iplotnik
Четверг, 15 Мая 2003, 19:10
Ну что посмотрел уже кто-нибудь новую Матрицу на большом киноэкране? Каковы впечатления?
Yanch
Четверг, 15 Мая 2003, 22:07
У нас с 22-го вроде.
Valky
Четверг, 15 Мая 2003, 23:35
Российский прокат - с 23 мая.
Povilas
Пятница, 16 Мая 2003, 1:03
Латвийский тоже 23 го
root
Пятница, 16 Мая 2003, 1:38
В субботу пойду - сил нет уж терпеть
iplotnik
Пятница, 16 Мая 2003, 6:58
А я только что посмотрел. Начало фильма занудная - бодяга про Сион, где все на войну собираясь, усиленно придаются группен сексу. А потом ничего, разошлось, понеслось и разлетелось. Любо-дорого посмотреть. Правда, сцена драки с агентами Смитами синтетикой сильно отдаёт. Зато автомагистраль полный улёт во всех смыслах. Персонажи новые интересные - вурдалаки разнообразные, кибирнечисть всяческая хорошо изображена. Оракулша говна опять же дала. Сюжет наворотили, аж шуба заворачивается. Что там в конце Архитектор вещал, я так и не понял. Очень он долго и быстро говорил. Понял только, что типа направо пойдёшь, козлёночком станешь, налево - всё равно козлом будешь, или что-то в этом роде.
Надо ещё раз сходить, наверное.
Corban Dallas
Пятница, 16 Мая 2003, 7:36
iplotnikБЛЯ я щас тебя разорвать готов!!!!
Вот шел думал- наконец-то быстрее его фильм посмотрел и первый напишу впечатления
И ЧТО???? А вот ни х.я!!!! Уже поспел, мля......
Первые впечатления непонятные.
Пришел- все билеты проданы, пришлось купить билет на другой фильм да и сидеть в первом ряду, красочность немного терялась. Когда народ рассосется- схожу еще раз. Тем более есть на что посмотреть-
Трюки конечно улетные. Сцена на freeway`е ваще ни с чем не передать- надо смотреть. Драки тоже.
Насчет Архитектора я тоже ничего не понял, сложная какая там философия, хотелось бы понять.
Нео, мля супермэн летающий.
Короче было круто.
root
Пятница, 16 Мая 2003, 8:40
А дайте мне за ваши горлышки подержаться виртуальными ручонками!
Ох брошу писать статью и пойду смотреть фильм среди бела дня
RaZoR
Пятница, 16 Мая 2003, 8:47
пока к нам привезут ... я быстрее экранку скачаю
sanderp
Пятница, 16 Мая 2003, 12:33
QUOTE (RaZoR @ May 16 2003, 07:47) |
пока к нам привезут ... я быстрее экранку скачаю |
RaZoR,а я схожу в Таллинне!
Наконец-то дождался!
Не порти настроения экранкой.
Kpju4ok
Пятница, 16 Мая 2003, 17:56
экранкой тока аппетит портить
Leshii
Пятница, 16 Мая 2003, 19:16
посмотрел фильм. народу как ни странно, было не очень много.
впечатления те же, что и у iplotnik'a. только еще могу добавить, что сценка с агентами хоть и отдает синтетикой, но зато очень гармонична

Кстати, кто пойдет в кинотеатр смотреть... сразу приготовьтесь заплатить за матрицу 3..

НЕ СМОТРЕВШИМ ФИЛЬМ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ то, что написано ниже...

2iplоtnik: вообще он сказал. что матрица это уже не первая, а 6-ая. и таких Nео уже было пять штук. И Zion уже уничтожали 5 раз. Потом эта аномалия (neo) выбирала N мужчин и M женщин из матрицы и они заново выстраивали Zion т.к. без zion'a матрица погибнет, и все люди которые в нее подключены тоже. И у него был выбор пойти выбирать людей или дать Trinity умереть, ну а дальше все ясно. вроде так.
