Привет, Гость ( Вход | Регистрация )


14 страниц(ы) « < 3 4 5 6 7 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
kuchin
post Суббота, 26 Января 2002, 16:36
Сообщение #81


Зампотех RDA
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Регистрация: 24 Апр '01
Откуда: Израиль



2 Юзер   Цитировать


Ошибочка... Решение не правильное, поэтому стерто

[This message has been edited by kuchin (edited 26 January 2002).]

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kuchin
post Суббота, 26 Января 2002, 19:01
Сообщение #82


Зампотех RDA
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Регистрация: 24 Апр '01
Откуда: Израиль



2 Юзер   Цитировать


Решение.

1. Нахождение середины - посылаешь два сообщения, одно со скоростью 1, второе со скоростью 1/3, когда они встречаются - там и середина.
2. Если в рассмотренном блоке четное число компов, крайний комп (в блоке) дальше не участвует, а рядом стоящий его запоминает.
3. Начинаем искать середину, при нахождении начинаем искать середины в каждом из двух найденных блоков, и так далее по рекурсии.
4. Каждый такт рядом стоящие компы посылают соседу сообщение, в котором написано, являются ли они серединой или нет.
5. Как только оба компа справа и слева передали компу то, что они являются серединой, через 2 такта после этого он стреляет.
6. Почему через 2 такта - те, которые запомнили выброшенных компов, должны успеть сказать им стрелять тоже.
7. Там есть еще крайние случаи, но их тоже можно решить. Это уже непринципиально

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vcd_rus
post Суббота, 26 Января 2002, 23:23
Сообщение #83


Первый Затейник RDA
****

Группа: Мемберы
Сообщений: 809
Регистрация: 15 Июля '01
Откуда: Redmond, WA, US



2 Юзер   Цитировать


2kuchin: Молодец! В общих чертах решение верное (можно для лёгкости считать, что компов 2^N).
Если компьютер уже чья-то середина, то все сообщения слева он посылает обратно, а справа, например, он может только получить сообщения от соседа, что тот стал серединой, и соответственно уже через 2 такта стрелять.
Если комп ещё не середина, то все сообщения слева он посылает направо (если скорость 1/3 то это "жди два такта и потом передавай дальше") кроме случая, когда он получает 1/3-мессагу слева и 1-мессагу справа, и это не сообщение о середине; тогда он становится серединой.

Твой ход

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kuchin
post Воскресенье, 27 Января 2002, 1:14
Сообщение #84


Зампотех RDA
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Регистрация: 24 Апр '01
Откуда: Израиль



2 Юзер   Цитировать


У меня вопрос простой:
Что такое божественная сила?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vcd_rus
post Воскресенье, 27 Января 2002, 1:21
Сообщение #85


Первый Затейник RDA
****

Группа: Мемберы
Сообщений: 809
Регистрация: 15 Июля '01
Откуда: Redmond, WA, US



2 Юзер   Цитировать


Масса на божественное ускорение
(или то, или другое надо брать обычным, а то получится сила, божественная в квадрате )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kuchin
post Воскресенье, 27 Января 2002, 15:20
Сообщение #86


Зампотех RDA
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Регистрация: 24 Апр '01
Откуда: Израиль



2 Юзер   Цитировать


Правильно!

Я думал, что скажут божественная масса на божественное ускорение, ан нет!

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kuchin
post Воскресенье, 27 Января 2002, 15:25
Сообщение #87


Зампотех RDA
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Регистрация: 24 Апр '01
Откуда: Израиль



2 Юзер   Цитировать


vcd_rus, твой ход

З.Ы. А насчет массы или ускорения - возникает интересный физико-теологический вопрос - если масса не божественная, то чья же? (ну или наоборот - ускорение)

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tallarna
post Воскресенье, 27 Января 2002, 21:39
Сообщение #88


Воспитатель RDA
*****

Группа: Ветеран Team RDA
Сообщений: 1209
Регистрация: 26 Мар '01
Откуда: Germany



2 Юзер   Цитировать


А масса того, на кого(что) действует божественная сила, придающая божественное ускорение

Прикольнее второе - если божественная сила действует на что-то, обладающее божественной массой, то возникает ускорение этого чего-то в соответствии с обычным (читай: небожественным) законом Ньютона

Это я просто ответил, я на ход не претендую

[This message has been edited by Tallarna (edited 27 January 2002).]

