Привет, Гость ( Вход | Регистрация )


 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный+

> Проблемы с AVI, Можно ли исправить AVI?

Krom
post Четверг, 16 Октября 2003, 10:48
Сообщение #1


Unregistered








2 Юзер   Цитировать


Всем привет!
Сразу скажу, что во всем, что связано с видео я полный профан, поэтому заранее хотел бы извиниться, если задам вопросы, которые кого-нибудь могут оскорбить своей примитивностью.
Итак, проблема:
Есть AVI-файл, ничем его не мог просмотреть, единственное, что его взяло это DivX player 2.1, но он не позволял прокручивать видео вперед, при попытке начинал играть с начала, если не пробывать перематывать, то он играл 20 минут и останавливался, хотя показывал что длительность всего 2 часа. Я его прогнал через Video Fixer, Fixer его слегка исправил, и на выходе я получил файл который и просматривается и перематывается, но только длительность и размер его в 2 раза меньше исходного (пробовал и через DivFix эффект был тот же). Попробовал "загнать" его в VirtualDub, он написал что проблемы с key-frame'ами и длительность видео опять же получилась как и после Fixer. Тогда я "загнал" VirtualDubMode в режиме Open video file via AviSynth и если встать на конец файла, то показывается что длительность полная, только вот если попытаться переместиться на предыдущий фрейм то, он возвращается к тому кадру который был последним в файле после Video Fixer, а если выделить допустим кусок из последних 10000 фреймов путем перехода по явно указанным фреймам, а потом попытаться сохранить, то файл получается нулевым.
Можно ли как-то все это исправить?
Заранее спасибо!
Go to the top of the page
+Quote Post
Korax
post Четверг, 16 Октября 2003, 14:59
Сообщение #2


Видеоман
*******

Группа: Мемберы
Сообщений: 3953
Регистрация: 07 Сен '01
Откуда: Estonia



2 Юзер   Цитировать


QUOTE (Krom @ Четверг, 16 Октября 2003, 10:48)
Всем привет!