Corban Dallas
Пятница, 16 Мая 2003, 19:33
QUOTE (lexxei @ May 16 2003, 11:16) |
Кстати, кто пойдет в кинотеатр смотреть... сразу приготовьтесь заплатить за матрицу 3.. 
|
Да с концовкой они конечно обломили
alossenko
Пятница, 16 Мая 2003, 20:40
QUOTE (Corban Dallas @ там) |
QUOTE (lexxei @ May 16 2003, 11:16) Кстати, кто пойдет в кинотеатр смотреть... сразу приготовьтесь заплатить за матрицу 3..
Да с концовкой они конечно обломили |
блин, не пугайте
Leshii
Пятница, 16 Мая 2003, 20:49
2 Corban Dallas:
угу... но вообще-то это совсем неплохое маркетинговое решение
Corban Dallas
Суббота, 17 Мая 2003, 7:07
QUOTE (alossenko @ May 16 2003, 12:40) |
блин, не пугайте |
Не пугайся, все ок, вспомни концовку Lord Of the Rings
вот что то типа того и в Матрице
alossenko
Суббота, 17 Мая 2003, 15:02
сравнение с Властелином колец меня пугает еще больше
уже билет купил, теперь до четверга буду ждать
iplotnik
Суббота, 17 Мая 2003, 19:27
2леххеи
Спасибо за разьяснения. Очевидно теперь в фильме присутствие марксистскои идеи о борьбе и единстве противоположностеи. Впрочем как и инь (Оракул) с янем (Архитектор). Что наша жизнь? - борьба. Покои нам только снится. Да и то в Матрице.
alossenko
Воскресенье, 18 Мая 2003, 5:22
iplotnik уже поверил в матрицу
кто следующий?
RaZoR
Воскресенье, 18 Мая 2003, 11:32
вчера не удержался, бес попутал, посмотрел экранку всем кто сказал что фильм слабоват и матрица уже не та, хочу сказать, идите ... идите.. не морочьте голову другим
Bubble-Gum
Воскресенье, 18 Мая 2003, 18:59
QUOTE (RaZoR @ May 18 2003, 09:32) |
вчера не удержался, бес попутал, посмотрел экранку всем кто сказал что фильм слабоват и матрица уже не та, хочу сказать, идите ... идите.. не морочьте голову другим |
РаЗоР, будь человеком, поделись, а?
я в ближайшее время в кино никак не выберусь...
дам сервер под заливку
плиииииз
kvappa
Понедельник, 19 Мая 2003, 2:08
Эхх, заинтриговали, поганцы!
Но экранку смотреть не хочу ни в какую!!! Только в кинотеатр!
В Питере, как назло, начало показа фильма с началом празднования 300-летия совпадает.
Придется, чувствую, ждать недели две-три, пока уляжется ажиотаж и прочий дурдом...
Myxomop
Понедельник, 19 Мая 2003, 23:06
когда же в осле появится
alossenko
Вторник, 20 Мая 2003, 0:42
iplotnik
Вторник, 20 Мая 2003, 5:12
Через пару недель Матрица в аймаксовском стереоизображении выходит. Во как. Зачем резину тянут? Могли бы сразу пятое измерение и шестое чувство подключить. Матрица всё-таки.
Myxomop
Вторник, 20 Мая 2003, 20:01
язык как я понял инглиш. ? мне бы по русски
Leshii
Среда, 21 Мая 2003, 1:11
2 Myxomop:
ну вы, блин, даете... © сами знаете
я не думаю, что пираты будут переводить cam/telesync на русский, а screener'oв нет.
так что сходи лучше посмотри в кино
kvappa
Среда, 21 Мая 2003, 2:58
2 lexxei:
Ну почему же! Glanz уже перевел!

Да, а в Москве же IMAX-кинотеатр уже есть один, если не ошибаюсь?
iplotnik
Среда, 21 Мая 2003, 7:42
Второй раз посмотрел. Отличное кино. Гораздо интереснее, чем первая Матрица, по-моему. Там, кстати, в конце после титров тизер к Матрице Революционной. Так что, кому интересно, дождитесь и посмотрите.
magr
Четверг, 22 Мая 2003, 15:30
QUOTE (kvappa @ May 21 2003, 02:58) |
2 lexxei: Ну почему же! Glanz уже перевел! 
