Кодирование с помощью x264(MeGUI), аппаратные ресурсы и параметры кодирования
Привет, Гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Кодирование с помощью x264(MeGUI), аппаратные ресурсы и параметры кодирования
Rarr |
![]()
Сообщение
#1
|
Начинающий кинолюбитель ![]() ![]() Группа: Мемберы Сообщений: 63 Регистрация: 21 Авг '08 Откуда: Saint-Petersburg 2 Юзер Цитировать ![]() |
Есть некоторое количество ремуксов, копий, образов и просто HD дисков(HDDVD и Blu-Ray). Решил научиться делать с них рипы.
Оказалось не так просто найти необходимую информацию в виде простых мануальчиков, поэтому вполне вероятно, что я где-то принципиально или не очень ошибаюсь. Поскольку я, скорее всего, даже не понимаю своих ошибок, то решил попробовать завести что-то вроде "дневника рипов". Т.е. попытаюсь описать что я делаю и какие при этом у меня возникают проблемы и сомнения ![]() Цель - делать 720р/1080р рипы, подходящие для проигрывания на аппаратных плейерах и компьютерах с использованием DXVA. Кодирование h264/AC3/DTS Итак, Используемое ПО: AviSynth 2.5.7 MeGUI 0.3.0.2002>>2004 TsMuxer, eac3to, mkvtoolnix Конфигурация ПК: P35/E8400/4Gb/WinXP Pro x64 Рип №1 Для начала(мой первый рип) взял файл (условно - source.ts) с параметрами Формат : MPEG-TS Размер файла : 15,6 Гигабайт Продолжительность : 1ч 28мин Общий поток : 25,2 Мбит/сек Видео Идентификатор : 17 (0x11) Идентификатор меню : 1 (0x1) Формат : MPEG Video Версия формата : Version 2 Профайл формата : Main@High Настройка матрицы формата : Standard Продолжительность : 1ч 28мин Режим расчёта битрейта : Постоянный Битрейт : 23,1 Мбит/сек Номинальный битрейт : 37,0 Мбит/сек Ширина : 1 920 пикс. Высота : 1 080 пикс. Соотношение кадра : 16/9 Частота кадров : 23,976 кадр/сек Колориметрия : 4:2:0 Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.744 Аудио #1 Идентификатор : 20 (0x14) Идентификатор меню : 1 (0x1) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Режим расчёта битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Канал(ы) : 6 канала(ов) Расположение каналов : Front: L C R, Rear: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Аудио #2 Идентификатор : 21 (0x15) Идентификатор меню : 1 (0x1) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Режим расчёта битрейта : Постоянный Битрейт : 640 Кбит/сек Канал(ы) : 6 канала(ов) Расположение каналов : Front: L C R, Rear: L R, LFE Частота : 48,0 КГц C помощью MeGUI>>Tools>>D2V Creator открыл source.ts и CODE "dgindex.exe" -SD=< -AIF=<source.ts< -OF=<project< -exit -hide -OM=2 Дальше MeGUI>>Tools>>AviSynth Script Creator сделал project.avs CODE # Set DAR in encoder to 31 : 17. The following line is for automatic signalling global MeGUI_darx = 31 global MeGUI_dary = 17 DGDecode_mpeg2source("project.d2v",cpu=4,info=3) ColorMatrix(hints=true) #deinterlace #crop LanczosResize(1280,720) # Lanczos (Sharp) #denoise Дальше решил заняться отдельно видеодорожкой CODE program --pass 3 --bitrate 6020 --stats ".stats" --level 4.1 --ref 4 --mixed-refs --no-fast-pskip --bframes 3 --bime --weightb --direct auto --filter -2,-1 --trellis 1 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8 --8x8dct --vbv-bufsize 40000 --vbv-maxrate 50000 --threads auto --thread-input --progress --no-psnr --no-ssim --output "output" "input" -[Information] Log for job2 (video, project.avs -> ) --[Information] [02.09.2008 2:38:40] Started handling job --[Information] [02.09.2008 2:38:40] Preprocessing --[NoImage] Job commandline: "x264.exe" --pass 1 --bitrate 6020 --stats "project.stats" --level 4.1 --ref 4 --mixed-refs --no-fast-pskip --bframes 3 --bime --weightb --direct auto --filter -2,-1 --trellis 1 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8 --8x8dct --vbv-bufsize 40000 --vbv-maxrate 50000 --threads auto --thread-input --sar 3523944820:3435847751 --progress --no-psnr --no-ssim --output NUL "project.avs" --[Information] [02.09.2008 2:38:40] Encoding started --[NoImage] Standard output stream --[NoImage] Standard error stream ---[NoImage] avis [info]: 1280x720 @ 23.98 fps (126166 frames) ---[NoImage] x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 PHADD SSE4 Cache64 ---[NoImage] x264 [info]: slice I:2320 Avg QP:18.19 size: 61610 ---[NoImage] x264 [info]: slice P:75144 Avg QP:20.76 size: 39560 ---[NoImage] x264 [info]: slice B:48702 Avg QP:22.17 size: 13860 ---[NoImage] x264 [info]: consecutive B-frames: 34.6% 35.8% 9.5% 20.1% ---[NoImage] x264 [info]: mb I I16..4: 13.6% 66.2% 20.3% ---[NoImage] x264 [info]: mb P I16..4: 3.6% 13.6% 2.7% P16..4: 46.2% 15.4% 11.6% 0.0% 0.0% skip: 7.0% ---[NoImage] x264 [info]: mb B I16..4: 12.7% 0.0% 0.0% B16..8: 22.0% 1.9% 1.3% direct:14.0% skip:48.1% L0:44.7% L1:29.3% BI:26.0% ---[NoImage] x264 [info]: final ratefactor: 21.08 ---[NoImage] x264 [info]: 8x8 transform intra:50.1% inter:67.0% ---[NoImage] x264 [info]: direct mvs spatial:99.6% temporal:0.4% ---[NoImage] x264 [info]: ref P L0 61.9% 17.4% 12.7% 8.1% ---[NoImage] x264 [info]: ref B L0 69.2% 17.9% 12.9% ---[NoImage] x264 [info]: kb/s:5762.9 ---[NoImage] encoded 126166 frames, 6.88 fps, 5763.06 kb/s --[Information] [02.09.2008 7:44:26] Job completed --[Information] [02.09.2008 7:44:26] Postprocessing ---[Information] Deleting intermediate files -[Information] Log for job3 (video, project.avs -> project.264) --[Information] [02.09.2008 7:44:26] Started handling job --[Information] [02.09.2008 7:44:26] Preprocessing --[NoImage] Job commandline: "x264.exe" --pass 3 --bitrate 6020 --stats "project.stats" --level 4.1 --ref 4 --mixed-refs --no-fast-pskip --bframes 3 --bime --weightb --direct auto --filter -2,-1 --trellis 1 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8 --8x8dct --vbv-bufsize 40000 --vbv-maxrate 50000 --threads auto --thread-input --sar 3523944820:3435847751 --progress --no-psnr --no-ssim --output "project.264" "project.avs" --[Information] [02.09.2008 7:44:27] Encoding started --[NoImage] Standard output stream --[NoImage] Standard error stream ---[NoImage] avis [info]: 1280x720 @ 23.98 fps (126166 frames) ---[NoImage] x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 PHADD SSE4 Cache64 ---[NoImage] x264 [info]: slice I:2320 Avg QP:18.29 size: 60516 ---[NoImage] x264 [info]: slice P:75144 Avg QP:20.62 size: 41208 ---[NoImage] x264 [info]: slice B:48702 Avg QP:22.34 size: 14829 ---[NoImage] x264 [info]: consecutive B-frames: 34.6% 35.8% 9.5% 20.1% ---[NoImage] x264 [info]: mb I I16..4: 14.0% 65.8% 20.2% ---[NoImage] x264 [info]: mb P I16..4: 3.6% 13.9% 2.8% P16..4: 45.5% 15.6% 11.8% 0.0% 0.0% skip: 6.8% ---[NoImage] x264 [info]: mb B I16..4: 13.1% 0.0% 0.0% B16..8: 22.4% 1.9% 1.4% direct:14.3% skip:46.8% L0:44.0% L1:28.3% BI:27.7% ---[NoImage] x264 [info]: 8x8 transform intra:50.0% inter:66.5% ---[NoImage] x264 [info]: direct mvs spatial:97.3% temporal:2.7% ---[NoImage] x264 [info]: ref P L0 61.6% 17.5% 12.7% 8.2% ---[NoImage] x264 [info]: ref B L0 69.9% 17.5% 12.6% ---[NoImage] x264 [info]: kb/s:6019.0 ---[NoImage] encoded 126166 frames, 7.15 fps, 6019.09 kb/s --[Information] Final statistics ---[NoImage] Video Bitrate Desired: 6020 kbit/s ---[NoImage] Video Bitrate Obtained (approximate): 6019 kbit/s --[Information] [02.09.2008 12:38:49] Job completed --[Information] [02.09.2008 12:38:49] Postprocessing ---[Information] Deleting intermediate files -[Information] Log for job4 (video, project.avs -> project.264) --[Information] [02.09.2008 12:38:49] Started handling job --[Information] [02.09.2008 12:39:07] Preprocessing --[NoImage] Job commandline: "x264.exe" --pass 3 --bitrate 6020 --stats "project.stats" --level 4.1 --ref 4 --mixed-refs --no-fast-pskip --bframes 3 --bime --weightb --direct auto --filter -2,-1 --trellis 1 --partitions p8x8,b8x8,i4x4,i8x8 --8x8dct --vbv-bufsize 40000 --vbv-maxrate 50000 --threads auto --thread-input --sar 3523944820:3435847751 --progress --no-psnr --no-ssim --output "project.264" "project.avs" --[Information] [02.09.2008 12:39:08] Encoding started И тут, хотя я человек терпеливый, у меня зародились смутные сомнения - а всё ли я правильно сделал и не погорячился ли с "качеством"? Всё-таки 5 часов на один проход это too much... Или нет? Продолжение следует ![]() Отредактировано: Rarr в Вторник, 02 Сентября 2008, 13:28 |
Rarr |
![]()
Сообщение
#2
|
Начинающий кинолюбитель ![]() ![]() Группа: Мемберы Сообщений: 63 Регистрация: 21 Авг '08 Откуда: Saint-Petersburg 2 Юзер Цитировать ![]() |
Полезная информация.
Источник: Аппаратное ускорение и HD-рипы Хотелось бы подытожить все сказанное относительно совместимости DXVA с кодеком H264 в применении к HD-рипам. Чтобы не изобретать велосипед и не переписывать первоисточники, я дам на них ссылки: http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=972503 и http://forum.doom9.org/showthread.php?t=132924 Выделю основные моменты: Аппаратный декодер потока H264 соответствует уровню 4.1. Т.е. поток не должен превышать 50 мегабит/сек. и максимальное количество памяти, доступное для декодера, равно 4-м кадрам для 1080p и 9-ти для 720p. Аппаратный декодер поддерживает только стандартные соотношения сторон, как то - 1:1, 4:3, 5:4, 16:9. Первоисточник рекомендует также выставлять в потоке флаг idc_level, но я не выявил проблем с более высокими уровнями H264 (High@L5.0, High@L5.1), если поток и количество хранимых кадров соответствует L4.1. Некоторые плееры ориентируются на этот флаг для ограничения функциональности. MPC Homecinema не использует данный флаг. Проверить по какой причине тот или иной релиз несовместим с аппараткой можно очень легко. Достаточно при использовании Media Player Classic Homecinema добавить в реестр ключ HKEY_CURRENT_USER\Software\Gabest\Filters\MPC Video Decoder\CompatibilityMode. Если присвоить этому ключу значение 1, то плеер покажет причину отказа от использования DXVA. Если же присвоить этому ключу значение 2, то плеер форсирует использование DXVA. Но будьте осторожны, релизы с кривым AR могут привести к краху видеодрайвера. Большинство рипов 1080p из тех, что я скачал, кодированы с использованием 8-ми хранимых кадров (5 + 3 b-frames), некоторые с 6-ю кадрами (3 + 3), некоторые с кривым AR (V for vendetta. AR – 20:27 sic!). Есть и полностью совместимые с аппараткой релизы: Смерть на похоронах. Как закодировать релиз, чтобы он был совместим с DxVA, в деталях описано в первоисточниках. Надо лишь для каждого разрешения не превзойти максимальное количество хранимых кадров. Командные строки для кодека x264 также преведены в первоисточниках. Вроде все. =) ps. Замечу, что использование dxva невозможно с включенными субтитрами! если у вас автоматом врубается DirectVobSub, то нужно его отключить. |
