12 Никиты Михалкова, смотрим, высказываемся
Привет, Гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 Никиты Михалкова, смотрим, высказываемся
bubamara |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Видеоман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Team RDA Сообщений: 1229 Регистрация: 18 Апр '07 2 Юзер Цитировать ![]() |
![]() Фильм предсказуемо вызвал широкий резонанс. Думаю, стоит завести отдельную тему для обсуждения. |
![]() ![]() ![]() |
ddolgopolov |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: RDA Advanced Сообщений: 823 Регистрация: 10 Июня '07 Откуда: Москва 2 Юзер Цитировать ![]() |
Наконец нашёл время посмотреть и Люмета и Михалкова.
Сравнивать фильмы бессмысленно: кроме цифры 12 в названии и некоторых деталей сюжета их ничего не объединяет. "12 разгневанных мужчин" понравились, хотя я с сомнением отношусь к пропаганде и нравоучительству в киноискусстве, но тема о фильме Михалкова, так что буду высказываться о нём. Фильм разочаровал. Может, я просто слишком многого ждал от него. Прежде всего бросается в глаза откровенная надуманность или преувеличенность в поведении героев. Прям местами хотелось вскочить и кричать "Не верю!" Оговорюсь, это касается мелочей, вроде блюющего как раненый медведь директора телекомпании или пляшущего с ножом хирурга. В остальном люди и ситуация почти правдоподобны. Но это, а так же изобилие избитых приёмов нагнетания атмосферы типа неожиданных вставок "из прошлого", гаснущего и вспыхивающего с таким громким "бах" света (как тут не вспомнить Люмета, который держит зрителя в напряжении весь фильм, не прибегая к этим уловкам), не самое главное. Главное - то, что Михалков пытаясь учить нас жить, обращается не к нашему рассудку, а к подсознанию. Это, господа, подло, скажу я вам! Посмотрите, как герои меняют решения: сплясал хирург с ножом - невиновен! Рассказал таксист душещипательную историю - невиновен! А почему? Непонятно. Женская логика, эмоции, подсознание. А у Люмета до-во-ды, впрочем я не планировал его здесь упоминать. Отдельного слова заслуживают истории из личной жизни присяжных. Зачем они так навязчиво их рассказывают? Почему их так внимательно слушают? Всё это как-то неестественно, надуманно выглядит. Но несмотря на всё вышесказанное, я считаю что фильм совсем неплох, и действительно важное событие в современном российском кинематографе. Но называть этот фильм одним из лучших за всю историю советского и российского кино? Помилуйте, это явное преувеличение. -------------------- Несообразность мира кажется, к утешению, лишь количественной (Франц Кафка)
|
![]() ![]() ![]() |
Lo-Fi Версия | CMSBlog | Сейчас: Воскресенье, 04 Мая 2025, 12:47 |