magr
Суббота, 27 Ноября 2004, 14:55
QUOTE(Crull @ Суббота, 27 Ноября 2004, 0:19)
я ни разу его в продаже не видел, хотя довольно часто пробегаюсь по полкам в разных магазинах... да и выход на оптовые базы тоже имею...

Есть у нас пираты с уникальным отчасти репертуаром и ломовыми ценами:
http://www.dvdselect.ru/podrobno.php?dvd=1312
m@ksim
Суббота, 27 Ноября 2004, 18:18
Уф, magr, тур-то еще не кончился...
genpix
Суббота, 27 Ноября 2004, 20:41
действительно,
magr, до конца тура еще день остался
magr
Суббота, 27 Ноября 2004, 22:38
Был не прав, бес попутал... убираю ссылку да завтра...
Впопыхах не сообразил
yozhix
Воскресенье, 28 Ноября 2004, 0:46
хы

забавно вышло... а я даже и не подумал об этом. Хотя, наверное, те, кто не угадали - заметили

я кстати тока что достал и посмотрел фильмец - очень и очень неплохо, даже сейчас.
Ulisss
Понедельник, 29 Ноября 2004, 8:03
мда...

то-то мне предыдущие туры не сильно сложными показались... это оказывается были цветочки перед туром SD...
позорище... только 1 кадр вспомнила...

пойду как порядочная девушка топиться ... в кофе... мож голова заработает
magr
Понедельник, 29 Ноября 2004, 10:16
Кто может объяснить, в чем "тематичность" текущего тура?
Что-то я не догоняю...
SD78
Понедельник, 29 Ноября 2004, 10:30
В том, что в каждом первом кадре - известная киноличность.
magr
Понедельник, 29 Ноября 2004, 10:49
2 SD
А что значит в каждом первом? Они меняться должны были? У меня что-то "каким ты был, таким оста-а-ался..."
И понятие "известность" расценивать как глубоко субъективную, т.е. известных тебе лично кинодеятелей? Термин больно скользкий.
SD78
Понедельник, 29 Ноября 2004, 10:55
Каждый первый - значит ВСЕ.
genpix
Понедельник, 29 Ноября 2004, 11:04
QUOTE(SD78 @ там)
В том, что в каждом первом кадре - известная киноличность
а на 10-ом какая личность известная?
та, что целая? или та, что половина?
magr
Понедельник, 29 Ноября 2004, 11:08