va1aY |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный кинолюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: Team RDA Сообщений: 449 Регистрация: 24 Апр '07 2 Юзер Цитировать ![]() |
Вполне нормально, чем больше разрешение получаемого файла и его продолжительность, тем больше времени требуется
На рип 720p я трачу 24 часа, на 1080p , больше 48 Заметила, что вы делаете 3 прохода-это лишнее, вполне хватает 2-х, проект D2V я делаю в прямо в DGindex, скрипт пишу сама и проверяю его в виртуалдабе. Лишь потом полученный avs открываю в megui, хотя-дело вкуса. Отредактировано: valyaspb в Среда, 03 Сентября 2008, 13:04 |
shurikkein |
![]()
Сообщение
#4
|
Администрация трекера ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3227 Регистрация: 22 Фев '06 Откуда: Ленинград 2 Юзер Цитировать ![]() |
2
![]() QUOTE # Set DAR in encoder to 31 : 17. The following line is for automatic signalling global MeGUI_darx = 31 global MeGUI_dary = 17 Делаем анаморф? -------------------- Плохой... Хороший... Главное - у кого ружьё!
|
va1aY |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный кинолюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: Team RDA Сообщений: 449 Регистрация: 24 Апр '07 2 Юзер Цитировать ![]() |
QUOTE(shurikkein @ Среда, 03 Сентября 2008, 9:49) 2 ![]() QUOTE # Set DAR in encoder to 31 : 17. The following line is for automatic signalling global MeGUI_darx = 31 global MeGUI_dary = 17 Делаем анаморф? Да, зачем эти строчки? Ресайз обычно делают в конце. # PLUGINS LoadPlugin("N:\coderi\dgmpgdec150b11\dgdecode.dll") LoadPlugin("N:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\degrainmedian.dll") # SOURCE MPEG2Source("N:\ваш_проект.d2v") #Выделение наиболее динамичной части, для пробы(x=начальный фрейм, y-конечный), перед кодированием не забываем убрать эту строку! Trim(x,y) # CROPPING & RESIZING-1280*720, то: строчка 2, если 1280*544, то строчка 1 Lanczos4Resize(1280,544,0,140,1920,800) #Lanczos4Resize(1280,720,0,0,1920,1080) # DENOISING: (если присудтвует шум) DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=3) Чем проще скрипт, тем быстрее будет обработка, LoadPlugin можно не указывать, если они находятся в папке AviSynth\Plugins, работоспособность скрипта проверяем в виртуал дабе, там можно править скрипт и кнопкойF5 сразу видеть изменения. Я бы на вашем месте на время забыла об аппаратной совместимости и, для начала, получила бы рип, который можно поставить на опрос. Все остальное приложиться потом! Удачи! P.S. В настройках Megui ориентируйтесь на среднии значения, которые высвечиваются при наведении мыши. Adaptive-пока я отключаю, еще нужно пробовать. Добилась только увеличения времени на 10%, без видимого улучшения . Отредактировано: valyaspb в Среда, 03 Сентября 2008, 14:36 |
Rarr |
![]()
Сообщение
#6
|
Начинающий кинолюбитель ![]() ![]() Группа: Мемберы Сообщений: 63 Регистрация: 21 Авг '08 Откуда: Saint-Petersburg 2 Юзер Цитировать ![]() |
Рип в конечном итоге получился, правда собрал со 2-ой попытки. Ошибка была в FPS - сначала не исправил в mkvmerge 24 на 23,976 и получил рассинхрон. Еще перекодировал английскую дорожку с 640kbps на 384.
