исказилось? Или я что-то испортил...поймал момент когда камера отьезжала и всё
magr
Четверг, 10 Февраля 2005, 11:33
Мне кажется, обрезание кадра - частный случай "искажения".
Talce
Четверг, 10 Февраля 2005, 11:47
QUOTE(magr @ там)
Кадр #3 To Talce: Этот фильм уже разыгрывался, и русское название которое сегодня мне написалось "ответ будет проверен ведущим" ранее принималось как верное. И на видеогиде оно пишется также как я указывал.
Насколько я вижу по базе, этот фильм разыгрывается впервые.
QUOTE(magr @ там)
Кадр #5К Администрации: Явно кадр принудительно обрезан автором тура (по вертикали он больше чем по горизонтали). Мне казалось у нас такое не допускается по правилам -- намеренное искажение материала
Я о таком правиле не слышал, но с тобой абсолютно согласен. Смотрится не очень красиво. Исправимся.
yozhix
Четверг, 10 Февраля 2005, 12:14
Мне кажется искажение кадров лучше оставить на обсуждение администрации - то бишь как они решат, так пускай и будет... Другое дело, что может им надо при закачке об этом сообщать и объяснять, почему так сделал.
В данном случае я бы не придерался, довольно легко угадать и обрезанным.
Хотя может эти 10 человек и не угадали из-за того, что обрезано?!
Ulisss
Четверг, 10 Февраля 2005, 12:17
QUOTE(ВУК @ там)
Нет не было, админ придет исправит. в PM ничего нет...
Это потому что
ВУК у меня не ассоциируется с
Rino, а пользователя Rino для РМ не существует.
ВУК
Четверг, 10 Февраля 2005, 12:27
Ну теперь понятно ... что ВУК - Rino одно и то же
Кстати как вам моя "первая работа"?
А по поводу кадра..буду исправляться
Ulisss
Четверг, 10 Февраля 2005, 12:58
2
ВУК:
неплохо. Есть и редкие и оч. известные. Баланс естьлично я выступая в одиночку точно бы весь тур не разгадала.
Спасибо ))
magr
Четверг, 10 Февраля 2005, 15:12
QUOTE(yozhix @ Четверг, 10 Февраля 2005, 12:14)
Мне кажется искажение кадров лучше оставить на обсуждение администрации - то бишь как они решат, так пускай и будет... Другое дело, что может им надо при закачке об этом сообщать и объяснять, почему так сделал.
В данном случае я бы не придерался, довольно легко угадать и обрезанным.
Хотя может эти 10 человек и не угадали из-за того, что обрезано?!

Я считаю что должно быть запрещающее правило так делать, за исключением спец туров с оригинальной задумкой.
И где придирка то? То что кадр простой тут не причем.
ТroyNiсk
Четверг, 10 Февраля 2005, 16:01
2
magr:
подскажите, что это за туры с спец задумкой. очень захотелось посмотреть...
magr
Четверг, 10 Февраля 2005, 16:41
Надо смотреть на увеличенные изображения
http://quiz.rusdivx.net/guesses.php?tourid=273Красные полосы добавил автор. После угадывания кадр менялся на другой, показывающий, что было "после". Как сейчас увидеть те, вторые изображения, должен знать Yanch и, вероятно, Dav.
Dav
Четверг, 10 Февраля 2005, 17:04
2
magr:
Я сам не знаю как их смотреть... их нет, видимо цензура

...
ЗЫ: Там же красные линии - подсказывали, а тут просто полкадра с актером отрезали - "шоб не догадались"... это новая игра - "фрагменты"
genpix
Четверг, 10 Февраля 2005, 18:41
поддерживаю magr-а:
обрезаний здесь делать не надо (обрезания в другом месте пусть делают).
И если уж и присылать кадр, обрезанный до 4:3 соотношения, то только в том виде, в котором его сделал DVD производитель (4:3 версия, адаптированная под TV).
Ни для кого не секрет, что преобразование в 4:3 - трудоемкая работа, и требует pan & scan, а не простое обрезание справа и слева.
А такую "цензуру", как на кадре #3, считаю неприемлимой (хоть кадр и простой).
Dav
Четверг, 10 Февраля 2005, 18:47
2
ВУК:
За подписи отдельное спасибо!
Yanch
Четверг, 10 Февраля 2005, 21:55
Обрезанные или как иначе искаженные кадры приниматься не будут (мы же не принимаем перевранные цитаты, тот же принцип и здесь).
ВУК
Пятница, 11 Февраля 2005, 8:53
А такую "цензуру", как на кадре #3, считаю неприемлимой (хоть кадр и простой).
[/quote]
Цензура больно громкое слово, для такого маленького кадра. Первый блин как говорится комом, хотя тур и лекгий получился. Далее таких "обрезаний" буду избегать
Lija
Пятница, 11 Февраля 2005, 12:26
QUOTE(Dav @ там)
За подписи отдельное спасибо!
О да!
Второй день угораю над комментарием к 14-му кадру
ВУК
Пятница, 11 Февраля 2005, 13:17
Я никогда комментарии не читаю, поэтому и когда пишуу, сильно не утруждаюсь.
Но я очень рад что смог развеселить вас.

