Как синхронизовать звук с изображением?
Привет, Гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Как синхронизовать звук с изображением?
Nieuwster |
![]()
Сообщение
#1
|
Unregistered 2 Юзер Цитировать ![]() |
Есть avi. Звук отстает на несколько секунд. Как это можно подлечить самым простым способом? Надеюсь, это можно сделать без перекодировки?
|
kempston |
![]()
Сообщение
#2
|
Опытный кинолюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: Мемберы Сообщений: 415 Регистрация: 08 Окт '00 Откуда: Moscow,Russia 2 Юзер Цитировать ![]() |
А он в начале и в конце одинаково отстает или только в конце ?
|
Nieuwster |
![]()
Сообщение
#3
|
Unregistered 2 Юзер Цитировать ![]() |
С самого начала. Хотя вроде пока шла заставка, все было более или менее нормально, а как фильм пошел, так все диалоги сдвинулись.
|
kempston |
![]()
Сообщение
#4
|
Опытный кинолюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: Мемберы Сообщений: 415 Регистрация: 08 Окт '00 Откуда: Moscow,Russia 2 Юзер Цитировать ![]() |
Ну короче, еси начале все нормально, то можно в VirtualDub-е без пережатия изменить частоту видео.Или в AviFix(или чтото в этом роде) изменить частоту звука.
Если звук отстает уже с начала (тоесть если отставание везде одинаковое), то надо extrect-ить звук распаковывать его в WAV и с COOL-Edit-ом трахаться, но теоретически можно и без распаковки, только я не видел софта такого. |
Sauron |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() RDA Универсал ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветеран Team RDA Сообщений: 579 Регистрация: 29 Мая '01 Откуда: Estonia, Narva 2 Юзер Цитировать ![]() |
Можно ещё и в Dub-e \Audio\Interleaving-ом подогнать, но тоже надо потрахаться.
|
dispara |
![]()
Сообщение
#6
|
Видеоман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мемберы Сообщений: 1167 Регистрация: 10 Апр '01 Откуда: Moscow 2 Юзер Цитировать ![]() |
Nieuwster, вот фрагмант из статьи, взятой отсюда http://www.3dnews.ru/reviews/multimedia/dvd-rip/index07.htm Прога - VirtualDub "... Во-первых, может случиться так, что с начала фильма всё нормально, но постепенно, изображение убегает вперёд или отстаёт от звука. Второй вариант, когда изображение и звук не совпадают с самого начала. Возможен и смешанный вариант, когда звук сдвинут с самого начала, и вдобавок он убегает или отстаёт от изображения по ходу фильма. |
BOBKA |
![]()
Сообщение
#7
|
Unregistered 2 Юзер Цитировать ![]() |
na samom dele legkche skachat' fil'm normal'nyi zanogo, ya navernoe pol dnia ubil delaya eto virtual dubom
|
StarWanderer |
![]()
Сообщение
#8
|
Новичок ![]() Группа: Новички Сообщений: 7 Регистрация: 30 Мая '05 2 Юзер Цитировать ![]() |
Я добился весьма неплохих успехов используя связку Sound Forge 6 (SF) и VirtualDub (VD).
Способ требует терпения, но позволяет синхронизировать звук и изображение почти до миллисекунд. SoundForge умеет открывать видео-файлы и показывать покадрово-посэмпло весь фильм. 1. Открываем фильм в Sound Forge (SF) 2. Сначала смотрим синхронизацию в начале фильма и замечаем разницу во времени в ms. 3. Перемуксиваем в VD звук с видео с учетом этой разницы во времени. Все. Теперь начало совпадает. 4. Снова открываем перемуксеный фильм в SoundForge и замечаем разницу между видео и звуком в конце фильма. Но на этот раз разницу лучше замечать в звуковых сэмплах. По пропорции вычисляем новую частоту дискретизации звука так, чтобы звук и видео совместились (придется вспомнить математику :) 5. Ресэмплим звук на новую частоту (Process->Resample в SF). Птичка "Set the sample rate only(do not resample)" должна быть снята 6. Ресэмплим звук на старую частоту (Process->Resample в SF). Птичка "Set the sample rate only(do not resample)" должна быть установлена. 7. Сохраняем звук. Пережимаем звук. Муксим в VD с видео. Все. Теперь видео и звук должны совпадать. Замечания: 1. Если видео-файл не открывается в SF (попробуйте попереустанавливать кодеки). Если не открывается из звука - перегоните звук в VD в формат PCM. 2. Весьма плохо замечать в SF рассинхронизацию звука и изображения по речи или на смеси громких звуков. Отлично на автоматных очередях и роботах разбивающих стеклянный купол :) 3. Фильм в SF открывается долго. (У меня 15-20мин) 4. Не бойтесь - все не так страшно как кажется. 5. Не забудьте выставлять Direct Stream Copy где надо 6. Не рекомендую ресэмплить видео - могут появиться "привидения". Change to ____ frames per second делать можно, но на мой взгляд fps=25.034 выглядит некрасиво. |
Milky Man |
![]()
Сообщение
#9
|
Видеоман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ветеран Team RDA Сообщений: 3409 Регистрация: 02 Июля '01 Откуда: Canada, Ontario, Toronto 2 Юзер Цитировать ![]() |
4 года технологию придумывал человек...