Формат : Matroska Размер файла : 4,16 Гигабайт Продолжительность : 1ч 28мин Общий поток : 6 728 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2008-09-02 14:44:49 Программа-кодировщик : mkvmerge v2.2.0 ('Turn It On Again') built on Mar 4 2008 12:58:26 Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1 Видео Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профайл формата : High@L4.1 Настройка CABAC формата : Да Настройка ReFrames формата : 4 кадры Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1ч 28мин Битрейт : 5 683 Кбит/сек Номинальный битрейт : 6 020 Кбит/сек Ширина : 1 280 пикс. Высота : 720 пикс. Соотношение кадра : 16/9 Частота кадров : 23,976 кадр/сек Разрешение : 24 бит Колориметрия : 4:2:0 Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.272 Заголовок : H.264/AVC Video Библиотека кодирования : x264 core 61 r951M 445d87e Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-2:-1 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=6 / psy_rd=1.0:1.0 / brdo=0 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-4 / threads=3 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / bime=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40(pre) / rc=2pass / bitrate=6020 / ratetol=1.0 / rceq='blurCplx^(1-qComp)' / qcomp=1.00 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=40000 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=2:1.00 Язык : Russian Аудио #1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1ч 28мин Режим расчёта битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Канал(ы) : 6 канала(ов) Расположение каналов : Front: L C R, Rear: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Заголовок : AC3 6ch 384kbps RUS Язык : Russian Аудио #2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1ч 28мин Режим расчёта битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Канал(ы) : 6 канала(ов) Расположение каналов : Front: L C R, Rear: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Заголовок : AC3 6ch 384kbps ENG Язык : English Не знаю, кому он нужен - я делал для тренировки ![]() Спасибо за комментарии! Насчет .AVS: Такой был сделан автоматически. Похоже я где-то не туда галочку пихнул... Постараюсь тыкать не так хаотично ![]() По AviSynth'у нашел такие ссылки: Описание утилиты AviSynth Основы использования утилиты AviSynth при обработке видео Русские ресурсы утилиты AviSynth актуально? Вопрос 1: CODE Trim(x,y) Спасибо, действительно удобно. Семпл, видимо, делается так же? Как лучше вырезать кусок? Вопрос 2: Чем "моя" строка CODE LanczosResize(1280,720) # Lanczos (Sharp) отличается от CODE Lanczos4Resize(1280,720,0,0,1920,1080) Вопрос 3: VirtualDub я не ставил, но AVS открывается для просмотра через MeGUI. Это одно и то же или все-таки нужен VD? Чем VirtualDub отличается от VirtualDubMod? Отредактировано: Rarr в Среда, 03 Сентября 2008, 19:55 |
shurikkein |
![]()
Сообщение
#7
|
Администрация трекера ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3227 Регистрация: 22 Фев '06 Откуда: Ленинград 2 Юзер Цитировать ![]() |
2
![]() вопрос 1. С помощью trim удобно делать пробное кодирование отдельного кусочка фильма. Сэмплы, которые представлены на форуме, делаются после общей сборки релиза. В mkvmerge, например. вопрос 2. >>> LanczosResize(1280,720)-это только ресайз входного клипа Lanczos4Resize(1280,720,0,0,1920,1080)-ресайз и кроп вместе(правда, обрезки здесь нет), плюс функция немножко другая, с большей резкостью. Вопрос 3. Пользуюсь модом, чем отличаются не интересовался, т.к. всё устраивает. Megui , конечно, открывает скрипт. А что делать, если понадобится этот скрипт изменить? Вот тут в дубе удобно: открываешь скрипт-эдитор, меняешь, по F5 обновляешь картинку Отредактировано: shurikkein в Среда, 03 Сентября 2008, 21:31 -------------------- Плохой... Хороший... Главное - у кого ружьё!