Да, а в Москве же IMAX-кинотеатр уже есть один, если не ошибаюсь? |
Да, есть. Мне говорили что там идут только Кордильеры, Гималаи и ... Аполло13
Видимо, по высоте подбирали
alossenko
Пятница, 23 Мая 2003, 0:56
Только что вернулся из кино.
Спец-эффекты потрясли. Очень рад что именно в кино смотрел. Никакой ДВД такого не передаст. Драка Нео со Смит-ами запомнится наверное навсегда.
Что не понравилось:
Во первых - глупо както получилось с близнецами. Они приведения и какойто взрыв их убил (или не убил?

)
Во вторых - мало было драк с огнестрельным оружием (как в первой Матрице когда Нео и Тринити в здании с охраной дрались). Хотя конечно все остальное это компенсирует.
В третьих - конец зарочаровал. Теперь боюсь какбы в последней части создатели не перемудрили и не сделали чегото нелогичного и нелепого
В четвертых - попкорн не покушал
Ну а вообще фильм просто кайф. Но так уже не вставляет как первая часть. После первой части я на некоторое время дар речи потерял

или я тогда не ожидал просто ничего такого или в этот раз слишком много трейлеров посмотрел. Когда будет третья часть - даже картинки не буду смотреть до фильма
Но фильм жду с нетерпением
P.S. Народ не портите фильм экранками, даже не стоит ждать выхода ДВД. Бегом в кино, не пожалеете!

P.P.S. В игрушке Enter the Matrix как и обещали, на самом деле много отрывков из фильма которые не показали. примерно полчаса или час. так что фанатам советую скачать. на Sharereactore есть
iplotnik
Пятница, 23 Мая 2003, 1:44
2alossenko
Злых близнецов не ликвидировали. Судя по информации на imdb.com, они в следующей серии присутствуют. Морфей красиво их, конечно, нейтрализовал. Эффектно смотрится.
Сцены с огнестрельным оружием свели к минимуму, видимо, чтобы не подавать неокрепшим зрительским умам примера браться за оружие и идти коцать всех подряд, как это случилось в Коламбайне. Убийцы, вроде бы, на Матрицу ссылались после расстрела школьников, что типа так же круто было.
У меня следующие вопросы к аудитории.
Из первого фильма явствует, что битва машин и людей произошла в конце 20-го века и закончилась победой машин, так? Во второй части Меровинжиан объясняет свою любовь к французскому языку и утверждает, что он сам его ассамблировал когда-то. Или не утверждает? Архитектор в диалоге с Нео об эволюции матрицы упоминает, что последующие её версии учитывали исторический опыт человечества (Гитлера и войну показывают). Значит ли это, что вторая мировая война была до битвы машин и людей, или она и остальной исторический процесс до неё - это тоже продукт матрицы?
Alonzo
Пятница, 23 Мая 2003, 18:18
Leshii
Пятница, 23 Мая 2003, 19:05
дело в том, что похоже архитектор(ы) матрицы - это что-то наподобии майкрософта. У них было несколько версий матрицы, которые они совершенствовали. Они знали историю человечества, когда создавали матрицу. Но вообще дело в том, что матрица- это вирутальный мир. Все в нем написано/сделано машинами. Вот Меровинжиан и создал французский язык для матрицы.
iplotnik
Пятница, 23 Мая 2003, 20:02
2lexxei
Язна.
Транскрипт диалога Архитектора с Нео
Здесь.
Вообще есть подозрения, что Матрица - это игра, в которую братаны Ваховские режутся, мороча всем остальным голову. Кино, тем не менее (или именно поэтому) очень увлекательное. Я бы даже сказал, революционное.
Povilas
Суббота, 24 Мая 2003, 13:12
Вчера посмотрел в кино.
Супер,Супер,Супер!
Всё афигенно классно!
Обязательно посмотрю ёще....
Ёщё радует факт, что Matrix Revolutions надо ждать только 6 месяцев.
alossenko
Суббота, 24 Мая 2003, 16:03
почитал сайт на который указал iplotnik. очень интересные мысли там народ высказывает.
теперь я понимаю фильм немного подругому.
