Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате

Форумы RDA _ Общие вопросы _ Как риповать DVD c blended fields

Автор: vass-iliskus Вторник, 18 Февраля 2003, 18:57

Попадаются в поднебесной такие замечательные вещи, как DVD c blended fields. В основном NTSC, реже PAL (не видел, но по слухам - весь аниме). Встает извечный вопрос: как извлечь из них progressive картинку без ghosting-а ?

Не одно поколение ripper-ов обломало свои молочные зубы (и даже скромный автор этих строк) в попытке на него ответить. Даже гуры из форумов doom9.org признали эту задачу нерешимой. До сего дня тайна сия велика есть ("Доколе ?!" стонут угнетаемые массы smileold.gif)

Однако же, прочтя увлекательнейшую (без преувеличения smileold.gif) перепалку насчет netlab-овской "Интервенции", а NTSC DVD от CP Digital слявятся обсуждаемым эффектом (и в Отстойнике можно найти жемчуг winkold.gif), напрашивается вывод: вот он, священный Грааль ?

Иначе говоря, неужели Aldr-у удалось разрубить гордиев узел, туго затянутый на горле свободных кинолюбителей нечистоплотными производителями DVD ?

А точнее, вопрос к Aldr (и, возможно, к другим, кто знает ответ): это netlab-овский rip настолько плох, или действительно есть способ получить полноценный 24 fps и избавиться от blends полностью (если ты вообще делал с NTSC, а не с PAL) ?

Автор: Aldr Вторник, 18 Февраля 2003, 22:06

QUOTE (vass-iliskus @ Feb 18 2003, 18:57)
Иначе говоря, неужели Aldr-у удалось разрубить гордиев узел, туго затянутый на горле свободных кинолюбителей нечистоплотными производителями DVD ?

А точнее, вопрос к Aldr (и, возможно, к другим, кто знает ответ): это netlab-овский rip настолько плох, или действительно есть способ получить полноценный 24 fps и избавиться от blends полностью (если ты вообще делал с NTSC, а не с PAL) ?

Боюсь, ты меня переоцениваешь. Это их рип настолько плох. Я не делал ничего нестандартного вообще. Просто тот горе-риппер, похоже, пользовался встроенным в VirtualDub фильтром Deinterlace, ну и размазал там все. В моем случае ни о каких хитрых/странных/специфических действиях речь не шла.

Автор: kvappa Среда, 19 Февраля 2003, 2:09

Встречный вопрос: а что ты уже пытался делать? И что такое Ghosting?

Автор: vass-iliskus Среда, 19 Февраля 2003, 11:34

QUOTE (kvappa @ Feb 19 2003, 01:09)
Встречный вопрос: а что ты уже пытался делать? И что такое Ghosting?

Сначала разберемся с терминами.
Ghosting - когда у тебя есть кадр (состоящий из двух полей: четных и нечетных строк), одно из полей которого представляет собой наложение картинки из двух разных (соседних) кадров. Т.о. когда ты хочешь соединить эти поля в один кадр, то результат содержит 3/4 картинки первоначального кадра + 1/4 другого (выглядит это как при плохо настоенной антенне) smileold.gif

Делать я пытался разное. Начиная от тяжелого blend-a с помощью greedyhma, пытался также настроить decomb (telecide + decimate), но это судя по всему невозможно (проблема с decimate).

Получается, что кроме как делать простой fielddeinterlace и гнать в 29.97, вариантов и не осталось frownold.gif

Автор: vass-iliskus Среда, 19 Февраля 2003, 12:18

QUOTE (Aldr @ Feb 18 2003, 21:06)
Я не делал ничего нестандартного вообще. Просто тот горе-риппер, похоже, пользовался встроенным в VirtualDub фильтром Deinterlace, ну и размазал там все. В моем случае ни о каких хитрых/странных/специфических действиях речь не шла.

Жаль frownold.gif

Автор: kvappa Пятница, 21 Февраля 2003, 7:17

DoubleWeave()
Pulldown(0,2) ;ну или (0,3), (1,3), (1,4), (2,4)...

Такое тоже не помогает?

Автор: vass-iliskus Воскресенье, 23 Февраля 2003, 11:20

Да говорю же: blended !
Doubleweave-то поля соединяет, да они друг другу не подходят.

Powered by Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)