Кто какой фильм посмотрел сегодня
Привет, Гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Кто какой фильм посмотрел сегодня
iplotnik |
![]()
Сообщение
#1
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мемберы Сообщений: 891 Регистрация: 03 Янв '01 2 Юзер Цитировать ![]() |
По телеку "Четыре комнаты" казали. Поимел эстетическое наслаждение. Один из тех фильмов, что с годами становятся только лучше.
-------------------- http://www.livejournal.com/users/za_gonzalez/
|
![]() ![]() ![]() |
iplotnik |
![]()
Сообщение
#2
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мемберы Сообщений: 891 Регистрация: 03 Янв '01 2 Юзер Цитировать ![]() |
Melinda and Melinda
Режиссёр: Вуди Аллен. В ролях: Уилл Феррелл, Рейда Митчелл, Хлои Севиньи, Джонни Ли Миллер, Аманда Пит. Фильм начинается со спора четырёх интеллектуалов за столиком в кафе о том, что есть жизнь - трагедия или комедия? Отставивая каждый свою точку зрения, уподобившись богам, они выстраивают в виде примера два параллельных повествования - одно комическое, другое - трагическое, - связаные едиными: героиней по имени Мелинда и местом действия - богатыми кварталами современного Нью-Йорка. В одном повествовании счастливый конец, в другом – тупик безысходности. Вуди Аллена которое десятилетие обвиняют в том, что он играет самого себя в похожих друг на друга фильмах, им самим поставленных по своему же сценарию. Даже когда его самого нет на экране, то непременно кто-то другой играет Вуди Аллена. Творческое кредо Аллена - нарциссизм и эгоцентризм. Замечательное кредо!! Тем более, когда то, о чём повествует Аллен в своих фильмах, на фоне иронии, личной неуверенности, неврастении и неудовлетворённой сексуальности выглядит монолитной глыбой, зиждущейся на знаниях истории искусства, религии и цивилизаций. «Мелинда и Мелинда» – одно из самых целостных и изящно сделанных произведений Аллена. Двумя параллельными действиями фильм отображает в узком смысле - противоположность и взаимодействие различных жанров искусства, а в широком – философскую дилемму борьбы и единства противоположностей и дуалистическую природу вещей. В стандартную трёхактную киношную структуру Аллен виртуозно уместил несовместимое – от древнегреческих новоаттических семейно-бытовых комедий до нынешней американской двухпартийной системы – республиканской и демократической, в лице персонажей картины привлекательных друг для друга, но не способных слиться в экстазе. Создавая на глазах зрителя два противоположных по жанру повествования, Аллен даёт понять, что искусство настолько же условно, насколько судьбоносен пресловутый рояль в кустах (который он тут же нам на экране подсовывает). Вместе с тем, именно эта условность способна вызывать смех и слёзы. И не важно слёзы ли это радости или горя - слёзы остаются слезами, а смех радости или тупика - смехом. Вполне закономерное заключение, если учесть, что своим учителем в кино комик Аллен признаёт трагика Бергмана. 10 баллов из 5 -------------------- http://www.livejournal.com/users/za_gonzalez/
|
![]() ![]() ![]() |
Lo-Fi Версия | CMSBlog | Сейчас: Суббота, 27 Сентября 2025, 2:52 |