![]() Если уже в Sound Forge открывать, так уже и не частоту менять, а Stretch сделать звуку до нужного размера. Нестандартная частота дискретизации - во-первых, возможные глюки на стационарных плеерах, а, во-вторых, изменение Pitch - т. е. тембра звука, в-третьих, похоже в 2001 году, когда был задан вопрос, у автора вопроса просто надо было сделать Delay Audio в VirtualDub без всякой рекомпрессии и Sound Forge. PS Замечать рассинхронизацию звука можно на любых синхронах и одиночных коротких громких звуках, типа, закрывания дверей, одиночных выстрелов, падении предметов, а не на автоматных очередях или разбивании стеклянных куполов - это что в каждом фильме, по идее, может быть робот, разбивающий стеклянный купол? ![]() Я что-то ни одного не припоминаю. ![]() -------------------- Волк, который съел твоего врага, ещё не твой друг.
|
StarWanderer |
![]()
Сообщение
#10
|
Новичок ![]() Группа: Новички Сообщений: 7 Регистрация: 30 Мая '05 2 Юзер Цитировать ![]() |
1. Не любят у вас здесь прохожих.
QUOTE 4 года технологию придумывал человек... Если тема 4-летней давности, то это не значит что ее не читают. Я отправил ответ не только для автора темы, а для всех хто ищет информацию по указаной автором проблеме. 2. А пробовал ли ув. Milky Man сам Stretch-функцию на длинных (полутора часовых вавках) и действительно ли у него совпадало конечное время один в один. По моим наблюдения из 19 алгоритмов Stretch надо еще помучиться выбрать подходящий, дающий время [B]наиболее близкое[B] к желаемому. На практике разлет полученного к желаемому остается на некоторых вавках до 500мс, что весьма неприятно. И повторные вызовы функции никак не помогают. 3. QUOTE а, во-вторых, изменение Pitch - т. е. тембра звука Например звук и видео в конце 1.5 часового файла рассинхронизированы на 5сек то есть на 5/(1,5*60)=0.000926 или 0.1 %. Стало быть тембр звука изменится тоже на эту величину. Вероятно Milky Man обладает супермузыкальным слухом чтобы заметить такую разницу в звуке. 4. QUOTE Замечать рассинхронизацию звука можно на любых синхронах и одиночных коротких громких звуках, типа, закрывания дверей, одиночных выстрелов, падении предметов, а не на автоматных очередях или разбивании стеклянных куполов - это что в каждом фильме, по идее, может быть робот, разбивающий стеклянный купол? Возможно Milky Man легко и с точностью замечает разсинхронизацию потока речи со сменой лиц (синхроне) и задержкой больше 500мс. Но я предпочитаю замечать по более увереным ориентирам. Роботы разбивающие купол действительно были в "Я робот". И эта была шутка ![]() Добавлено: Забыл добавить следующее к ответу на замечание Milky Man QUOTE Нестандартная частота дискретизации - во-первых, возможные глюки на стационарных плеерах, . Абсолютно согласен. Но смотри пункт 6 моего первого сообщения. ( QUOTE Ресэмплим звук на старую частоту (Process->Resample в SF). Птичка "Set the sample rate only(do not resample)" должна быть установлена" ). Это восстановление исходной частоты дискретизации звука и та функция которая наконец сведет звук и изображение. Прежде чем нападать - прочтите внимательно :| |
![]() ![]() ![]() |
Lo-Fi Версия | CMSBlog | Сейчас: Суббота, 03 Мая 2025, 16:23 |