Раздавать музыку в MP3 или нет?, или если раздовать, то в каком виде?
Привет, Гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Раздавать музыку в MP3 или нет?, или если раздовать, то в каком виде?
shura51 |
![]()
Сообщение
#1
|
Опытный кинолюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: Мемберы Сообщений: 250 Регистрация: 15 Июня '06 Откуда: Украина 2 Юзер Цитировать ![]() |
Ну в принципе начинали вот здесь...
Предлагаю обменяться аргументами а не эмоциями... Если тема получится флеймовая, то пусть администрация её туда передвинет. Мои аргументы. 1. Мой переносной плеер не поддерживает "обезьяну", "фляк", "ALAC" и другую экзотику. 2. Большую часть времени я слушаю музыку не через стационарную систему. 3. Я не хожу по улице в студийных наушниках. 4. У меня нет никакого желания тратить трафик на закачку образа диска, чтобы практически сразу после этого его, пережимать его во что бы то ни было. Но... 1. С битрейтом 160 и ниже я слушаю только авторскую песню, электронную музыку типа Ван Бюррена, аудио книги а так же то, чего не смог долгое время найти с лучшим качеством. 2. Считаю полным бредом слушать в МР3 (и т.п.) классическую музыку (особенно оркестровую) и вообще оркестровую... P.S. И да простят меня глухого артиллериста те, кто чувствует разницу между 256 кбпс и оригинальным CD на среднего уровня акустической системе скажем в Pink Floyd "The Final Cut" -------------------- Мой_цвет = RGB(128; 128; 128)
|
![]() ![]() ![]() |
DeathDemona |
![]()
Сообщение
#2
|
Опытный кинолюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: Мемберы Сообщений: 236 Регистрация: 17 Ноя '06 Откуда: Москва 2 Юзер Цитировать ![]() |
Мр3-шек у меня много, скажу сразу. Но мне, признаться, несколько непонятны приводимые здесь аргументы в их пользу. На мой взгляд, таких аргументов два:
1. меньший размер файла, следовательно, быстрее можно скачать, особенно по http/ftp, и вдобавок меньшая нагрузка на сервер. Но битторрент изначально не рассчитан на быстрое (в течение нескольких минут) скачивание, и провисит ли файл в закачке день или два – принципиального значения не имеет. Ставя на закачку, к примеру, фильм, я думаю, все понимают, что не смогут посмотреть его через 15 минут. Что касается размера файла, то опять-таки в торрент-сетях народ преимущественно качает и раздает немаленькие файлы (полные сезоны сериала, двд, игры – любая из этих раздач займет несколько гб), и большие объемы трафика никого не удивят. 2. распространенность. Мр3 сделало музыку более доступной. Можно легко найти в мр3 то, что в оригинале не достать. Ну не продают такое в России. А платить 15 евро за доставку + 20-25 за сам диск + таможенные/почтовые сборы…а ну его, меня и 128 кбит устроит. И хорошо, что эта альтернатива есть (к вопросу о Джоконде на газетной бумаге ![]() ************************** Плюсы lossless – форматов, имхо, также очевидны – аутентичный звук. С минусами надо разобраться. 1. плееры не поддерживают фляки и др. редкие на данный момент форматы. А они и не должны. Аре – это вообще архивный формат, единственное предназначение которого – сохранять исходное качество при меньшем размере файла. Известно, что документы в текстовом формате хорошо сжимаются rar’ом. И сетовать, что плеер их не поддерживает – это примерно то же самое, что жаловаться, что текст невозможно распечатать напрямую из архива, без извлечения. Восстановление wav и запись на болванку – дело 15 минут. Все равно, чтобы затолкать музычку в плеер, нужно проделать какие-то телодвижения: слить на флешку например. 2. не у всех есть умопомрачительные музыкальные центры, способные передать все грани непережатой музыки. Да, несомненно, смотреть хдтв на плазме размером в полстены приятней, чем на небольшом мониторе. Но различия между хдтв и двд, не говоря уж о кривых рипах, видны и на таком мониторе. Аналогия понятна? 3. между мрз и оригиналом нет разницы. Разумеется, не стоит преувеличивать различий. Я, не будучи музыкантом, на классике и не слишком дубовой попсе не отличу 256кбит от 320. Реально я могу отличить 128 иногда, а 96 всегда - от 320, и 320 - от оригинала. То есть для меня большее значение имеет, оригинал это или мр3, а какая мр3 – уже не столь важно. Хорошо можно отличить при прямом сравнении – послушать одно и другое. Если же сравнивать не с чем, или песню слышали, к примеру, только на концерте или по радио, то остается только глухое чувство недовольства: надо же, а мне сначала эта песня интересней показалась. Определить причину этого недовольства мне удалось только недавно, когда у меня появился соотв. софт. Узнала много чего интересного о своей коллекции сд ![]() 3. на lossless уходит много трафика, качаешь-качаешь, а потом все равно пережимать. Насчет трафика я уже высказалась: глупо экономить мегабайты на музыке, качая двухдисковые хдтв. Насчет того, что придется пережимать. Ну что ж…значит, придется. Если жаба душит покупать двухслойные болванки, а на винчестере место рано или поздно закончится, то кино на двд9 можно сохранить для коллекции, только сделав рип. Можно, конечно, повздыхать о том, как было бы хорошо, если бы оно сразу готовенькое в рипах раздавалось (молчу-молчу ![]() Есть еще вариант заливать на болванки без пережатия. В этом плане, мне кажется, с музыкой дело обстоит проще, тк стоимость сд-болванок не сравнима со стоимостью двухслойных дисков. Последнее и главное Разрешить 320кбит и запретить все остальное - это, что называется, ни себе ни людям. Если запись редкая, но в меньшем битрейте, то она не пройдет ценз, а то, что можно достать в полноценном качестве, все равно попадет на трекер в обрезанном виде. Имхо. -------------------- Ах, мой милый Августин, все прошло, прошло, прошло! (с) Г.Х. Андерсен, "Свинопас"
|
![]() ![]() ![]() |
Lo-Fi Версия | CMSBlog | Сейчас: Воскресенье, 04 Мая 2025, 9:23 |