Привет, Гость ( Вход | Регистрация )


[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный+

> DivX 5.0: пора зрелости (новая статья на 3DNews))

R-V-K
post Четверг, 21 Марта 2002, 1:59
Сообщение #1


Правозащитник
***

Группа: Мемберы
Сообщений: 442
Регистрация: 15 Фев '01
Откуда: Moscow, Russia



2 Юзер   Цитировать


--------------- Cut Here ---------------
http://www.3dnews.ru/reviews/software/divx5/

Смех и грех ;-) Полухакерская программа
стала платной... и была тут же хакнута
через 4 дня после выхода. Несмотря на всю неоднозначность ситуации, один факт можно констатировать твердо: команда Divx Networks разработала кодек, сжимающий DVD фильм в одиннадцать раз почти без потери качества.

--------------- Cut Here ---------------

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Paul
post Четверг, 21 Марта 2002, 20:53
Сообщение #2


Завсегдатай
****

Группа: Мемберы
Сообщений: 624
Регистрация: 01 Сен '01



2 Юзер   Цитировать


Я конечно иногда торможу, но не настолько же...

Во-первых, по дефолту установлен
Variable bitrate mode: 1-pass, чем я кодирую.
Во-вторых, специально закодировал в два прохода - так же фигня!!! Вот к примеру, что он мне записал в divx.log:

code:

##version 3
quality 5
bidirect 0
bidir_mult 2.000000
Frame 0: intra 1, quant 4, texture 13386, motion 0, total 13751, complexity 167325
Frame 1: intra 0, quant 4, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 2: intra 0, quant 4, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 3: intra 0, quant 3, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 4: intra 0, quant 3, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 5: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 6: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 7: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 8: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 9: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 10: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 11: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 12: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 13: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 14: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 15: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 16: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 17: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 18: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 19: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 20: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 21: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 22: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 23: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 24: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 25: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 26: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 27: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 28: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 29: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 30: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 674, complexity 0
Frame 31: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 32: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 33: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 34: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 35: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 36: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 37: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 38: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 39: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
Frame 40: intra 0, quant 2, texture 0, motion 0, total 673, complexity 0
...................


Зацените.

------------------
Чай не водка - много не выпьешь.

[This message has been edited by Paul (edited 21 March 2002).]

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
R-V-K   DivX 5.0: пора зрелости (новая статья на 3DNews))   Четверг, 21 Марта 2002, 1:59
Vodochnik   Атлон как всегда РУЛИТ и РЕШАЕТ!!! Пятница, 22 Марта 2002, 1:32
Dimon   Спасибо R-V-K, что проинформировал.
Сейчас зачт...
  Четверг, 21 Марта 2002, 17:26
Paul   Спасибо за статью, очень интересно будет почитать....   Четверг, 21 Марта 2002, 20:20
Alonzo   это потому что ты кодируешь 2-pass, first pass, но...   Четверг, 21 Марта 2002, 20:31
Paul   Я конечно иногда торможу, но не настолько же...

...   Четверг, 21 Марта 2002, 20:53

Dimon   Что за кодек ставил?
У меня GAIN.
Он работа...
  Четверг, 21 Марта 2002, 21:21
Paul   Прям сейчас пробовал не pro версией и без-банерной...   Четверг, 21 Марта 2002, 21:25
hs   Paul:

А ты full processing используешь или fast ...   Четверг, 21 Марта 2002, 21:37
Paul   Full processing
Он по дефолту стоит.

VirtualD...   Четверг, 21 Марта 2002, 21:48
YZ   Paul:

Я пробовал стандартным "баннерным" Про код...   Четверг, 21 Марта 2002, 23:13
hs   Paul а не пробовал жать не один и тот же avi а что...   Пятница, 22 Марта 2002, 1:13
Vodochnik   2 hs: P4 sux, и это он делает просто отлично   Пятница, 22 Марта 2002, 1:51
Alonzo   Хмм, ну раз ты говоришь что в Full Processing Mode...   Суббота, 23 Марта 2002, 1:00
Paul   hs: Не пробовал, материала нет, но на днях достану...   Пятница, 22 Марта 2002, 15:27
kuchin   Действительно, как определить, какой точно версией...   Пятница, 22 Марта 2002, 22:04
SERZH   А сам файл, если открыть в проигрывателе играет но...   Суббота, 23 Марта 2002, 1:14
Paul   Нее, в проигрывателях все нормально. А вот в дубе....   Понедельник, 25 Марта 2002, 17:13
Bubble-Gum   просто так для инфы, тем кто пользует gaindivx5. П...   Воскресенье, 31 Марта 2002, 13:05
Milky Man   2 Bubble-Gum: Да, малёхо проспал. Да и не надо уби...   Воскресенье, 31 Марта 2002, 14:38
Paul   Я кстати решил траблу с чернотой в дубе при просмо...   Понедельник, 01 Апреля 2002, 20:31
hs   А я только что машину переставлял, так ровно так и...   Вторник, 02 Апреля 2002, 0:07



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
1 пользователей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

Lo-Fi Версия CMSBlog Сейчас: Среда, 07 Мая 2025, 15:33