|
va1aY |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный кинолюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: Team RDA Сообщений: 449 Регистрация: 24 Апр '07 2 Юзер Цитировать ![]() |
QUOTE(shurikkein @ Среда, 03 Сентября 2008, 20:59) LanczosResize(1280,720)-это только ресайз входного клипа Lanczos4Resize(1280,720,0,0,1920,1080)-ресайз и кроп вместе(правда, обрезки здесь нет), плюс функция немножко другая, с большей резкостью. Вопрос 3. Пользуюсь модом, чем отличаются не интересовался, т.к. всё устраивает. Megui , конечно, открывает скрипт. А что делать, если понадобится этот скрипт изменить? Вот тут в дубе удобно: открываешь скрипт-эдитор, меняешь, по F5 обновляешь картинку Как это обрезки нет? Например, если AR=2,35(большинство фильмов), пишешь: Lanczos4Resize(1280,544,0,140,1920,800)-получается обрезка сверху и снизу, если (на кривых ремуксах)видна полоса сверху, увеличиваешь значение 140, если снизу, то уменьшаешь. На BD старых фильмов бывают серые полоски по краям без изображения, режем их именьшая область захвата по горизонтали, скажем не 1920, а 1908 и центруем- вместо 0(третья цифра ставим 8) , тут главное не перестараться и не обрезать лишнего. Следить за получающимся AR Отношение 2-х последних цифр, должно быть примерно равно отношению, двух первых, посколько в рипе первая цифра неизменна(всегда 1280 или 1920) подгоняем отношение второй цифрой. Следим за кратностью, первые два числа должны без остатка делиться на 16, а лучше на 32. Добавлено: QUOTE(Rarr @ Среда, 03 Сентября 2008, 19:35) Вопрос 3: VirtualDub я не ставил, но AVS открывается для просмотра через MeGUI. Это одно и то же или все-таки нужен VD? Чем VirtualDub отличается от VirtualDubMod? Только VirtualDubMod последней сборки сможет открыть скрипт с такими разрешениями. |
shurikkein |
![]()
Сообщение
#9
|
Администрация трекера ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3227 Регистрация: 22 Фев '06 Откуда: Ленинград 2 Юзер Цитировать ![]() |
2
![]() QUOTE 0,0,1920,1080 Что здесь отрезается? Входной размер больше , чем 1920*1080?Отредактировано: shurikkein в Четверг, 04 Сентября 2008, 12:58 -------------------- Плохой... Хороший... Главное - у кого ружьё!
|
va1aY |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный кинолюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: Team RDA Сообщений: 449 Регистрация: 24 Апр '07 2 Юзер Цитировать ![]() |
QUOTE(Rarr @ Среда, 03 Сентября 2008, 19:35) Рип в конечном итоге получился, правда собрал со 2-ой попытки. Ошибка была в FPS - сначала не исправил в mkvmerge 24 на 23,976 и получил рассинхрон. Еще перекодировал английскую дорожку с 640kbps на 384. Не знаю, кому он нужен - я делал для тренировки ![]() Спасибо за комментарии! В будущем, перед тем как делать рипы, ищите по поиску, нет ли аналога на трекере. Одинаковые рипы не нужны. А ведь я вам советовала с чего сделать первый рип-не послушались. http://tracker.rusdivx.net/details.php?id=8959,скачан 14 раз, значит и на рип желающие бы нашлись...Там правда две легко обходимые трудности-24fps и- звук и субтитры, на всех дорожках delay-15200(Это на конечном этапе при сборке в mkvmerge), для открытия примерно такой скрипт: LoadPlugin("G:\Program Files\AviSynth 2.5\plugins\degrainmedian.dll") DirectShowSource("E:\The Counterfeiters.Remux-va1aY.mkv",fps=24,audio=false) Trim(111000,112000) Lanczos4Resize(1280,720,0,20,1920,1040) DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=2) DeGrainMedian(limitY=5,limitUV=5,mode=2) Я переименовала файл, чтобы не было немецких букв и скобок. Кодирование 1001 фрейма 41сек, заняло примерно 5 мин. Результат: http://multi-up.com/19409/ Две строчки подавления шумов и то их удалили не полностью. Нужно искать компромисс, между резкостью и шумами. Поэкспирементируйте. Сделала в любимом вами L4.1 профиле ![]() limitY=5(чем меньше цифра, тем сильнее подавление(и размытие)яркостных шумов limitUV=5(то