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kuchin
post Воскресенье, 27 Января 2002, 23:37
Сообщение #89


Зампотех RDA
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Регистрация: 24 Апр '01
Откуда: Израиль



2 Юзер   Цитировать


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
FloatCrash
post Понедельник, 28 Января 2002, 0:10
Сообщение #90


Завсегдатай
****

Группа: Мемберы
Сообщений: 517
Регистрация: 27 Мар '01
Откуда: Tallinn



2 Юзер   Цитировать


Ок,проехали

[This message has been edited by FloatCrash (edited 27 January 2002).]

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kuchin
post Понедельник, 28 Января 2002, 0:17
Сообщение #91


Зампотех RDA
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Регистрация: 24 Апр '01
Откуда: Израиль



2 Юзер   Цитировать


Старо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vcd_rus
post Понедельник, 28 Января 2002, 1:54
Сообщение #92


Первый Затейник RDA
****

Группа: Мемберы
Сообщений: 809
Регистрация: 15 Июля '01
Откуда: Redmond, WA, US



2 Юзер   Цитировать


Даже не знаю, что и спросить... а где мона игрушки скачать?

Тогда ещё один с Microsoft interviews
Есть Linked List (в каждом объекте, есть указатель на следующий) и надо узнать, есть ли в нём циклы (т.е. идёшь по указателям вперёд и вдруг приходишь к объекту, который ты уже посещал)? Конечно, можно пройтись сперва и создать в каждом объекте поле "visited=false" а потом идти с начала, и отмечать их как true. Но на это требуется время и место. Как можно довольно быстро и эффективно узнать, есть ли циклы, ничего не добавляя, и не создавая вспомогательных структур?

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nightmare
post Понедельник, 28 Января 2002, 1:42
Сообщение #93


Видеоман
*****

Группа: Мемберы
Сообщений: 1928
Регистрация: 10 Дек '01
Откуда: Мой адрес не дом и не улица ...



2 Юзер   Цитировать


Мда, прикольный флейм вышел! А с поздравлением на задачу о колодце я несколько поторопился, признаю свою ошибку, посыпаю голову пеплом.


ЗЫ: блин, ну и задачки пошли. Ломаю голову, но ничего путнего не приходит.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tallarna
post Понедельник, 28 Января 2002, 1:24
Сообщение #94


Воспитатель RDA
*****

Группа: Ветеран Team RDA
Сообщений: 1209
Регистрация: 26 Мар '01
Откуда: Germany



2 Юзер   Цитировать


Вариант 1: Начинаешь удалять по очереди объекты. Если в конце пришел к концу - нет колец, если к несуществующему (ранее удаленному) объекту - было колечко

И еще - в простейшем (однолинковом) связанном списке может либо не быть кольца, либо быть, но всего 1, так ведь?

Вариант 2 (если известно количество объектов) - пройти N объектов вперед. Если конец списка - нет кольца, если объект - кольцо... Но я понимаю, что Linked List на то и такой, что количество неизвестно, поэтому ответ маловероятный.

Вариант 3. Решение. Цикл while "пока не конец списка". Идем вперед по списку вспомогательной ссылкой, увеличивая счетчик (номер объекта с начала списка), каждый раз останавливаясь и второй вспомогательной ссылкой пересчитывая с начала, до того момента, когда мы дойдем до объекта, расположенного по первой вспомогательной ссылке. Если пересчитанный заново номер стал меньше, чем пошагово увеличиваемый - мы в начале кольца

[This message has been edited by Tallarna (edited 28 January 2002).]

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vcd_rus
post Понедельник, 28 Января 2002, 1:05
Сообщение #95


Первый Затейник RDA
****

Группа: Мемберы
Сообщений: 809
Регистрация: 15 Июля '01
Откуда: Redmond, WA, US



2 Юзер   Цитировать


quote:
Originally posted by Tallarna:
Вариант 1: Начинаешь удалять по очереди объекты. Если в конце пришел к концу - нет колец, если к несуществующему (ранее удаленному) объекту - было колечко
И еще - в простейшем (однолинковом) связанном списке может либо не быть кольца, либо быть, но всего 1, так ведь?


