Вот и я стал ближе к искуству ;), приобрел на днях
Привет, Гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Вот и я стал ближе к искуству ;), приобрел на днях
Amic |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Видеоман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ожидание подтверждения Сообщений: 3964 Регистрация: 12 Окт '05 Откуда: Беларуское полесье (до Чернобыля рукой подать) 2 Юзер Цитировать ![]() |
![]() Это первые километры, на национальных номерах -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Pima |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Limited edition ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: RDA Advanced Сообщений: 1281 Регистрация: 14 Окт '06 2 Юзер Цитировать ![]() |
Как-то давно, энное кол-во лет назад ко мне подошел муж и осторожно поведал страшную тайну о своей сокровенной мечте, о том, какую машину он планирует купить в дальнейшем, показал фотки...
Увидев этот луноход, я сказала, что ОНО поселится с нами только через мой труп ![]() ![]() Шло время, постепенно я стала привыкать к ежедневным просмотрам фото авто во всевозможных ракурсах, изучению технических характеристик, аукционных статистик, отзывов владельцев и т.д. И чудо, которого так долго ждал муж, случилось таки, я сдалась ![]() ![]() ![]() Для начала маленький ликбез: Представляю вашему вниманию легенду японского автопрома ![]() QUOTE Производитель: Isuzu Страна:Япония Годы производства: 1997-1999 Класс: внедорожник Тип кузова: универсал Количество дверей: 3 Привод: полный Двигатель: 6VD1, 3.2 л КПП: 4L30E, 4-х ступенчатая, автоматическая Колёсная база: 2330 мм Масса: 1970 кг Расход топлива на 100 км: 12.8 Объём бака: 85 л Мощность двигателя: 215 л/с ![]() ![]() ![]() ![]() В продажу первые автомобили попали в марте 1997 года. В 1999 году была выпущена ограниченная серия из 175 автомобилей (по официальной информации они нумеровались с 1 до 175, по неофициальной — с 0 до 174), завершившая эру продаж VehiCROSS на рынке Японии. По некоторым оценкам, всего было выпущено 1875 автомобилей. В январе 1999 году VehiCROSS появился на рынке США. Автомобиль был адаптирован под требования американского рынка и был основан на ограниченной версии для японского рынка, выпускался до 2001 года. На мой взгляд, да и не только на мой ![]() ![]() QUOTE О любой другой из своих бывших машин мог бы четко разложить по полочкам все "+" и "-", Владею с 2005 года Вехой. Веха обыкновенная железяка и просчетов и косяков в ней хватает, как впрочем и в других авто, думаю и без меня все распишут. Я о другом, ЭТА машина заряжена хорошей энергетикой (я не про л/с)! Очень мало людей кому она не нравиться, в основном нравиться, но себе бы не хотел - не практично. (это как в американских фильмах - розовый кадилак) Поэтому психологический портрет среднестатистического владельца - не практичный, творческий и неординарный человек, в той или иной степени. Скажите кто будет брать за такие деньги довольно древний автомобиль? Потом вкладывать в него кучу денег и гонять на нем ак на бульдозере??? Если б это шел разговор про большой спорт, то там все понятно, а тут обыкновенные смертные. Положительная реакция окружающих позитивно отражается на владельцах данной модели. Всегда преследуют улыбки и добрые взгляды. В наше время это дорогого стоит! Сейчас временно пересел на другую машину и стал замечать сколько на дороге злых людей, хрен пропустят, обматерят... ничего подобного за рулем Вехи нет (или из-за плохого обзора не замечал ), да же когда наехал на маленькую тойотовскую букажку - девушка сказала "ну вот и повод познакомиться нашелся" Машина вызывает массу удовольствий от ее возможностей водителю. Именно эти удовольствия закрывают глаза на кривизну и щели в интерьере, снижают раздражение от всяких скрипов .... Хочешь быть тарпедой на светофоре - пожалуйста! Хочешь в г... залезть по самые уши - плиз (только про резину незя забывать) А как она лелит по тому, что раньше в России дорогами называли! Довелось на многих "коротышах" кататься - ни одна так красиво не идет... В общем Веха это диагноз. Подписываюсь под каждым словом!!! ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Lo-Fi Версия | CMSBlog | Сейчас: Воскресенье, 04 Мая 2025, 14:35 |