же, только для цвета) mode=2 (то же, общее) Не наносит вреда следующая строчка(по-моему) DeGrainMedian(limitY=7,limitUV=7,mode=3) Format : Matroska File size : 27.9 MiB Duration : 41s 708ms Overall bit rate : 5612 Kbps Writing application : x264 Writing library : Haali Matroska Writer b0 Video Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4.1 Format settings, CABAC : Yes Format settings, ReFrames : 5 frames Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 41s 708ms Bit rate : 5383 Kbps Nominal bit rate : 5627 Kbps Width : 1280 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 16/9 Frame rate : 24.000 fps Colorimetry : 4:2:0 Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.254 Writing library : x264 core 61 r957M 7ce0f2c Encoding settings : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=7 / psy_rd=1.0:0.0 / brdo=1 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-2 / threads=1 / nr=0 / decimate=0 / mbaff=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=0 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / bime=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / rc=2pass / bitrate=5627 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=0 Добавлено: QUOTE(shurikkein @ Четверг, 04 Сентября 2008, 12:56) Вроде я ответила в предыдущем посте. Если все тип топ, то и отрезать не нужно, а вот в примере скрипта выше пришлось отрезать сверху и снизу серые полосочки Lanczos4Resize(1280,720,0,20,1920,1040) Последние три цифры область захвата-это что не отрезание? ![]() |
shurikkein |
![]()
Сообщение
#11
|
Администрация трекера ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3227 Регистрация: 22 Фев '06 Откуда: Ленинград 2 Юзер Цитировать ![]() |
QUOTE Вроде я ответила в предыдущем посте. Если все тип топ, то и отрезать не нужно Повторю вопрос по другому. видео 1920*1080, делаем ресайз Lanczos4Resize(1280,720,0,0,1920,1080) Вопрос: зачем последние четыре значения, если они ничего не делают? Чем результат будет отличаться от Lanczos4Resize(1280,720) в данном случае? Отредактировано: shurikkein в Четверг, 04 Сентября 2008, 16:43 -------------------- Плохой... Хороший... Главное - у кого ружьё!
|
va1aY |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный кинолюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: Team RDA Сообщений: 449 Регистрация: 24 Апр '07 2 Юзер Цитировать ![]() |
QUOTE(shurikkein @ Четверг, 04 Сентября 2008, 16:40) QUOTE Вроде я ответила в предыдущем посте. Если все тип топ, то и отрезать не нужно Повторю вопрос по другому. видео 1920*1080, делаем ресайз Lanczos4Resize(1280,720,0,0,1920,1080) Вопрос: зачем последние четыре значения, если они ничего не делают? Чем результат будет отличаться от Lanczos4Resize(1280,720) в данном случае? Не знаю, не пробовала. Я уже говорила последнии 4 цифры-область захвата, неизвестно, что он захватит в твоем случае Отредактировано: valyaspb в Четверг, 04 Сентября 2008, 17:36 |
Rarr |
![]()
Сообщение
#13
|
Начинающий кинолюбитель ![]() ![]() Группа: Мемберы Сообщений: 63 Регистрация: 21 Авг '08 Откуда: Saint-Petersburg 2 Юзер Цитировать ![]() |
shurikkein
Да, вопрос об этом и был. Если параметр командной строки не задан явно, то берется значение по умолчанию, т.е. разрешение источника? В моём случае источник имел 1920х1080 без "полосок". В рипе картика получилась нормальная 1280х720 (тоже без полос). valyaspb Для меня сделать рип для раздачи на трекере цель второстепенная. Я, конечно, готов раздавать то, что людям интересно, но при выборе источника для рипа я пока больше ориентируюсь на ТХ, а не на содержание. Взял "Адреналин" потому, что это один из немногих моих "прямых" ремуксов с хорошей "полной" 1080р картинкой. Насчет "Фальшивомонетчиков" - я с удовольствием сделаю рип по готовому скрипту, но брать "сложный" ремукс на самостоятельную обработку мне пока рановато, я думаю. С доп. фильтрами еще разбираться и разбираться... А я думаю, что лучше идти от простого к сложному, а не наоборот. Насчет L4.1 - он не любимый, а просто я еще не понимаю, чем он отличается от 5.1, в т.ч. с точки зрения совместимости с DXVA. PS. На мой дилетантский взгляд прогонять дважды одним и тем же фильтром не совсем правильно, теряется смысл - алгоритм же один. Хотя не знаю пока, что это дает на практике. Обращайтесь ко мне на ты, так удобнее, ок? Сейчас рипаю [1080p] Красавчик - Keinohrhasen (2007).ts, напишу отчет позднее ![]() Отредактировано: Rarr в Четверг, 04 Сентября 2008, 19:32 |