Итак есть Матрица (назовем ее Матрица А). Нео избраный чтобы освободить людей от влияния машин. После освобождения люди отсоединяются от Матрицы А. Попадают типа в реальный мир. На самом деле (как я это понял) они попадают в Матрицу В. Причем эта Матрица В независима от Матрицы А. Предположим эти две матрицы пытаються захватить для себя как можно больше людей. тем самым получить больше энергии. Тоесть идет война машин с машинами. Морфеус и Тринити и все в Зионе, используют Нео (сами того не подозревая) чтобы он освобождал людей из Матрицы А и доставлял их в Матрицу В. Матрице А это не нравиться и она уничтожает Зион. тоесть она уничтожает людей живущих в Матрице В тем самым лишая ее энергии, потому что просто отключить Матрицу В по какойто причине нельзя.
Смит - вирус. Задача вируса - уничтожить все и всех. Он уже занялся матрицей А. Тоесть он там размножается, что вирусы и делают. Хитрым способом он попадает в Матрицу В тоже с целью ее уничтожить.
Архитектор лечит Нео по полной программе чтобы он залез в исходник, перезарустил матрицу, может чтото типа формата и новой установки. тогда по идее вирус исчезнет. 23 человека пойдут восстанавливать Зион, тоесть просто залезут в Матрицу В, и все начнется заного.
Но тут хитрый Оракул ведет свою игру. Начинает потихоньку промывать мозги Нео что он себя до конца еще не познал и всякую другую чушь. Потом эта сцена с ложкой от мальчика который уже в Зионе. ( there is no spoon ). Нео начинает верить что Зион это Матрица В.
В конце он останавливает роботов и падает в кому. это только догадки но может он перешел в настоящий мир. Смит тоже кстати в коме, и значит тоже туда перешел.
В трейлере для третей матрицы показывают что Нео дерется с Агентом. Предположительно что эта драка или в Зионе или в реальном мире (может и этот мир тоже не реальный).
Кстати третий фильм называется Matrix: Revolutions. значит там не одна революция а много. тоесть матриц много
У кого есть поправки и свои новые идеи?
Leshii
Суббота, 24 Мая 2003, 16:43
только один комментарий.... Revolution не обязательно означает "Революция", но так же еще и "вращение"
Povilas
Суббота, 24 Мая 2003, 16:59
QUOTE (alossenko @ May 24 2003, 15:03) |
почитал сайт на который указал iplotnik. очень интересные мысли там народ высказывает.
теперь я понимаю фильм немного подругому.
Итак есть Матрица (назовем ее Матрица А). Нео избраный чтобы освободить людей от влияния машин. После освобождения люди отсоединяются от Матрицы А. Попадают типа в реальный мир. На самом деле (как я это понял) они попадают в Матрицу В. Причем эта Матрица В независима от Матрицы А. Предположим эти две матрицы пытаються захватить для себя как можно больше людей. тем самым получить больше энергии. Тоесть идет война машин с машинами. Морфеус и Тринити и все в Зионе, используют Нео (сами того не подозревая) чтобы он освобождал людей из Матрицы А и доставлял их в Матрицу В. Матрице А это не нравиться и она уничтожает Зион. тоесть она уничтожает людей живущих в Матрице В тем самым лишая ее энергии, потому что просто отключить Матрицу В по какойто причине нельзя.
Смит - вирус. Задача вируса - уничтожить все и всех. Он уже занялся матрицей А. Тоесть он там размножается, что вирусы и делают. Хитрым способом он попадает в Матрицу В тоже с целью ее уничтожить. Архитект лечит Нео по полной программе чтобы он залез в исходник, перезарустил матрицу, может чтото типа формата и новой установки. тогда по идее вирус исчезнет. 23 человека пойдут восстанавливать Зион, тоесть просто залезут в Матрицу В, и все начнется заного.
Но тут хитрый Оракул ведет свою игру. Начинает потихоньку промывать мозги Нео что он себя до конца еще не познал и всякую другую чушь. Потом эта сцена с ложкой от мальчика который уже в Зионе. ( there is no spoon ). Нео начинает верить что Зион это Матрица В. В конце он останавливает роботов и падает в кому. это только догадки но может он перешел в настоящий мир. Смит тоже кстати в коме, и значит тоже туда перешел.
В трейлере для третей матрицы показывают что Нео дерется с Агентом. Предположительно что эта драка или в Зионе или в реальном мире (может и этот мир тоже не реальный).