удалять объекты, это ещё хуже, чем добавлять новое поле Да, однолинковый, если цикл есть, то один.
quote:

Вариант 2 (если известно количество объектов) - пройти N объектов вперед. Если конец списка - нет кольца, если объект - кольцо... Но я понимаю, что Linked List на то и такой, что количество неизвестно, поэтому ответ маловероятный.


Нет, не известно. Что-то тут есть от предыдущей задачи
quote:

Вариант 3. [b]Решение
. Цикл while "пока не конец списка". Идем вперед по списку вспомогательной ссылкой, увеличивая счетчик (номер объекта с начала списка), каждый раз останавливаясь и второй вспомогательной ссылкой пересчитывая с начала, до того момента, когда мы дойдем до объекта, расположенного по первой вспомогательной ссылке. Если пересчитанный заново номер стал меньше, чем пошагово увеличиваемый - мы в начале кольца
[/B]

уже ближе, но по времени это займёт O(N^2), а можно за линейное время
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tallarna
post Понедельник, 28 Января 2002, 1:12
Сообщение #96


Воспитатель RDA
*****

Группа: Ветеран Team RDA
Сообщений: 1209
Регистрация: 26 Мар '01
Откуда: Germany



2 Юзер   Цитировать


Спасибо за подсказку! LOL!

Итак ессе "Линейное время":

Берется 2 вспомогательных линка и (пока не конец списка) шагается вперед с разной скоростью! Если более быстрый (первый) наткнулся на второй (медленный) - мы в кольце

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vcd_rus
post Понедельник, 28 Января 2002, 1:17
Сообщение #97


Первый Затейник RDA
****

Группа: Мемберы
Сообщений: 809
Регистрация: 15 Июля '01
Откуда: Redmond, WA, US



2 Юзер   Цитировать


.. с двойной скоростью, можете проверить.

2Tallarna: Просто, как всё гениальное, правда? Твой ход Тебе бы стоило передать право хода уже только за упорность!

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tallarna
post Понедельник, 28 Января 2002, 1:36
Сообщение #98


Воспитатель RDA
*****

Группа: Ветеран Team RDA
Сообщений: 1209
Регистрация: 26 Мар '01
Откуда: Germany



2 Юзер   Цитировать


1. За упорность не надо! Только за правильный ответ!
2. Спасибо за разминку мозгов А то совсем паутиной поросли

Задача (старая... и в общем, кто знает - тот знает...):
Наверное все в детстве пытались нарисовать перечеркнутый по диагоналям квадрат не отрывая карандаша от бумаги и не проводя дважды по одной и той же линии. У какой-то из традиционных восточных цивилизаций есть даже целое искусство по этому поводу - рисование орнаментов не отрывая карандаша от бумаги. Итак, вопрос: как можно, увидев рисунок практически любой сложности, определить, возможно ли его нарисовать таким способом? И почему перечеркнутый квадрат нельзя? Удачи...

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vcd_rus
post Понедельник, 28 Января 2002, 1:05
Сообщение #99


Первый Затейник RDA
****

Группа: Мемберы
Сообщений: 809
Регистрация: 15 Июля '01
Откуда: Redmond, WA, US



2 Юзер   Цитировать


Это задача каких-то там мостов Если в какой-то вершине (пересечении линий) нечётное число линий, то это либо начало, либо конец. Т.е. таких вершин не может быть больше двух. Ну и связный должен быть граф..
В остальных случаях, думаю, можно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kuchin
post Понедельник, 28 Января 2002, 1:07
Сообщение #100


Зампотех RDA
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Регистрация: 24 Апр '01
Откуда: Израиль



2 Юзер   Цитировать


Не, ну если хотите, есть несколько сайтов, где лежат Майкрософтовские задачи
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

14 страниц(ы) « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

Lo-Fi Версия CMSBlog Сейчас: Воскресенье, 04 Мая 2025, 18:21