va1aY |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Опытный кинолюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: Team RDA Сообщений: 449 Регистрация: 24 Апр '07 2 Юзер Цитировать ![]() |
QUOTE(Rarr @ Четверг, 04 Сентября 2008, 19:28) shurikkein Да, вопрос об этом и был. Если параметр командной строки не задан явно, то берется значение по умолчанию, т.е. разрешение источника? В моём случае источник имел 1920х1080 без "полосок". В рипе картика получилась нормальная 1280х720 (тоже без полос). valyaspb Для меня сделать рип для раздачи на трекере цель второстепенная. Я, конечно, готов раздавать то, что людям интересно, но при выборе источника для рипа я пока больше ориентируюсь на ТХ, а не на содержание. Взял "Адреналин" потому, что это один из немногих моих "прямых" ремуксов с хорошей "полной" 1080р картинкой. Насчет "Фальшивомонетчиков" - я с удовольствием сделаю рип по готовому скрипту, но брать "сложный" ремукс на самостоятельную обработку мне пока рановато, я думаю. С доп. фильтрами еще разбираться и разбираться... А я думаю, что лучше идти от простого к сложному, а не наоборот. Насчет L4.1 - он не любимый, а просто я еще не понимаю, чем он отличается от 5.1, в т.ч. с точки зрения совместимости с DXVA. PS. На мой дилетантский взгляд прогонять дважды одним и тем же фильтром не совсем правильно, теряется смысл - алгоритм же один. Хотя не знаю пока, что это дает на практике. Обращайтесь ко мне на ты, так удобнее, ок? Сейчас рипаю [1080p] Красавчик - Keinohrhasen (2007).ts, напишу отчет позднее ![]() ОК! Тренируйся, сколько сможешь! ![]() |
Rarr |
![]()
Сообщение
#15
|
Начинающий кинолюбитель ![]() ![]() Группа: Мемберы Сообщений: 63 Регистрация: 21 Авг '08 Откуда: Saint-Petersburg 2 Юзер Цитировать ![]() |
Пришлось на некоторое время забросить свое увлекательное занятие, но за это время кое в чем разобрался и даже неожиданно попал на известный всем ХД трекер, где качают диски-источники. Так что теперь могу перераздавать для получения ремуксов (торрентом, подробности в ЛС).
Сделал даже сам ремукс фильма Indiana Jones And The Kingdom Of The Crystal Skull (звук взял с ДВД, раздаваемого на т.ру) По старым вопросам - нашел, чем отличается Дуб от Дуб-мода ![]() Источник: VirtualDub.Краткое руководство
Несколько слов про важную ветвь развития "дуба" — VirtualDubMod. Это отдельная программа, основанная на исходных кодах VirtualDub и множестве полезных добавлений. Её имеет смысл поместить в ту же директорию, что и сам VirtualDub, чтобы использовать общий набор плагинов. (В принципе, можно вообще заменить ей сам дуб, разве что последняя версия DubMod'а основана на версии 1.5.10 от 2005 года, т.е. в ней отсутствуют возможности, добавленные в Dub за последнее время — впрочем, их не так много). Интерфейс VirtualDubMod похож на VirtualDub, одно существенное отличие состоит в том, что меню Audio заменено на Streams, что отражает нацеленность на работу с несколькими аудиопотоками. Второе полезное нововведение заключается в более тесной интеграции с AviSynth. Этой важной программе посвящена отдельная статья на сайте, здесь же нам будет полезно одно её свойство — умение работать с подсистемой DirectShow наряду с VideoForWindows.
Отредактировано: Rarr в Понедельник, 27 Октября 2008, 8:03 |
![]() ![]() ![]() |
Lo-Fi Версия | CMSBlog | Сейчас: Суббота, 03 Мая 2025, 16:11 |