)
Пусть будет так! Хотя, скажем, 4-го господина, уверен что минимум половина угадывающих не вспомнит как зовут.
ТroyNiсk
Вторник, 30 Ноября 2004, 10:43
2 SD: жаль только, что Вы комментарии к картинкам не составили. Все-таки интересно было бы в конце тура узнать, кто был изображен на не угаданных картинках...
SD78
Вторник, 30 Ноября 2004, 10:49
to ТroyNiсk
Почему, на всех кадрах указано, что за актёр.
ТroyNiсk
Вторник, 30 Ноября 2004, 11:08
QUOTE(SD78 @ Вторник, 30 Ноября 2004, 9:49)
to ТroyNiсk
Почему, на всех кадрах указано, что за актёр.
Сорри, значит я где-то что-то не улавливаю. А можно конкретнее? Где именно указывается? Я отгадал 11 картинок и не на одной из них подписей не увидел, хотя конечно я знаю тех актеров. Пишутся только названия фильмов.
SD78
Вторник, 30 Ноября 2004, 11:08
Это значит глюк или что-то ещё. Янчу надо сказать. Комментарии однозначно есть.
ТroyNiсk
Вторник, 30 Ноября 2004, 11:10
Это хорошо.
Ulisss
Вторник, 30 Ноября 2004, 11:11
2
ТroyNiсk: а нажимать на стрелочку пробовали? она откроет кадр и сведения о фильме и описания.
ТroyNiсk
Вторник, 30 Ноября 2004, 11:15
QUOTE(Ulisss @ Вторник, 30 Ноября 2004, 10:11)
2
ТroyNiсk: а нажимать на стрелочку пробовали? она откроет кадр и сведения о фильме и описания.
Большое сенкс. Стрелочка действительно работает. Но пользоваться ее буду уже после завершения тура.
Yanch
Вторник, 30 Ноября 2004, 12:47
Есть линк на прошедшие туры, там комментарий сразу виден.
m@ksim
Вторник, 30 Ноября 2004, 14:43
QUOTE(ТroyNiсk @ Вторник, 30 Ноября 2004, 11:15)
Большое сенкс. Стрелочка действительно работает. Но пользоваться ее буду уже после завершения тура.
А в чем смысл ритуала пользования стрелочкой только после завершения тура?
Тройник, по-моему, у тебя что-то не контачит
ТroyNiсk
Вторник, 30 Ноября 2004, 18:07
Ритуал нажатия на стрелочки тех фильмов, которые я не отгадал!!!! Чтобы понять, кто там был!!!!
Min
Вторник, 30 Ноября 2004, 18:54
QUOTE(ТroyNiсk @ Вторник, 30 Ноября 2004, 18:07)
Ритуал нажатия на стрелочки тех фильмов, которые я не отгадал!!!! Чтобы понять, кто там был!!!!
.........серьезный случай................
ТroyNiсk
Вторник, 30 Ноября 2004, 20:46
а вы как думали...
yozhix
Среда, 01 Декабря 2004, 19:51
хороший был тур.
за все кроме 7 и 12 ставлю не ниже 4.
7 - слииииишком мелкий был эпизод... чтоб запомнить его... в принципе, кто-то угадал, начит реально...
12 - имхо, трудно в нем унать Джонни Деппа (на данном кадре), даже если наешь, что это он.
Остальное классно!
Тут встал вопрос об оценивании.
Например, 1 кадр - сложный кадр из известного кино - угадали многие, значит ассоциации правильно работали ж... кадр хороший, средняя - 2.6
Или 3-й. Мне было интересно разглядывать лица, потом найти там похожего на Нортона и проверить наиболее вероятные фильмы. средняя - 2.8
мораль: странно оценки ставятся!?
Crims
Среда, 01 Декабря 2004, 20:20
на 12-м кадре Деппа в упор не вижу.
yozhix
Среда, 01 Декабря 2004, 20:26
QUOTE(Crims @ Среда, 01 Декабря 2004, 19:20)
на 12-м кадре Деппа в упор не вижу.
я сам об этом наю только по комментарию к кадру.
magr
Четверг, 02 Декабря 2004, 11:51
QUOTE(yozhix @ Среда, 01 Декабря 2004, 19:51)
Например, 1 кадр - сложный кадр из известного кино - угадали многие, значит ассоциации правильно работали ж... кадр хороший, средняя - 2.6
Или 3-й. Мне было интересно разглядывать лица, потом найти там похожего на Нортона и проверить наиболее вероятные фильмы. средняя - 2.8
мораль: странно оценки ставятся!?
Что значит странно? Как люди считают, так и ставят!
Во-первых, они (оценки) подросли чуток, во-вторых, извечный вопрос, что оценивать выше: визуально богатый кадр из отстойного фильма (номер 9 текущего тура) или же не особо интересный зрительно, но наводящий на какие-то размышления из очень хороших фильмов (как эти два которые ты привел)? Каждый для себя отвечает сам на этот вопрос, и однозначного мнения тут быть не может.
yozhix
Четверг, 02 Декабря 2004, 12:47
QUOTE(magr @ Четверг, 02 Декабря 2004, 10:51)
Каждый для себя отвечает сам на этот вопрос, и однозначного мнения тут быть не может.
Согласен и не спорю.
Просто большинство хотело в турах трудные кадры из хорошего кино.
Вот, на что я акцент ставлю.
genpix
Четверг, 02 Декабря 2004, 18:54
QUOTE(yozhix @ там)
Просто большинство хотело в турах трудные кадры из хорошего кино.
дык, когда этот опрос был?
тема уже далеко внизу .... (бильше 10 месяцев никто ее не поднимал)
а голосовать могли те люди, которые этого
опроса вообще не видели (на тот момент, когда ты средний бал смотрел).
yozhix
Четверг, 02 Декабря 2004, 19:36
все равно странно... неужели я такой неординарный и под большенство не подхожу!!!???
yozhix
Воскресенье, 05 Декабря 2004, 23:03
Crims
Воскресенье, 05 Декабря 2004, 23:46
это наверно запасной аккаунт TroyNickа
yozhix
Понедельник, 06 Декабря 2004, 0:21
QUOTE(Crims @ Воскресенье, 05 Декабря 2004, 22:46)
это наверно запасной аккаунт TroyNickа

тогда уж наоборот

PinkLenin
Регистрация: 29 Сентября 2003TroyNick
Регистрация: 13 Ноября 2004на самом деле, думаю, просто человек все эти фильмы видел, тур не сложный.
П.С. 15 кадр просто класс!
korvet
Понедельник, 06 Декабря 2004, 13:16
2 TroyNickИнтересно, есть смысл просить добавки к кадрам (хотя бы до 20ти штук)?
Ulisss
Понедельник, 06 Декабря 2004, 14:49
2
ТroyNiсk:

9й кадр - название с которым он проходит в русском прокате не принимается!!! сколько попыток зазря убито. Сержус!
Yanch
Понедельник, 06 Декабря 2004, 16:15
2
Ulisss:
Думаю, Тройник тут ни при чем. Шли название в ПМ.
Ulisss
Вторник, 07 Декабря 2004, 9:51
QUOTE(Yanch @ там)
Думаю, Тройник тут ни при чем. Шли название в ПМ.
у Тройника в "личном деле" написано, что он с незалежной Рохляндии, то бишь Украины, вот я и подумала, что прокатные названия вроде как не должны сильно отличаться... разве что написанием
название ессно уже в РМ.
m@ksim
Четверг, 09 Декабря 2004, 10:57
Кадр N11 не удовлетворяет условию "более 1500 голосов для фильмов США".
Ulisss
Четверг, 09 Декабря 2004, 11:54
2
m@ksim:... хмм, 11й кадр уже раз дцать загадывался в турах и ничего - многие угадывали. Проблем с ним не было.
m@ksim
Четверг, 09 Декабря 2004, 12:12
QUOTE(Ulisss @ Четверг, 09 Декабря 2004, 11:54)
2
m@ksim:... хмм, 11й кадр уже раз дцать загадывался в турах и ничего - многие угадывали. Проблем с ним не было.
Судя по странице фильма до сегодняшнего дня он ни разу не загадывался.
Что-то ты с чем-то путаешь. Или сайт глючит.
korvet
Четверг, 09 Декабря 2004, 12:21
QUOTE(m@ksim @ там)
Или сайт глючит
Что абсолютно неудивительно, если
Хозяина вторые сутки на месте нет
Ulisss
Четверг, 09 Декабря 2004, 12:29
QUOTE(m@ksim @ там)
Что-то ты с чем-то путаешь. Или сайт глючит.
мда, я явно сегодня притормаживаю.

Я смотрела 11й кадр из законченного - разыгранного тура, соответственно и удивилась реплике. Мне даж в голову не пришло, что можно писать уже о сегодняшнем туре. Сорри.
Все молчу, а то опять ошибусь в чем-нить
m@ksim
Четверг, 09 Декабря 2004, 12:58
QUOTE(Ulisss @ Четверг, 09 Декабря 2004, 12:29)
Мне даж в голову не пришло, что можно писать уже о сегодняшнем туре.
Может, я и неправ, обсуждая такие детали до окончания тура, но Crull больше неправ
Crull
Четверг, 09 Декабря 2004, 14:29
QUOTE(m@ksim @ Четверг, 09 Декабря 2004, 12:58)
QUOTE(Ulisss @ Четверг, 09 Декабря 2004, 12:29)
Мне даж в голову не пришло, что можно писать уже о сегодняшнем туре.
Может, я и неправ, обсуждая такие детали до окончания тура, но Crull больше неправ

Это почему я не прав?
во-первых Янч кадр принял...
во-вторых условия у Янча два, а не одно... второе условие у этого фильма соблюдается...
в-третьих, но это уже субъективно, фильм был достаточно популярен у нас в России в точках видеопроката и видеосалонах
m@ksim
Четверг, 09 Декабря 2004, 15:17
QUOTE(Crull @ Четверг, 09 Декабря 2004, 14:29)
Это почему я не прав?
во-первых Янч кадр принял...
Да недосмотрел просто. Хотя я и соглашусь, что в России он более менее известен, я даже по ящику на него пару раз натыкался (вот только обидно, что момент из кадра не заставал

)
QUOTE
во-вторых условия у Янча два, а не одно... второе условие у этого фильма соблюдается...
Это какое такое второе?
Если ты имеешь в виду "оценка больше 4.0", то это еще более строгое добавочное условие к первому. Условия по
И, а не по
ИЛИ.
QUOTE(Yanch @ Вторник, 17 Августа 2004, 17:05)
Действующий объективный критерий принятия американских фильмов - 1500 голосов и оценка не ниже 4.0 на IMDB.
Crull
Четверг, 09 Декабря 2004, 15:39
QUOTE(m@ksim @ Четверг, 09 Декабря 2004, 15:17)
QUOTE(Crull @ Четверг, 09 Декабря 2004, 14:29)
Это почему я не прав?
во-первых Янч кадр принял...
Да недосмотрел просто. Хотя я и соглашусь, что в России он более менее известен, я даже по ящику на него пару раз натыкался (вот только обидно, что момент из кадра не заставал

)
ну, и кто тогда не прав?
предлагаешь каждый фильм проверять на ИМДБ?
а то, что Янч не досмотрел... сомневаюсь... уже столько кадров имеется, которые Янч отверг

а по поводу самого фильма, посмотрим, какая оценка у этого кадра будет
Dav
Четверг, 09 Декабря 2004, 15:44
2
Crull:
"предлагаешь каждый фильм проверять на ИМДБ?"
Только так и делается.
Янч никогда НЕ принимает USA фильмы менее 1500 голосов... просто не доглядел
... а ты этим воспользовался
magr
Четверг, 09 Декабря 2004, 15:50
Да, так делается. (1500 и 4.0). Для американcких фильмов only.
m@ksim
Четверг, 09 Декабря 2004, 15:57
QUOTE(Crull @ Четверг, 09 Декабря 2004, 15:39)
предлагаешь каждый фильм проверять на ИМДБ?
Формально ты, конечно, прав. Проверять кадры должен Янч. Но хотя бы для того, чтобы не заставлять Янча делать заведомо лишние проверки, было бы хорошо, если посылающий кадры тоже "профильтрует базар". Из вежливости.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.