Lija, Не красиво так говорить, я то молчу про твои угарные ответы на некоторые кадры
yozhix
Пятница, 11 Февраля 2005, 13:19
А я их и не читал сначала... только что прочитал.
Rino, пиши книгу! (а то читать нечего (с))
Ulisss
Понедельник, 14 Февраля 2005, 7:00
ВУК
Понедельник, 14 Февраля 2005, 15:37
Я рад за тебя, что тебе понравилось...
Deft
Вторник, 15 Февраля 2005, 13:31
http://members.home.nl/saen/Special/zoeken.htmlневнимательных и слабонервных - лучше не смотреть.
вопрос - что за фильм? =)
Dav
Вторник, 15 Февраля 2005, 13:39
2
Deft:
Раннее утро, река. На реке в лодке сидят три рыбака. Поднимается солнце...
Первый рыбак: Красота-то какая...
Второй рыбак: Да...
А третий рыбак выкинул обоих из лодки, одного за флуд, второго за оффтопик.
Deft
Вторник, 15 Февраля 2005, 13:50
QUOTE(Dav @ Вторник, 15 Февраля 2005, 13:39)
2
Deft:
Раннее утро, река. На реке в лодке сидят три рыбака. Поднимается солнце...
Первый рыбак: Красота-то какая...
Второй рыбак: Да...
А третий рыбак выкинул обоих из лодки, одного за флуд, второго за оффтопик.

ну скажем флуда пока не было, а вот оффтопик присутствует, но опять же косвенно по причине того что обсуждается кадр из фильма =)
ТroyNiсk
Вторник, 15 Февраля 2005, 18:19
2
Deft:
Прикол слабый... Есть много лучше. А фильм не знаю, да и вообще зачем он тебе???
yozhix
Вторник, 15 Февраля 2005, 19:08
уточнение к администрации.
в кадре номер 8 нет опечаток названия фильма? просто 1 угадавший подозрительно смотрится... неужели никто больше фильма не видел?!
Talce
Вторник, 15 Февраля 2005, 19:22
С этим всё в порядке. На правах автора дам небольшую подсказочку: фильм не американский.
yozhix
Вторник, 15 Февраля 2005, 19:24
QUOTE(Talce @ Вторник, 15 Февраля 2005, 18:22)
С этим всё в порядке. На правах автора дам небольшую подсказочку: фильм не американский.
похожа кстати на Famke Janssen.
Dav
Вторник, 15 Февраля 2005, 19:31
QUOTE(yozhix @ Вторник, 15 Февраля 2005, 19:08)
...в кадре номер 8 нет опечаток названия фильма? просто 1 угадавший подозрительно смотрится... неужели никто больше фильма не видел?!
На правах угадавшего...
Много раз встречал в продаже - хорошо, что не купил

ЗЫ: Кстати под другим "русскоязычным" названием, т.е. дословным переводом.
genpix
Вторник, 15 Февраля 2005, 21:53
QUOTE(yozhix @ там)
похожа кстати на Famke Janssen.
ну и чем же она похожа, осмелюсь я спросить?
не вижу никаких признаков схожести (моя имха).
ВУК
Среда, 16 Февраля 2005, 12:40
QUOTE(genpix @ Вторник, 15 Февраля 2005, 18:53)
QUOTE(yozhix @ там)
похожа кстати на Famke Janssen.
ну и чем же она похожа, осмелюсь я спросить?
не вижу никаких признаков схожести (моя имха).
ЗЫ: Так его прямо тут название и сказали...
genpix
Среда, 16 Февраля 2005, 19:11
2 Talce:
от кадра #2 в прошлом туре я просто фигею, дорогая редакция.
До нашей деревни такие шедевры просто не доходят ....
Talce
Среда, 16 Февраля 2005, 20:47
Редакция посоветовалась и решила принять этот фильм. По-моему кадр колоритный и специфический.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.