Как демуксить m2ts файлы содержащие AVC/H.264 видео с BR диска
Привет, Гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Как демуксить m2ts файлы содержащие AVC/H.264 видео с BR диска
Polsta |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Новички Сообщений: 17 Регистрация: 01 Авг '05 2 Юзер Цитировать ![]() |
Как я понимаю на текущий момент нет стабильных программ аналогичных Dgindex которая работает с MPEG2 форматом (файлы vob, ts).
DGAVCIndex еще очень сыроват, xport.exe тоже не удобен. Но я смотрю на трекере появились рипы с BR дисков. Отсюда вопрос как народ делает эти рипы или источник закоден в MPEG2 а не MPEG4 AVC? Конкретно интересует вопрос как легче всего вынуть аудио и видео дороги из m2ts файлов, что бы потом можно было сделать рип через MEGUI. А то скачал Казино Рояль и хочу сам попробывать отриповать его. |
![]() ![]() ![]() |
sarmana |
![]()
Сообщение
#2
|
Начинающий кинолюбитель ![]() ![]() Группа: Мемберы Сообщений: 94 Регистрация: 12 Сен '06 2 Юзер Цитировать ![]() |
TS De/Re-muxer v.0.0.9.0
http://forum.doom9.org/showthread.php?t=125447 Можно вытягивать потоки сразу в TS или M2TS. Казино Рояль закодирован H264 (AVC), посему нужны фильмы через которые можно будет потоки пропускать. Например я все делаю руками через avisynth и graphedit: 1. Добавляем поток m2ts в graphedit, внутри выставляем нужный нам фильтр (CoreAVC v.1.3), ветку звука удаляем, она не нужна в процессе кодирования. Получается вот так: ![]() Сохраняем граф в graphedit (Save as Graph (.GRF)) - test.grf 2. Создаем файл test.avs Редактируем через блокнот или любой текстовый редактор, вписываем следующее: QUOTE # DAR in encoder to 47 : 20. -> Анаморфное кодирование global MeGUI_darx = 47 global MeGUI_dary = 20 # Выбрать правильный вариант fps исходного потока m2ts и указать путь к файлу DirectShowSource("\\\Путь к файлу\\\...\test.grf",fps=23.976/25/29.97,audio=false) # Обрезание черных краев фильма для формата 2.35:1 Crop( 2, 142, -2, -142) # Резайс изображения для формата 2.35:1 ConvertToYv12 Spline36Resize(1280,544) # Spline36 (Neutral) # Задаем fps для будущего рипа если требуется, если нет удаляем эту строку AssumeFPS(25, 1, true) Сохраняем настройку. 3. Открываем meGUI , в строке AviSynth Script указываем путь к нашему test.avs Выставляем параметры кодирования, считаем калькулятором битрейт и можно приступать к кодированию. Отредактировано: sarmana в Среда, 30 Мая 2007, 3:25 |
![]() ![]() ![]() |
Lo-Fi Версия | CMSBlog | Сейчас: Воскресенье, 04 Мая 2025, 6:21 |