Кстати третий фильм называется Matrix: Revolutions. значит там не одна революция а много. тоесть матриц много
У кого есть поправки и свои новые идеи? |
Полный писец, я совсем запутался............
Myxomop
Воскресенье, 25 Мая 2003, 15:26
Leshii
Воскресенье, 25 Мая 2003, 17:48
ё моё... фильм два с половиной часа длиной... какого же качества этот скринер?
kopeika
Четверг, 29 Мая 2003, 18:38
посмотрел,
начало точно нудновато, но все остальное очень впечетляет, действительно, как сказал iplotnik, революционное направление,
не сомневаюсь что real world это параллельная матрица, smith как программа там себя неплохо чувствовал, нео в конце тоже машины неплохо загасил, да и что мешает нео, морфеусу и всем остальным быть программами, у каждого свой task как в windowsmanager
после фильма осталось ещё больше вопросов
kuchin
Четверг, 29 Мая 2003, 19:39
QUOTE (alossenko @ May 24 2003, 16:03) |
почитал сайт на который указал iplotnik. очень интересные мысли там народ высказывает.
теперь я понимаю фильм немного подругому.
................................. МНОГО ПОСКИПАНО .................................
У кого есть поправки и свои новые идеи? |
Всё это вилами на воде писано, так как фиг его знает, что они там напридумывали...
iplotnik
Четверг, 29 Мая 2003, 19:42
QUOTE (kuchin @ May 29 2003, 19:39) |
Всё это вилами на воде писано, так как фиг его знает, что они там напридумывали... |
Это точно. Наебут зрителей в конце концов. Как пить дать.
Corban Dallas
Четверг, 29 Мая 2003, 21:03
А никто такую фишку не заметил?
может кто объяснит-помните в сцене на highway когда Морфеус упал с трейлера на капот машины, где сидела его пассия (имя запямятовал), примчавшаяся на помощь и потом он с помощью нее запрыгнул обратно на трейлер и почти сразу после этого столкнулись два трейлера и все накрылось медным тазом, куда делась та тетка, по идее у нее не было бы достаточно времени чтобы съехать с дороги, то бишь она должна была там погибнуть, но нет видно по сценарию нельзя.
iplotnik
Пятница, 30 Мая 2003, 1:26
А во время той же драки на трейлере, ни Морфей ни агент, в отличие от самих трейлеров, не отбрасывают теней на автомагистраль. Яко вампиры.
Leshii
Пятница, 30 Мая 2003, 2:27
QUOTE (Corban Dallas @ May 29 2003, 13:03) |
А никто такую фишку не заметил? может кто объяснит-помните в сцене на highway когда Морфеус упал с трейлера на капот машины, где сидела его пассия (имя запямятовал), примчавшаяся на помощь и потом он с помощью нее запрыгнул обратно на трейлер и почти сразу после этого столкнулись два трейлера и все накрылось медным тазом, куда делась та тетка, по идее у нее не было бы достаточно времени чтобы съехать с дороги, то бишь она должна была там погибнуть, но нет видно по сценарию нельзя. |
а у вас в америке точно ничего не вырезали?
почему-то мне кажется, что у нее было достаточно времени свернуть или даже остановиться
iplotnik
Пятница, 30 Мая 2003, 4:46
Специфичные операторские приёмы в фильме: в крупные планы актёров не входит всё, что выше бровей. Головы по лбу отрезаны.
Детский вопрос: почему, находясь в Матрице, герои носят чёрные очки днём и ночью, как дядя Кока из Люберец?
DarkK
Пятница, 30 Мая 2003, 5:26
QUOTE |
Специфичные операторские приёмы в фильме: в крупные планы актёров не входит всё, что выше бровей. Головы по лбу отрезаны. |
Я тоже сначала обратил внимание, а потом заметил, что тоненькая полосочка изображения проектируется чуть выше экрана! Там-то все макушки и были!
QUOTE |
Детский вопрос: почему, находясь в Матрице, герои носят чёрные очки днём и ночью, как дядя Кока из Люберец? |
Потому что это стильно. Да, это стильно.
iplotnik
Пятница, 30 Мая 2003, 5:49
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.